Невольно пришлось испытать прочность кузова. Итак, остановился на обочине, протереть зеркала,не успел..., Спинка сиденья прижала вперед и вверх, в зеркале противный оскал ЗИЛА- бензовоза. Прихожу в себя , осматривась Зил- 5 тонн груза, около 3 т собственной массы не смог сврнуть на сьезд и юзом 35-40м уткнулся в мой зад. 8тонн с остаточной скорость 15-20км бампер, 5 дверь, внутренние обшивки, самое печальное - деформировал рамку проема , (силовой элемент толщина около 3мм), деформации остальных частей кузова нет, электрооборудование целое и работает- все. Подушки безопасности не срабатывали. Убежден- любая отечественная машина имела бы деформации до капота. Поврждения Зила- заметно согнут бампер
Орлика жалко :eye: Скорейшего выздоровления :handshake:Чувак решил выполнить передо мной поворот налево. Скорость была около 70км/ч, оттормозиться не успел.
Спасибо! Главное - машина на ходу. Но ремонт выходит в районе 400 тысОрлика жалко :eye: Скорейшего выздоровления :handshake:
Главное, что Вы в порядке...ОфигетьСпасибо! Главное - машина на ходу. Но ремонт выходит в районе 400 тыс![]()
Любимый Росгосстрах выплатил 238 тыс. Дальше - суд.Главное, что Вы в порядке...ОфигетьА вариантов не из личного кармана нет?
Не бойтесь, судитесь. Удачи! Только отпишитесь потом...очень переживаем :handshake:Любимый Росгосстрах выплатил 238 тыс. Дальше - суд.
Со стороны и не скажешь, что на 400 деревянных. Главное, что все живы остались и не покалечились )butarev написал(а):Но ремонт выходит в районе 400 тыс
Ну смотрите: обе левые двери, левое переднее крыло, бампер весь, капот, покраска правого крыла без правки ( зацепило капотом при ударе), петли капота, радиаторы кондиционера, АКПП, системы охл двигателя, усилитель бампера, суппорт бампера, крепления фар, фары головного света, левая противотуманка, бачок омывателя, бачок системы охлаждения, вентилятор радиатора в сборе, крышка аккумулятора, уширитель левого переднего крыла, поперечина моторного отсека, все кронштейны усилителей бампера и системы охлаждения, часть кронштейнов бампера, подушка водителя (с крышкой руля) панель торпедо верхняя, подушка пассажира, лобовое стекло, молдинг лобового стекла, ремни водителя и пассажира с преднатяжителями (пиропатронами), петли задней левой двери, молдинги задней левой двери, подкрылок передний левый, решетка радиатора верхняя, решетка радиатора нижняя, модуль управления подушками, патрубки системы охлаждения, жгут электрики левой ПТФ, звуковой сигнал, окантовка панели переднего бампера, абсорбер. Плюс работы по разбору/сбору, покраске, кузовные работы.Тоже очень интересно откуда такие расценки. Слава богу что все целы!!!
Нее, люблю я его. Холил и лелеял 3 года. Несущие части кузова не задеты, машина ездит. Зачем на запчасти?butarev, Удачного исхода суда.Мда ну и ценникиза 600 руб. можно купить Орландо а тут ремонт после аварии 400 руб. Я бы продал на запчасти после получения денег со страховой.