Дизель 2014 года - впечатления

Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Добрый день, коллеги.

Я смотрю, в этом разделе явно не хватает отзывов о дизельной версии Orlando, так что спешу восполнить этот пробел.

Итак, Orlando дизель 2.0, цвета Mars Stone, эдакий сизо-синий металлик. Цвет, кстати, новый, появился только в 14-м году. Комплектация максимальная (дизелей в другой и не бывает), недостает только кожаного салона и навигации. Я брал машину из наличия, и варианта без кожи, но с навигацией попросту не было, а кожаного салона не хотелось.

Забирал машину 30 апреля, и в процессе выяснилось, что на ней есть задний попогрей и система контроля давления в шинах. И то, и другое стало настоящим сюрпризом для менеджеров ОД, так как в сопроводительной документации указано этих опций не было. Датчики прописать они мне так и не смогли, до сих пор катаюсь с ошибкой этой системы.

Еще в этом модельном году появились повторители поворотников на зеркалах, и что-то еще по мелочи - точно уж и не упомню, что именно.

Когда я выбирал машину, был, конечно, и тест-драйв Orlando, но везде тестовые машины - только бензин. Надо сказать, что на бензине он меня сильно разочаровал, и, если бы я не знал о существовании дизельной версии, отказался бы от покупки вообще. Бензинка натужно рычит, напрягается, дергает коробкой, старается, но толком все равно не едет. Чем-то это мне напомнило Cruze с движком 1.6 - тоже шуму, дерготни и энтузиазма много, а толку чуть.

Дизель же совершенно другой. Конечно, если стоять около машины, то тарахтит он на холостом ходу на манер трактора, но в салоне ничего этого не слышно. Надо сказать, что шумка у дизельных версий традиционно получше, чем у бензиновых, и дизельный Orlando тут не стал исключением. А едет эта штука так: поначалу заметная турбоямка, характерная для многих турбовых моторов, но стоит движку раскрутиться хотя бы до двух тысяч и перешагнуть ее, как он совершенно спокойно, без малейшей натуги, рева, шума и пыли берет все 1800 килограмм снаряженной массы автомобиля за шкирку и придает им основательное такое ускорение. Дело даже не в том, что оно больше, чем у бензинового (а оно больше), дело в легкости, с которой это происходит. Коробка тоже ведет себя молодцом - момент переключения уловить очень сложно, и никакого дергания туда-сюда и захлебывания.
С обгонами также проблем не возникает - в отличии от бензинового этот движок не скисает после 120 км/ч, и даже с этой скорости еще способен ускорять автомобиль довольно энергично и, опять же, без какой-либо слышимой натуги. Коробка, правда, особой расторопностью при переключении вниз не отличается, но и не раздражает какой-то запредельной тормознутостью. Все предсказуемо и комфортно.
Максималка пока осталась за кадром - проехал я чуть больше полутора тысяч километров, и пока еще идет какая-никакая, но обкатка. Но до 160 разогналась с легкостью и явно могла еще и еще.

Прокатился на относительный дальняк - 450 километров в одну сторону и столько же в другую по ставшей совершенно шикарной, хотя и платной местами, трассе М4. Впечатления самые положительные - при установке круиза на 135 км/ч идет уверенно, спокойно, не плавает по дороге и имеет очень солидный запас для ускорения. Расход при такой скорости около 7.5 литров на сотню. Аэродинамические шумы, конечно, к этому времени уже проявляются, но они не слишком заметны и не давят на уши. Путешествовать комфортно.

По городу тоже хорошо - двигатель позволяет ехать, при желании, весьма энергично, если, конечно, приноровиться к турбояме. Но так ехать не хочется - чувствуется, что на хвосте висят без малого две тонны. Вообще машина не провоцирует к рискованной езде, скорее, к достаточно быстрой, но спокойной. Мне это вполне по душе.

Гидроусилитель, который стоит на дизельной версии, делает руль заметно более тяжелым, нежели электроусиленный на бензине, но тут уж дело вкуса. Я привык к относительно тяжелому рулю, который не покрутишь одним пальцем, но кому-то это может показаться непривычным или неудобным.

Удивил своей адекватностью датчик дождя - все те, что мне попадались до этого, были, скорее, бесполезной игрушкой. А в Orlando он - рабочий инструмент, позволяющий вообще не задумываться об управлении стеклоочистителями. Ну, а датчику света в условиях наших ПДД только и остается, что рулить яркостью подсветки кнопок да приборов. Чем он исправно и занимается.

