Света, забанят тебяNewlight, если диски у Вас родные, то при комплектации LS точно 16![]()
Кстати, да, в моём бортжурнале все на ты.
Правило.
Блин, точно...:bt: Ну что со мной делать???Света, забанят тебя, ибо тут правило:
Машину покупали в салоне или непосредственно у владельца? Если у салона - то респект им и уважение! И туда более ни ногой!Newlight написал(а):итог диагностики:
зимой на машине где-то сели и буксовали
масла в коробке минимум
система охлаждения автомата негерметична
сальники приводов под замену
не за лям, а гораздо меньше, ушедшая из под носа машина была из другого салона (с области) стоявшая с 13годаА вообще непонятно мне: шли покупать дизеля за лям (значит деньги есть либо кредит). Но покупку перебили и покупаете подешевле с рук?
жэнщина=глупостиА другой салон, а подождать, а под заказ?
Судя по твоим объяснениям, на машине установлен скандинавский свет. Хоть машина и 2013 г, но комплектация уже 2014г.Newlight написал(а):заводишься - фары горят, потом гаснут если ключ вынуть
Что-то " нахимичено" со светом. Если переключатель света в положении "0", то при пуске двигателя фары сами не включаются.Newlight написал(а):машина 2012го
Вот тебе раз! Как раз вот так у нас и сделано: переключатель на 0, вставил ключ в зажигание, завел и загорелись габариты и ближний свет. Дальним можешь только моргать, так не включить, равно как и передние и заднюю противотуманки. Горит только приборная панель, а консоль и дверные подсветки стеклоподъемников и блок отопителя нет. Далее переводим в среднее положение, горят только габариты и подсветка приборной панели с консолью, стеклоподъемниками, вообщем весь салон. В таком положении можем включить передние, а затем заднюю противотуманки. А следующее положение включается ближний свет. В этом положении уже можно дальним не только моргать, но и включить его на постоянную. А при глушении двигателя в любом положении переключателя света фары гаснут. А когда ключ вынули, все вообще погасло. Если оставить переключатель в положении ближний свет (крайняя правая позиция) то при включении зажигания фары загорятся, а затем при запуске двигателя кратковременно погаснут и снова загорятся, что не есть хорошо для ламп. Поэтому заводим либо в положении переключателя света 0, либо на габаритах. При извлечении ключа все гаснет, плюс через несколько минут включится система энергосбережения и погаснет даже то, что было включено вручную. Вот.Victal написал(а):Что-то " нахимичено" со светом. Если переключатель света в положении "0", то при пуске двигателя фары сами не включаются.
Главное себя не забыть вынуть из машины ВОТ ЭТО ПОЛАЯ Ж....если утром осознать.
Вот она клубная солидарность. Человек не желает одноклубникам, то чего сам недавно избежалИзвиняюсь за орф. ошибки слегка кривой
У меня тоже так. Абсолютно все устраивает. Поставил в крайнее левое положение и не паришься.Вот тебе раз! Как раз вот так у нас и сделано: переключатель на 0...
Из-за этого и пошел разговор, что у Newlight при глушении фары не гаснут. Гаснут если вытащить ключ из замка зажигания.Dmitry751 написал(а):А при глушении двигателя в любом положении переключателя света фары гаснут.
Конечно ошибся: фары сами включаются.Victal написал(а):Если переключатель света в положении "0", то при пуске двигателя фары сами не включаются.
Ну, например: ждешь подругу в машине, летом, 1 час. Чтобы бензин не тратить, глушишь машину, а сама слушаешь музыку и наслаждаешься.:ar:Newlight написал(а):мне просто ни разу не приходило в голову глушить двигатель и Оставлять ключ в замке зажигания, для чего это вообще?
... ждешь подругу ...1 час... и наслаждаешься...