Да, раньше много на ХХ работала, лишний раз не глушил.. особенно когда аккумулятор намекать, что ему не долго осталось. Потом как узнал о слухе, что мол на ХХ может слабо смазываться коленвал из-за слабого давления, что конечно сама по себе тоже нездоровая ситуация. Сказки или нет, не знаю.. но на ХХ перестал стоять на всякий случай, да и аккумулятор давно уже заменён.
Я давно его даже в руки не беру.
Неужели Лукоил? ))
Была мысль перейти на другое масло, но как не глянешь youtube... одно коксуется, другое покрывает всё "лаком" и т.д... поэтому решил пока не переходить на другое, а там видно будет. Сколько масел, столько и мнений. ))
Однажды был жор масла по непонятным причинам ушло около 0.5 л. Причём никаких замечаний не было, всё работало нормально, нигде ничего не протекало. Это был единичный случай и спустя год после эксплуатации. Доливал Mobil.
Интересно для чего турбине нужны картерные газы на подаче и что если заглушить эту подачу? Если просто для подогрева подачи воздуха, то наверное ничего страшного не произойдёт если заглушить этот патрубок.
И ещё есть такой вопрос: Если допустим заглушить ЕГР, то газы на выходе станут хуже по составу т.е. ЕГР позволяет догореть этим газам, т.е .это первичная система "дожига", затем идёт сажевый фильтр.
Не умрёт ли сажевый фильтр, если отключить ЕГР? Ведь то что оседало в ЕРГ, пойдёт на сажевый фильтр... т.е. нарушится "баланс" нагрузки всей системы "дожига" газов.