анти пробуксовочная система

Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
43
Авто
Орландо
Добрый день !!! Давно не отключал анти пробуксовочную систему сейчас попробовал система отключилась а значок на панели приборов не горит . Что может быть ?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Але; написал(а):
Давно не отключал анти пробуксовочную систему сейчас попробовал система отключилась а значок на панели приборов не горит
какой не горит? их там два...
Как поняли, что система отключилась?
 
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
43
Авто
Орландо
ДА ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ ЧТО ОТКЛЮЧЕНА ПРОБУКСОВКА .АНТИ ЗАНОСНАЯ ГОРИТ ЧТО ВЫКЛЮЧЕНА


Добавлено через 5 минут
ГОЛОЛЕД ПЛОХО С НЕЙ В ГОРУ ВЫЕЗЖАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБОРОТЫ СКИДЫВАЕТ
 
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
67
Авто
рено-логан +орландо lt
А у меня она воще не работает ,в жуткий гололед \приехал в гаражи менять резину\ так затрахался вылезать из мелкой колеи на летней резине ,что даже местная собака решила ,что я лох чмошный и зараза тяпнула за ногу , а машинка крутила только одно колесо xD
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вообще странно. В умной книге написано , что после перезапуска все системы заново включаются по умолчанию.
 
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
54
Авто
Chevrolet Orlando
Вообще странно. А при повороте ключа до запуска двигателя, пока идет тестирование системы обе лампочки горят? А после нажатия на кнопку и загорания первой лампочки, извиняюсь, второй раз на кнопку нажимаешь и удерживаешь ее нажатой секунд 7-8...?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
второй раз на кнопку нажимаешь и удерживаешь ее нажатой секунд 7-8...?
Это уже для отключения Электронной системы динамической стабилизации (ESC).

То, что в данной ветке называется антипробуксовочная система, в инструкции величается не иначе как Система контроля тягового усилия (ТС). Выключаются они у нас по разному, только вот догнать не могу, чем они отличаются друг от друга. Вот выдержка из умной книжки:

Система контроля тягового усилия (TC) повышает курсовую устойчивость. Как только ведущие колеса начнут пробуксовывать, выходная мощность двигателя снизится, и пробуксовывающие колеса будут подтормаживаться индивидуально.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) повышает курсовую устойчивость. Как только автомобиль начинает заносить (недостаточная или избыточная управляемость), эффективная мощность двигателя снижается и колеса начинают тормозиться по отдельности.

Получается, что по принципу действия системы абсолютно идентичны, только одна срабатывает на пробуксовку, а другая на занос.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Это уже для отключения Электронной системы динамической стабилизации (ESC).

То, что в данной ветке называется антипробуксовочная система, в инструкции величается не иначе как Система контроля тягового усилия (ТС). Выключаются они у нас по разному, только вот догнать не могу, чем они отличаются друг от друга. Вот выдержка из умной книжки:

Система контроля тягового усилия (TC) повышает курсовую устойчивость. Как только ведущие колеса начнут пробуксовывать, выходная мощность двигателя снизится, и пробуксовывающие колеса будут подтормаживаться индивидуально.

Электронная система динамической стабилизации (ESC) повышает курсовую устойчивость. Как только автомобиль начинает заносить (недостаточная или избыточная управляемость), эффективная мощность двигателя снижается и колеса начинают тормозиться по отдельности.

