Полный отчет владения за 5 лет не вспомню,ибо 4 года была гарантия и всё менялось у ОД по первому требованию.Но итог владения за 5 лет подведу!
В первый год слабым местом была кнопка багажника!За первый год два раза поменял по гарантии.Видать потом научились делать и кнопка до сих пор в рабочем состоянии.
Парктроники!Раз в год один из датчиков(как правило крайние),выходил из строя.Так же менялось по гарантии.В прошлом годе пришлось перебрать косу парктроников(провода окислились и пришли в негодность).После ремонта всё работает исправно(правда при включении задней на 3 сек. загорается чек и гаснет.Грешу на неоригинальный датчик.
Шланги АКПП потекли в первый год эксплуатации,были заменены по гарантии и более не беспокоили.
Лампочки ближнего света перегорают раз в год.Менять лучше сразу обе!Ибо если поменять одну,вторая помирает очень быстро.имхо
Ключ зажигания-выкидуха! 3 раза меняли ПО ГАРАНТИИ весь комплект.Первый раз даже все вставки в авто поменяли. В теме :сломался ключ зажигания я подробно отписывался об этом!
В первый год пользования были проблемы с прикуривателем (использовал для навигации),меняли предохранители.Последние года четыре не вспоминал о предохранителях вообще.
Где то на 4-м году катания вышла из строя трапеция.Поменяли по продлённой гарантии.
Лобовое у Орла походу из брони сделано!За 5 лет и 144тыс.км пробега много раз камешки прилетали в стекло.Но только крошечные точечки и более ничего!
Передние тормозные диски сначала один раз проточил у
Скворца на работе года 2 назад.А в прошлом году за 4тыра купил комплект дисков и передних колодок (у знакомого торговца).Задние диски скоро нужно будет менять.
По ходовой! 5 лет,144 тыс.км. Не делал
НИЧЕГО!!! Когда сдавал в трейд ин сказали,что потеют передние амморты!!!И всё.
Как только закончилась продлённая гарантия,где то через три месяца,пробуксовала 4-ая передача.Сразу заподозрил неладное.Нашёл в Питере спецов.Предварительный диагноз -поломка волнистой пружины! АКПП разобрали,пружину извлекли.Всё проверили.Попросил поменять фрикционы (коль разобрали). Поставили усиленную пружину(идёт в АКПП с 14-го года). Ремонт 67000 руб.Пробег был 107000 км.
После поломки АКПП возникло навязчивое состояние,что машина опять сломается. Избавился от него только после продажи авто.
Прокладки.Это отдельная тема,но кровушки эти прокладки попили много.
Началось всё с патрубка охлаждения дросселя.Он практически развалился.Слава Богу я в мастерской находился. Поменял.Потом потекли прокладки теплообменника.Это всё после окончания продлённой гарантии. Прокладки поменял.
После этого начала чудить крышка бачка омывателя.Поменял.Потом треснул сам бачок.Поменял и его и заодно оба патрубка радиатор.Раздулись сильно,не стал ждать,пока их разорвёт.
Прокладки теплообменника пришлось менять ещё раз,из-за появившейся течи в ноябре 2016-го. Сам теплообменник решили не вскрывать.
Сальник коленвала.Так же потёк у меня пол года назад на пробеге 130000.И мало того,что потёк,так ещё и датчик положения коленвала из этого сальника вывалился.А это такая бяка,которая дурит мозг двигателю.Я даже модуль зажигания новый поставил (по симптомам),но оказалось,что модуль тут не при чём. Сальник поменяли коробочники бесплатно по своей гарантии.
Когда сдавал Орла в трейд ин,то на подъёмнике обнаружили течь масла из АКПП через левый сальник привода.Так же текло масло моторное через сальник коленвала.(прям рыдал Орёл,не хотел продаваться!):eye:
Сальники поменяли,поставили оригинал.
Да! При осмотре мастер схватился за правую гранату и начал ее качать.А она болтается(люфтит) в месте входа в АКПП. Мастер говорит-устраняйте люфт.Я говорю-это норма для данного коробаса!Проблема решилась звонком на бывший ОД GM и разговором с мастером,ремонтировавшим Орлов и Опелей.Вердикт-люфт в
правой гранате
ЭТО НОРМА!.Хруст и течь из сальника-вот это не норма!
Итог:Время пользования Орликом 5 лет 2 месяца и 7 дней! Пробег 144460 км.
Орёл практически никогда не подводил.Машина надёжная во всех отношениях.
Слабые места-АКПП,система охлаждения двигателя. Лучше всего,раз в 3 года менять все прокладки,патрубки..и следить за крышкой бачка ож. Не исключаю,что у меня сломалась крышка,АКПП перегрелось и пружина вышла из строя.
С авто расставался с сожалением,но испытал облегчение моральное. Последние пол года только и ожидал,что где то,что то потечет или сломается.:eye:
Орлик служил верой и правдой. Ни разу не подвел в поездках на моря,за границу,и просто в поездках.Дети уже выросли,внуки ещё не народились.Большая машина более не нужна.
Да!Расход Орла по городу составлял в среднем 13-14 л/км. В поездках на дальняк-10 л/км.
Заправлялся 90% на Луке.Иногда Шелл,Кириши и Несте. В поездках искал Роснефть.
Всем спасибо за внимание! Теперь у моего Орла будет новый хозяин! Я надеюсь.

opcorn: