Аккумулятор

Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
а когда аккум. полностью зарядиться, то ток заряда через него уже и не идет собственно.(механизм я описал выше в сообщ.)
Вероятно у нас на машине при полном заряде аккума система просто реально отключает его от зарядки, подробно в этом механизме не разбирался, нужно будет справочник Бош глянуть, там вроде было про это.:)
Она не АКБ отключает от зарядки. Она зарядку отключает от АКБ. И все электрооборудование питается от аккума. И будут возникать ситуации, когда ты глушишь машину, когда аккуму пора заряжаться. Особенно зимой когда горит свет, включены всякие попогревы и обогревы и тому подобное... Так что это тоже не есть гут.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
йцукен, согласен, мне тоже это не очень нравится, чет явно перемудрили, а стоило ли вообще все это изобретать? Экономия копеечная (да и есть ли она вообще по факту...), а случись что-не разберешься. По мне классическая система с пост. напряжением надежней, никогда проблем никаких не было.
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
На современных автомобилях система электропитания и подзарядки весьма продвинута.Не буду врать,что вникал в проблему,но обратил внимание,что на орландо даже стоит что-то типа вольтметра,измеряющего протекающий ток по "-" проводу от АКБ(видно кольцо вокруг провода в районе площадки АКБ),то-есть анализирует потребление эл.энергии.На Фокусе беспроблемно прожил три зимы с родным АКБ емкостью 52A/h,крутил в любые Московские морозы.
 
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
214
Авто
Chevrolet Orlando
Подскажите пожалуйста как снять акумулятор, нужно зарядить, а снимать хрен его знает как. Сегодня был у мастера на счет ошибки (code 89 есть тема про это , все не мог выяснить что такое) и в общем он мне объяснил что оранжевая машина с ключиков внутри если то загорается то пропадает ее не выловить и не посмотреть если она не горит а она как на зло пропадает после езды (5-10минут) и высвечивается не каждый день, например сегодня загорелась только вечером 2 раза вчера и позавчера вообще небыло. И так он проверил напряжение аккумулятора в рабочем состоянии, при старте, при напрчжениях. В общем на графике при старте показывает небольшой провал он говорит что скорей всего когда идет проверка датчиков один из них иногда запаздывает включаться или что - то вроде этого я точно не помню и при старте низкое напряжение спросил сколько машине и хотя раз я заряжал или нет(машине год ни разы не заряжал) , сказал что зарядить нужно обязательно, проверил все датчики все говорит работает идеально скорей всего проблема в разрядке. Денег не взял) хороший мужик. Подскажите как снять его?
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
О, мама ж дорогая!
Пипец, какой пипец!
Дочитать пост до конца и попытаться его понять - нереально.
Мужики, помогите товарищу, наконец, открутить батарею!
 
