Чистка впускного колектора

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Разобрал сейчас шланг этот...
Там шлак какой-то. ((
Конечно почистил всё, но мне не нравится состояние турбины (во вложении). Скорее всего такой износ из-за этого шлака... турбина насосала.
Снять всю чёрную крышку (как она называется кстати?) с движка не удалось т.к. мешает форсунка одна, желание снимать её у меня пока нет :) Но заглянул в этот патрубок, вроде бы там нет такого налёта, только масло.
А масло сочится не из под патрубка, а с сапуна. Но уровень масла не падет т.е. оно особо не гонит, просто "парит".

Я когда спрашивал у официалов, мне сказали что такое может быть если гонять сильно и типа это нормально. Но мне не нравится образовавшийся кокс.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
завтра тоже надо будет залезть и посмотреть.
чистил намедни датчик в коллекторе - много влажной сажи, печалит.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
чистил намедни датчик в коллекторе - много влажной сажи, печалит.
Вот она примерно такой же консистенции, и самое печальное очень легко снимается, турбина 100% будет такое срывать потоком.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
интересно, а ЕГР сложно у нас заглушить? ведь, я так понимаю, сажа во впускном оттуда?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Разобрал сейчас шланг этот
Мдя...Кто-то утверждал, что у меня грязно...
Снять всю чёрную крышку (как она называется кстати?)
Думаю, что там и расположен ЕГР. Если не глушить, то хотя бы чистить надо периодически.
В воскресенье почистил патрубок как мог. Аккурат на пробеге в 100 000 км. Через 1000 гляну что там.
NewGusev, а каков пробег?
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Думаю, что там и расположен ЕГР. Если не глушить, то хотя бы чистить надо периодически.
В воскресенье почистил патрубок как мог. Аккурат на пробеге в 100 000 км. Через 1000 гляну что там.
NewGusev, а каков пробег?
ЕГР совсем в другой стороне сзади.
Пробег у меня 95 тыс.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ЕГР совсем в другой стороне
Ну да. Глупость спорол.
Возможно это маслоотделитель. А, кстати, как по жизни любитель пульнуть? Возможно на высоких оборотах сильно закидывает. Масло какое? Как часто меняешь?
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Ну да. Глупость спорол.
Возможно это маслоотделитель. А, кстати, как по жизни любитель пульнуть? Возможно на высоких оборотах сильно закидывает. Масло какое? Как часто меняешь?
Масло меняю примерно каждые в 10 тыс., сейчас наверное буду чаще, что-то не нравится мне этот налёт. Масло только оригинал от GM. Высоких оборотов стараюсь избегать, но да иногда бывает.

Да, это хрень и есть маслоотделитель.
Если быть точным: Клапан вентиляции картера (код 25184005, ценник от 4 до 7 тыс.)
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
интересно, а ЕГР сложно у нас заглушить? ведь, я так понимаю, сажа во впускном оттуда?
У меня в 90е на БМВ 320 трубка с егр была просто пропихнута под низ мотора. т.е все газы просто выходили в атмосферу.
При этом никаких проблем не было. всё работало отлично.

Зачем эта рециркуляция вообще нужна? экология, защита природы?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Масло только оригинал от GM
Я давно его даже в руки не беру.
Масло меняю примерно каждые в 10 тыс., сейчас наверное буду чаще
Я тоже с 70 тыщ меняю через 10. Так считать проще. Езжу чаще быстро. Если условия позволяют. Часто кикдаун с раскруткой до 3.5 - 4 тыщ оборотов.
Высоких оборотов стараюсь избегать
Еще бытует мнение, что длительная работа на ХХ вредна именно из-за того, что турбина маслице подсасывает. Видимо через эту систему. На ХХ помногу молотит?
Лично я на данный момент после пуска 10 секунд и вперед
Зимой, особенно этой, часто прогревал подолгу. В морозы сига по температуре по ночам сама запускала. Не часто, но факт. Обычно не грею -лишь бы обзор был. Мороза не боюсь -всю зиму в кроссовках, в бейсболке, куртка нараспашку и без перчаток. Их у меня вообще нету лет 30...Что ни день то 120 водки. А то и 150!!!


Добавлено через 37 секунд
трубка с егр была просто пропихнута под низ мотора. т.е все газы просто выходили в атмосферу.
Это не ЕГР. Это просто сапун.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
На ХХ помногу молотит?
Да, раньше много на ХХ работала, лишний раз не глушил.. особенно когда аккумулятор намекать, что ему не долго осталось. Потом как узнал о слухе, что мол на ХХ может слабо смазываться коленвал из-за слабого давления, что конечно сама по себе тоже нездоровая ситуация. Сказки или нет, не знаю.. но на ХХ перестал стоять на всякий случай, да и аккумулятор давно уже заменён.

