- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 2,986
- Авто
- Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Вечер добрый. Вопрос пока скорее теоретический, но для меня важный. А какой у нас бензонасос? Погружного типа или иной? На Форд Фокусе 2, в котором насос погружной и охлаждался бензином, у меня было правило не ездить на машине с менее чем на четверть заполненным бензобаком, особенно летом, что бы бензонасос не перегревался. При таком правиле бензонасос не доставлял проблем и машину продал на 140 ткм с исправным насосом. Правда на всякий случай был сделан небольшой колхоз - поскольку для снятия и ремонта бензонасоса требовалось снять бензобак, я под задним сиденьем в районе бензобака выпилил лючек для легкого доступа к нему из салона (так поступил далеко не я один). Отрадно что никаких посторонних запахов в салоне не появлялось и воспользоваться лючком не пришлось тьфу-тьфу-тьфу
Вопрос о надежности и особенностях эксплуатации наших бензонасосов. Опять же для Фокуса моторная часть подходила от восьмерки и десятки всего лишь с перепайкой контактного разъема.