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
214
Авто
Chevrolet Orlando
О, мама ж дорогая!
Пипец, какой пипец!
Дочитать пост до конца и попытаться его понять - нереально.
Мужики, помогите товарищу, наконец, открутить батарею!
Голова кругом сегодня поэтому печатал в спешке, извиняюсь если не очень понятно) и все же как его снять. + и - это понятно а вот пластиковую коробку над аккумулятором и как он вынимается не понятно прошу разъяснить :)
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Sanyadoom написал(а):
а вот пластиковую коробку над аккумулятором и как он вынимается не понятно прошу разъяснить
Думаю, что этот узел такой же как и на Крузе.
Пластиковую коробку снимать так:
По длинной стороне аккумулятора, в нижней части ушек пластиковой коробки, есть фиксаторы. Их надо отжать от аккума. Левый фиксатор ( если смотреть сверху на аккум) отжимается рукой со стороны электронного блока управления. Правый фиксатор лучше вставить плоскую отвертку и ей отжать.
Я отверткой не пользовался, поэтому сломал один из штырьков, которые стоят в верхней части крышки, внутри, их не видно. Эти штырьки фиксируют крышку от продольного перемещения по аккуму. Штырьки входят в аккум, в нем 2 отверстия.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Посмотрел вчера справочник Бош на тему напряжения в бортовой сети. В общем ничего особого нового не увидел. Подробно описана классическая система с постоянным напряжением генератора. Кратко описана система рекуперации (то, о чем идет речь в статье). В общем пишут, что каждая фирма изобретает что то свое для экономии топлива. Короче, что бы разобраться до конца нужно читать конкретно документацию ГМ.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
214
Авто
Chevrolet Orlando
Снял я эту пластмаску.. Вытащил, он целиковый, не разбойный вот херня! Поставил заряжать так, думаю ничего страшного, отверстие под выход газов есть, но хотелось бы проверить сколько жидкости
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Sanyadoom написал(а):
Поставил заряжать так, думаю ничего страшного, отверстие под выход газов есть
Небось постоянным током заряжаешь... Стремно это, если будет сильное газообразование, то клапана может и не хватить, бывали случаи, что разрывало аккумы... Вообще аккумы, у которых нет съемной крышки можно заряжать только пост. напряжением. (такой же режим, как на машине)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Sanyadoom, у меня умирал аккум. причем умирал так что 15 минут магнитолы потихонечку его высаживали. И никогда не было при этом ни машинки с ключиком, ни кода 89. Так что я не думаю, что причина в акб.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
йцукен, Не, знаю, может мне везло просто, но ни на одной машине никогда проблем с аккумами не было, ни разу новый аккум. не покупал и не снимал даже с машины для подзарядки. (потому даже и не представляю ваще как он там у нас снимается...)
Бывает конечно производственный брак, но это все-таки редкая вещь. Чаще, если быстро садится аккум., то где то явная неисправность и есть утечка тока, часто это просто банально "криво" поставленная сигнализация или другое доп. оборудование.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Sanyadoom написал(а):
Поставил заряжать так, думаю ничего страшного, отверстие под выход газов есть, но хотелось бы проверить сколько жидкости
У меня заряжался 8 часов, после этого зарядник сам отключился.
Предполагаю, что доливать ничего не требуется. Был опыт с аналогичным аккумом. Прослужил 5 лет и сдох. Пытался отковырять крышку, чтобы проверить уровень в банках, ничего не вышло. Посчитал, что хуже уже не будет, поставил на зарядку. Через 4 суток, "красный" глазок на аккуме сменил цвет на "зеленый". Заработал аккум в обычном режиме.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Victal написал(а):
Предполагаю, что доливать ничего не требуется.
Согласен, эти аккумы не обслуживаемые по определению и долива воды не требуют.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
Бывает конечно производственный брак, но это все-таки редкая вещь. Чаще, если быстро садится аккум., то где то явная неисправность и есть утечка тока, часто это просто банально "криво" поставленная сигнализация или другое доп. оборудование.
Допов никаких. Прожил меньше года. Возможно, действительно по пробкам недозаряжается, или все же AcDelco - редкостное г-но. Поставил Бош S5 - посмотрим как будет себя вести.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
йцукен написал(а):
Возможно, действительно по пробкам недозаряжается
Мог и недозаряжаться в принципе, если в пробке постоянно много потреб. было включено .
Кстати, помню, еще на жигулях 6-ке, поставил вольтметр (от пятерки) вместо часов в центре панели. И очень хорошо было видно когда гена работает, а когда уже аккум. начинает высасываться, тут же напряжение падало.:)
Вообще, даже по пробкам не должен аккум. разряжаться, в любом случае эл. система в машине всегда рассчитывается на положительный баланс заряда аккумулятора, не зависимо от того, классическая она, или современная типа умная. Мож и правда бракованный аккум. попался, тож бывает.
На сколько помню, современные генераторы на холостых выдают около 50% мощности, а номинальная мощность где на 2000 тыс. об. двиг.
получается. При холодном двиг. гена может даже 120% выдать, пока обмотки еще не нагрелись.:)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3
Авто
Chevrolet Orlando SL AT
Уважаемые форумчане! Подскажите пжалуйста! Возможна ли самостоятельная замена АКБ на нашей машине, не отразится ли это на электронных мозгах, (я имею введу самостоятельно скинуть клемы!) Спасибо за ответ!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
ostapibn, а в чем проблема скинуть клеммы?
 
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
214
Авто
Chevrolet Orlando
йцукен, Не, знаю, может мне везло просто, но ни на одной машине никогда проблем с аккумами не было, ни разу новый аккум. не покупал и не снимал даже с машины для подзарядки. (потому даже и не представляю ваще как он там у нас снимается...)
Бывает конечно производственный брак, но это все-таки редкая вещь. Чаще, если быстро садится аккум., то где то явная неисправность и есть утечка тока, часто это просто банально "криво" поставленная сигнализация или другое доп. оборудование.
Допов нет, только ксенон 4 лампы
 
Сверху