Сейчас сел и покатался полчасика в попытке понять получше, что же именно изменилось.
Первое: я начал отчетливо слышать то, чего раньше почти никогда не слышал - свист турбины. Вообще шумнее стало, конечно.
Второе: педаль газа намного острее - почти пропал свободный ход, теперь с ней надо обращаться осторожно. Раньше для получения такого же ускорения надо было продавить ее как следует, теперь достаточно буквально ногу на нее поставить.
Третье: динамика, без сомнения, ощутимо улучшилась. С учетом более острой педали - совершенно другое впечатление от машины. Сейчас мокро, замерить нормально разгон до сотни не получится, но самые приблизительные замеры на мокрой дороге с приличной пробуксовкой (и срабатыванием TC в начале чуть ли не на две секунды) дали результат в 8.5 секунд до сотни. Упражнение с 80 до 120 с педалью в пол (естественно, с переключением передач вниз при этом коробкой, то есть это не назвать тестом на эластичность) проделываем за 5 секунд, опять же очень приблизительно. По ощущениям, этот маневр теперь делается гораздо бодрее и легче, чем раньше, хотя и раньше он тоже затруднений не вызывал.
Остатки свойственной нашим машинам (дизелям) задержки на старте исчезли почти совсем. До этого она сильно уменьшилась после ремонта коробки и заливки туда последней версии софта.
По расходу все еще сказать нечего. Не думаю, что он вообще изменился, но это будет понятно на следующей неделе.
В общем, теперь этот сарай имеет динамику средней руки бизнес-седана. Замена амортов и шумка позволили и комфорт подтянуть до вполне приличного уровня. Сейчас это прекрасная машина для хороших трасс и дальних путешествий.
Добавлено через 3 минуты
А вообще кому интересно - так я дам прокатиться, я не жадный.