А вот отсутствие светодиодных ходовых огней скорее расстраивает. Странно видеть такое на машине 2014 года. Впрочем, бог с ними.

Наличие в системе отопления электрического нагревателя заметно даже в такую не слишком холодную погоду. Теплый воздух начинает идти практически сразу, но, судя по всему, его тепла зимой хватит разве что на оттаивание лобового стекла, салон одним киловаттом прогреть вряд ли получится.

Подвеска погромыхивает на ухабах пыльниками задних амортизаторов. Это, как я понимаю, родовая болячка. Ощущения не очень, хочется немедленно что-нибудь починить :)

Но, в общем, машина мне понравилась. Достоинств намного больше, чем недостатков, а пожалеть о выборе дизеля пока не пришлось, скорее наоборот. Вообще всем рекомендую именно эту версию - с таким двигателем машина ведет себя совершенно иначе. Дизельный бегемотик весьма и весьма резв, хотя и набрал лишних 200 килограмм веса.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Немного добавлю своих впечатлений от машины, хотя у меня авто 2013 модельного года, но тоже дизель. По ощущениям, турбояма все таки не на 2000 об/мин, а немного раньше, прим. на 1500-1700, о чем говорит работа коробки в ручном режиме (попробуйте на трассе вручную перещелкнуть на 5 или 6 передачу и немного отпустите педаль акселератора - примерно на 1700-1800 оборотах коробка сама сбросит передачу из за нехватки момента). На трассе некая задумчивость коробки присутствует, но эта проблема решается просто - перед "быстрым" обгоном перевожу коробку в ручной режим и скидываю одну передачу вниз. После начала обгона коробку можно сразу же переключать в автомат, дальнейшие действия коробки будут очень даже адекватными. При неторопливой езде или затяжных обгонах - все очень предсказуемо и адекватно. Машиной очень доволен, получил все, что и ожидал. В целом, впечатления схожие с mkatenev.

Общий пробег на Орле на сегодня 2600 км, обкатка еще идет и считаю потенциал авто до конца не раскрытым, но то что есть- очень радует.

ЗЫ. есть один минус- при старте "в пол" с места авто как бы думает и спустя секунду происходит резкий старт с буксом. Теперь тщательнее выбираю момент для маневра. Толи особенность этого авто, толи Евро 5 с его электронной педалью, но ни на одном авто больше такого не встречал. При плавных стартах - все нормуль- нажал и поехали
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Немного добавлю своих впечатлений от машины, хотя у меня авто 2013 модельного года, но тоже дизель. По ощущениям, турбояма все таки не на 2000 об/мин, а немного раньше, прим. на 1500-1700, о чем говорит работа коробки в ручном режиме (попробуйте на трассе вручную перещелкнуть на 5 или 6 передачу и немного отпустите педаль акселератора - примерно на 1700-1800 оборотах коробка сама сбросит передачу из за нехватки момента). На трассе некая задумчивость коробки присутствует, но эта проблема решается просто - перед "быстрым" обгоном перевожу коробку в ручной режим и скидываю одну передачу вниз. После начала обгона коробку можно сразу же переключать в автомат, дальнейшие действия коробки будут очень даже адекватными. При неторопливой езде или затяжных обгонах - все очень предсказуемо и адекватно. Машиной очень доволен, получил все, что и ожидал. В целом, впечатления схожие с mkatenev.

Общий пробег на Орле на сегодня 2600 км, обкатка еще идет и считаю потенциал авто до конца не раскрытым, но то что есть- очень радует.