Получается, что по принципу действия системы абсолютно идентичны, только одна срабатывает на пробуксовку, а другая на занос.
Насколько понял свой автомобиль, в первом случае подтормаживает передние колеса, перераспледеляя крутящий момент. Эдакая электронная имитация блокировки диффиринциала.
Во-втором случае подтормаживает задние колеса, борясь с развитием ритмического заноса.
А вот со сносом передней оси нифига не борется
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Насколько понял свой автомобиль, в первом случае подтормаживает передние колеса, перераспледеляя крутящий момент. Эдакая электронная имитация блокировки диффиринциала.
Во-втором случае подтормаживает задние колеса, борясь с развитием ритмического заноса.
А вот со сносом передней оси нифига не борется
Я бы ещё добавил, что при небольшой пробуксовке обе эти системы ни фига себя не проявляют. А вот при интенсивной пробуксовке, если тапку придавить (проверено в январских сугробах), начинает мигать желтая лампочка, движок при этом сбрасывает обороты, и крутиться начинают по очереди то правое, то левое колеса (перекидывает крутящий момент с одного на другое и подтормаживает). Кстати, достаточно эффективно. На Лачетти, помню, буксовало только одно колесо, и выбираться приходилось враскачку. Орландо же честно пытается выгрести, и делает это вполне сносно, в разумных пределах. Кстати, ESC с TC работают и при включённой задней передаче.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
А вот со сносом передней оси нифига не борется
короткий импульс рулем в сторону желаемого движения + ручничок и газу... Снос перейдет либо в занос, либо все стабилизируется. но это пробовал только с отключенными системами.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
На Лачетти, помню, буксовало только одно колесо, и выбираться приходилось враскачку.
У меня на Лачете была TC. Ни разу не сидел. Всегда выгребал сам. Но только задом. Вперед малоэффективно. На Орле, кстати, тоже. Задним ходом прекрасно вытягивает всякого рода, к примеру Nissan Pathfinder. Из сугроба. Буквально позавчера. И видео с регистратора сохранил на всякий случай.
и делает это вполне сносно
Делает это легко!


Добавлено через 1 минуту
Снос перейдет либо в занос, либо все стабилизируется.
Даже пробовать не буду. Лучше за ранее притормозить.
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
У меня на Лачете была TC.
ТС — хорошая штука, эт да. Но на Лачике её могли заценить лишь владельцы максимальной комплектации. У меня была попроще, средняя, SX. Так что Орландо с ТС я заценил вдвойне. ))

Насчёт заднего хода - тоже согласен: в сложной ситуации, когда Орёл садится и не едет вперёд, на нём легко можно отыграть назад.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Направленный рисунок резины в немалой степени объясняет лучшие тяговые свойства задним ходом.
Назад рисунок злее,руководствуясь тем,что торможение важнее старта...
:)
Интересно,останется ли преимущество тяги задним ходом,если резину развернуть задом наперёд ? )


Добавлено через 7 минут
Насколько понял...
Во-втором случае подтормаживает задние колеса, борясь с развитием ритмического заноса.
А вот со сносом передней оси нифига не борется
А со сносом передней оси непонятно как бороться то.Разьве что торможением дрыгателем через сброс газа.


Добавлено через 2 минуты
Можно было б задействовать абс одного из задних колёс,но как системе разобраться - в какую сторону сносит переднюю ось?
Хотя,подтормаживая абс-ом оба задних,снос может быть замедлен.


Добавлено через 8 минут
Насколько понял свой автомобиль, в первом случае подтормаживает передние колеса, перераспледеляя крутящий момент. Эдакая электронная имитация блокировки диффиринциала.
В сугробе не перераспределяет,а просто блокирует авто на месте ),пока не отключишь эту первую позицию.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
Лучше за ранее притормозить
а если глазомер подведет и скорость окажется больше, чем максимально допустимая?
Или вдруг лед под колесами там, где его не ожидал? в общем все это рассчитано именно на те непредвиденные случаи, когда притормозить заранее не удалось или не получилось.
Этому учат на курсах экстремального вождения.

Ну а в целом да, лучше притормозить заранее.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
В сугробе не перераспределяет,а просто блокирует авто на месте ),пока не отключишь эту первую позицию.
Да ладно, или у нас разные автомобили? И отключив антибукс в сугробе или заснеженом проселке, рискуем получить авто, лежащее на пузе. При том очень быстро. Вытаскивать почти две тонны то еще удовольствие. Антибукс не позволяет переехать точку, после которой трактор нужен, и отъехать назад.
Вообще когда авто был новым, специально нашел обледенелую дорогу с приличным уклоном. Трогался и с отключенными системами, и с включенными. С антибуксом машина увереннее начинала движение. В ручном режиме мешала электронная педаль, независимо от фиксированого положения которой двиг жил своей жизнью.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
а если глазомер подведет и скорость окажется больше, чем максимально допустимая?
Нууу...справится сразу может и не получится, но, если выживешь, то потом стопудова поймешь, что
лучше притормозить заранее.
xD
И отключив антибукс в сугробе или заснеженом проселке, рискуем получить авто, лежащее на пузе.
Тут еще от опыта зависит, но в целом функция очень полезная и я лично ни разу даже и не думал ее отключать.
 
Регистрация
7 Окт 2016
Сообщения
13
Ну бывают ситуации когда антибукс приходится отключать ь
 
Сверху