Я давно его даже в руки не беру.
Неужели Лукоил? ))

Была мысль перейти на другое масло, но как не глянешь youtube... одно коксуется, другое покрывает всё "лаком" и т.д... поэтому решил пока не переходить на другое, а там видно будет. Сколько масел, столько и мнений. ))

Однажды был жор масла по непонятным причинам ушло около 0.5 л. Причём никаких замечаний не было, всё работало нормально, нигде ничего не протекало. Это был единичный случай и спустя год после эксплуатации. Доливал Mobil.

Интересно для чего турбине нужны картерные газы на подаче и что если заглушить эту подачу? Если просто для подогрева подачи воздуха, то наверное ничего страшного не произойдёт если заглушить этот патрубок.

И ещё есть такой вопрос: Если допустим заглушить ЕГР, то газы на выходе станут хуже по составу т.е. ЕГР позволяет догореть этим газам, т.е .это первичная система "дожига", затем идёт сажевый фильтр.

Не умрёт ли сажевый фильтр, если отключить ЕГР? Ведь то что оседало в ЕРГ, пойдёт на сажевый фильтр... т.е. нарушится "баланс" нагрузки всей системы "дожига" газов.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А какое масло посоветуете?
С тех пор как пересел на дизель начал заливать масло как бы не совсем подходящее. Для сажевых фильтров...Не далее чем вчера была произведена очередная замена масла. Влил вот это -
До этого, сам не знаю почему, но было тоже самое, но только 5W30. Главная причина выбора -высокое щелочное число. И мне по барабану тот факт, что не совсем подходит для сажевых фильтров. Я тИпо не понимаю взаимосвязь если жора нет, угара тоже. Каким образом оно может влиять на работу сажевого фильтра, если оно туда не попадает?
И стоимость ремонта двигателя или турбины (замены) не сопоставима со стоимостью удаления, в случае чего, сажевого фильтра.
Никого агитировать не собираюсь.


Добавлено через 9 минут
Интересно для чего турбине нужны картерные газы на подаче и что если заглушить эту подачу?
Эти газы турбине не нужны. Они ваще никому не нужны. Но просто так кинуть шланг на дорогу производитель не может. Куда их девать? И глушить нельзя -масло попрет отовсюду...Надо чистить...Сегодня решил таки тоже попробовать снять эту фигню. Типо клапан картерных газов. Открутил практически все болты кроме одного...И трубочку обратки сдернул, и пальчиками как мог крутил пачучуть, но головка болта уперлась в штуцер и фсе...Изобретателю надо клизму вставить за это. Простейший агрегат, а обслужить нет никакой возможности.
Если просто для подогрева подачи воздуха, то наверное ничего страшного не произойдёт если заглушить этот патрубок
Никакого подогрева. Наоборот! Чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода.


Добавлено через 4 минуты
Опять подумалось- ведь не только качество масла, а еще состояние поршневой группы. Не произошло ли залегание колец от неправильного масла?...И самое главное, но самое страшное предположение- с 70 тыщ двигатель прошел полный курс обработки Супротеком и уже вторую замену на Регуляре. Свои помидоры оставьте при себе!!!xD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Открутил практически все болты кроме одного...И трубочку обратки сдернул, и пальчиками как мог крутил пачучуть, но головка болта уперлась в штуцер и фсе...Изобретателю надо клизму вставить за это. Простейший агрегат, а обслужить нет никакой возможности.
Поэтому я вчера в гараже херами и крыл. ))) Там болт задевает буквально 1-2 мм.

Не произошло ли залегание колец от неправильного масла?...И самое главное, но самое страшное предположение- с 70 тыщ двигатель прошел полный курс обработки Супротеком и уже вторую замену на Регуляре.
Что-то я не понял. Появились какие-то проблемы с двигателем?

Каталог Castrol по модели предлагает масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,539
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Что-то я не понял. Появились какие-то проблемы с двигателем?
У меня? Как раз таки нет. С таким же пробегом крыльчатка турбины девственно чиста. А то, что там масло присутствует, то нам неизвестно как давно оно там. Может и с первых километров начало засасывать. Кстати, заменил сегодня воздушный фильтр. Был грязноват, однако. Посмотрим что будет дальше.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Нашел интересный статью с тестом масел Dexos2.
Я как понял идеальный вариант: Mobil1 ESP 0W-40
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
150
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Чем холоднее воздух, тем больше в нем кислорода.
извините , можно я поправлю ?... кислорода там столько же , а вот сам воздух становится плотнее и его т.е. воздуха , турбина при тех же оборотах большее количество нагнетает в цилиндры. Еще раз прошу прощения..:ah:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Не совсем так - датчик количества воздуха считает и воздух и его температуру. И в соответствии с заложенной программой соотношения воздух-топливо готовит смесь.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Не совсем так - датчик количества воздуха считает и воздух и его температуру. И в соответствии с заложенной программой соотношения воздух-топливо готовит смесь.
Но этот датчик находится сразу после фильтра воздушного т.е. до патрубка с картерными газами.
 
Сверху