ЗЫ. есть один минус- при старте "в пол" с места авто как бы думает и спустя секунду происходит резкий старт с буксом. Теперь тщательнее выбираю момент для маневра. Толи особенность этого авто, толи Евро 5 с его электронной педалью, но ни на одном авто больше такого не встречал. При плавных стартах - все нормуль- нажал и поехали
Задержка при старте - это, скорее, и есть та самая турбояма. Пока турбинка не подключилась к делу, момента у движка толком не хватает для того, чтобы стронуть такой вес. А потом она подключается - и понеслось. :)
По поводу оборотов - я имел в виду что она как раз до 2000, а не на 2000. Да, где-то до 1700-1800, если быть точным, на двух тысячах турбина уже вовсю работает.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Ну во обкатку закончим, попробуем педальку активнее нажимать при старте, чтобы турбинка быстрее раскручивалась. Пока все таки не насилую машинку, пусть прирабатывается.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Разница до сотни 6 десятых ,жрет почти так же по городу по тестам авторевю. Чет плюсов за исключением момента не много.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
ninuka,
Разница до сотни - несколько больше. Посмотрите, например, в ютубе- 9,9 до сотни дизель разгоняется. Но самое интересное- это разгон после 100. Бензинка откровенно вялая, а при полной загрузке на обгонах просто никакая. В этом плане дизель прет как танк, разгон ровный начиная с 100 и до 150 (больше пока не разгонял), а это безопасность Ваша и Ваших близких.
По расходу- тут в теме про бензинку люди разные данные дают, от 11 до 16 и более, дизель у меня по городу 10,5-10,8 ест, на трассе от 5,8 до 7,5 (смотря как на гашетку жать). А вообще, дизель берут не из соображений экономии. Все что экономишь на топливе, на обслуге сгорит.
 
Регистрация
29 Мар 2014
Сообщения
11
Авто
орландо ltz дизель
Разница до сотни 6 десятых ,жрет почти так же по городу по тестам авторевю. Чет плюсов за исключением момента не много.
средний расход(в основном по городу) 8,8л трасса при желании на круизере 100-5,9,никакого головняка при обгонах и просто ускорении,чумовой крутящий момент для такой массы,тишина в салоне практически во всех режимах работы двигателя,восхитительное посвистывание турбины вместо надрывного рева двигателя, работа коробки и двигателя практически без рывков,возможность-по моему личному опыту движения(по спидометру) со скоростью 210.
этого мало?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Кстати, вот чего я так и не услышал, так это посвистывания турбины... Может, в сорок лет уши уже не те и высокие звуки слышат хуже...
А разница с бензиновым просто драматическая - одна напрягается и не едет, другая едет и не напрягается. На сотне тапку в пол - и тебя ощутимо вжимает в сиденье, причем все это без лишних акустических эффектов. На трассе это дорогого стоит, да и вообще приятно. А бензиновый даже на городских скоростях скорее неприятно и надрывно жужжит, нежели реально что-то делает.
Да и тише она просто. На любых скоростях и в любых режимах. Полагаю, что приличная часть разницы в массе ушла на шумку.


Добавлено через 4 минуты
Кстати, разгон до сотни у дизеля - 10 секунд. Цифра 11 взялась бог знает откуда и давай гулять везде. Но дело не в том, за сколько именно он разгоняется, тут весь смак в том, как он это делает. А делает он это легко и непринуждённо. И практически молча.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
mkatenev, solver2005, ребята, спасибо за такие подробные отзывы, очень познавательно! Насчет неразгона после 120 все-таки поспорю, я после 80-100 км/ч вообще перестаю замечать, как она ускоряется, потом "опа, куда ж несусь-то на 130?")) в городе мешает, знаете ли, понаставили радаров, потом фотокарточки шлють, супостаты xD
Но конечно потестить дизель было бы интересно, особенно на начале движения, все-таки у бензинки чувствуется некий провал/толчок между 1 и 2 передачей.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
78
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 2.0D 2014 Mars Stone
Начало движения у дизеля своеобразное. При попытке сколь-нибудь энергичного старта при нажатии на педаль сначала довольно неожиданно не происходит практически ничего, с непривычки на полсекунды даже оторопь берет, а потом движок перешагивает турбояму и происходит мягкий, но внушительный пинок под зад, и через секунду машина уже несётся куда-то. Все это плавно, без рывков и толчков. В итоге, пока не привыкнешь, разгоняешься несколько быстрее, чем планировал :) Переключения передач на дизеле практически неощутимы в любых режимах, что вверх, что вниз. Кроме мануального, конечно, руками можно заставить потолкаться при переключении вниз.
Вообще на дизеле ощущения такие: все будет, и даже больше, чем ожидал, но не прямо ща, а через секундочку-другую :) Это в принципе свойственно турбовым моторами, Фольксваген именно поэтому в некоторые движки помимо турбины ставит и механический нагнетатель, чтобы добиться отзывчивости как у атмосферного двигателя.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
да, разгоняется дизель очень легко и не надо педаль в пол жать - достаточно до половины не спеша нажать - он очень шустро при этом подхватывает. У меня даже вызывает это удивление и восторг))) Как то не складывается эта лёгкость подхвата с бегемотостью машины))))
В этом то и весь кайф дизеля.


