Всем доброго здоровья и с наступающим праздником! Расскажу мою историю с коробкой. 2013 год, пробег 106 т., допрадиатор ставил сам. Пинаться она начала давно, но было это эпизодически и не доставляло неудобств. В последние месяца три пинки стали усиливаться и вот настал момент, когда ездить в городе стало, мягко говоря, очень не комфортно. Приспокойном движении пинки были со 2 на 3, с 3 на 4 очень сильно, изредка с 1 на 2 слабенько. 5 и 6 идеально. При интенсивном разгоне всё было чудесно, переключения вообще не ощущались. Приехал я в профильный сервис на Шоссе Фрезере. Посмотрели ошибки, их не было. Говорят надо масло посмотреть, я говорю не надо оно только что залито и старое было прекрасным, я сам всегда меняю. Загнали на подъёмник с целью посмотреть с низу... На что? В рем зону не пустили. Пришёл чел, сказал, что масло хорошее. Я этому очень обрадовался?! Машина провисела минут сорок. Вердикт был такой - надо ремонтировать гидроблок и соленоиды, цена вопроса около 60к. Я поблагодарил и уехал. При детальном осмотре я не увидел следов вмешательства в коробку, то есть к ней не прикасались. Как они определили качество масла и его уровень, для меня осталось загадкой))).
И вот вчера я посетил всем нам знакомого Евгения). Он проверил прогой работу соленоидов, чего не сделали мастера из первого сервиса и картина нарисовалась. Почти все были мёртвые. Был заменён блок соленоидов. Отдельное спасибо Камилю, который всё это разбирал и собирал! После Евгений сделал адаптацию коробки. Моему счастью не было предела, когда я ехал домой, моя машинка стала опять почти новой! Такой кайф ощущать себя полноценным участником движения). Вся работа заняла около 4-х часов. Евгению СПАСИБО!