Добавлено через 1 минуту
Насчет неразгона после 120 все-таки поспорю, я после 80-100 км/ч вообще перестаю замечать, как она ускоряется, потом "опа, куда ж несусь-то на 130?"))
у дизеля вся хрень в том, что ты замечаешь - "кудаж я несусь" не на 130 , а на 160 ))))
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Комрады я вам верю, просто когда сидел на ТО читал авторевю. За что купил за то и продал.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
да надо просто поездить самому, чтоб ощутить)))

небольшой отзыв от себя, плюсы и минусы:
- проехал я совсем не много пока ещё, но понимаю, что дизель жрущий, смешанный режим - это порядка 10 литров дизеля. Всё же хотелось бы быть на уровне 8 литров на сотню, но ....увы...
+ прёт реально как танк, ускорение очень впечатляющее
- подвеска правда громыхающая на кочках

на счёт задумчивасти при троганьи с места, ну это же не МКПП. На мой взгляд все АКПП немного думают при начале движения.

- пылят тормозные колодки. Все диски в чёрной пыли от них, а проехал всего 800 км.
- думаю о вэбасто ...

+ общее впечатление положительное.
Тот, кто хочет чтобы машина ехала - конечно же берите дизель!
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
ZSerg написал(а):
Тот, кто хочет чтобы машина ехала - конечно же берите дизель!
Или чипуйте бенз;)
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Или чипуйте бенз;)
Не забываем про возможность чиповки дизеля)))))))
Всегда наступает момент, когда мощности становится недостаточно))))
И я на 100% уверен, что чипованный бенз едет всё равно хуже не чипованного дизеля, так что бенз - не вариант, как ни крути)
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
ЗЫ. есть один минус- при старте "в пол" с места авто как бы думает и спустя секунду происходит резкий старт с буксом
Вот говорил мне как-то один знакомый (я ещё не имел Орландо в то время), что он заметил, что владельцы крузов и орландов любят со светофора срываться с буксами. Вижу теперь, что он был прав )))
Зачем такое делать вообще на семейном автомобиле? )))
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
mvkuz,
Речь то как раз не про светофор, на нем все гуд. Речь про пересечение нерегулируемых перекрестков,например. Когда нужно проскочить в потоке, жмешь педальку, а авто задумывается. Хотя и с этим можно побороться.
А так да- авто семейный, не для гонок. Но если учесть, что всю жизнь были авто с v6 и r6, то иногда (когда в авто один) все таки тянет на гашетку придавить, тут уж ничего не поделаешь
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
255
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Всем привет!Покупка 14.05.2014 года,проехал 400 км.Пара слов для сравнения ПАССАТ Б5 1.8 турбо (150л.с.)/передал сыну/ с ОРЛАНДО 2231куб.сан.(по паспорту - 163л.с.) :просто обалдел !!! Пассатик просто мальчик для битья ( разгон,набор скорости - хотя считаю Пассат 1.8 турбо резвой машиной) ,при том,что весит почти на 500 кг меньше.Очень доволен покупкой,в процессе знакомства каждый раз нахожу новые приятные " плюшки " .Авто 2013 года ,куплено с большой скидкой,несколько месяцев ходил в салон пас ( не хватало денег ) ,т.к. Орланто LTZ дизель был в одном экземпляре." ОРЛИК " дизель это БОМБА.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Полностью согласен, сам пассата еще не продал и изредка езжу. По сравнению с орландо у пассата один плюс - мягче проезжает леж.полицейских. В динамике пассат намного хуже.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,589
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
solver2005 написал(а):
Когда нужно проскочить в потоке, жмешь педальку, а авто задумывается
Ага. Более суток не могу к этому привыкнуть. Педальку еле нажимаешь -авто не едет. Чуть сильнее нажал- из под меня выпрыгивает...Но как оно выпрыгивает!!! Боже мой, как оно выпрыгивает!!!...
solver2005 написал(а):
Хотя и с этим можно побороться.
Ну-как, ну-ка, поделитесь!
 
Сверху