Добрый день, коллеги.
Я смотрю, в этом разделе явно не хватает отзывов о дизельной версии Orlando, так что спешу восполнить этот пробел.
Итак, Orlando дизель 2.0, цвета Mars Stone, эдакий сизо-синий металлик. Цвет, кстати, новый, появился только в 14-м году. Комплектация максимальная (дизелей в другой и не бывает), недостает только кожаного салона и навигации. Я брал машину из наличия, и варианта без кожи, но с навигацией попросту не было, а кожаного салона не хотелось.
Забирал машину 30 апреля, и в процессе выяснилось, что на ней есть задний попогрей и система контроля давления в шинах. И то, и другое стало настоящим сюрпризом для менеджеров ОД, так как в сопроводительной документации указано этих опций не было. Датчики прописать они мне так и не смогли, до сих пор катаюсь с ошибкой этой системы.
Еще в этом модельном году появились повторители поворотников на зеркалах, и что-то еще по мелочи - точно уж и не упомню, что именно.
Когда я выбирал машину, был, конечно, и тест-драйв Orlando, но везде тестовые машины - только бензин. Надо сказать, что на бензине он меня сильно разочаровал, и, если бы я не знал о существовании дизельной версии, отказался бы от покупки вообще. Бензинка натужно рычит, напрягается, дергает коробкой, старается, но толком все равно не едет. Чем-то это мне напомнило Cruze с движком 1.6 - тоже шуму, дерготни и энтузиазма много, а толку чуть.
Дизель же совершенно другой. Конечно, если стоять около машины, то тарахтит он на холостом ходу на манер трактора, но в салоне ничего этого не слышно. Надо сказать, что шумка у дизельных версий традиционно получше, чем у бензиновых, и дизельный Orlando тут не стал исключением. А едет эта штука так: поначалу заметная турбоямка, характерная для многих турбовых моторов, но стоит движку раскрутиться хотя бы до двух тысяч и перешагнуть ее, как он совершенно спокойно, без малейшей натуги, рева, шума и пыли берет все 1800 килограмм снаряженной массы автомобиля за шкирку и придает им основательное такое ускорение. Дело даже не в том, что оно больше, чем у бензинового (а оно больше), дело в легкости, с которой это происходит. Коробка тоже ведет себя молодцом - момент переключения уловить очень сложно, и никакого дергания туда-сюда и захлебывания.
С обгонами также проблем не возникает - в отличии от бензинового этот движок не скисает после 120 км/ч, и даже с этой скорости еще способен ускорять автомобиль довольно энергично и, опять же, без какой-либо слышимой натуги. Коробка, правда, особой расторопностью при переключении вниз не отличается, но и не раздражает какой-то запредельной тормознутостью. Все предсказуемо и комфортно.
Максималка пока осталась за кадром - проехал я чуть больше полутора тысяч километров, и пока еще идет какая-никакая, но обкатка. Но до 160 разогналась с легкостью и явно могла еще и еще.
Прокатился на относительный дальняк - 450 километров в одну сторону и столько же в другую по ставшей совершенно шикарной, хотя и платной местами, трассе М4. Впечатления самые положительные - при установке круиза на 135 км/ч идет уверенно, спокойно, не плавает по дороге и имеет очень солидный запас для ускорения. Расход при такой скорости около 7.5 литров на сотню. Аэродинамические шумы, конечно, к этому времени уже проявляются, но они не слишком заметны и не давят на уши. Путешествовать комфортно.
По городу тоже хорошо - двигатель позволяет ехать, при желании, весьма энергично, если, конечно, приноровиться к турбояме. Но так ехать не хочется - чувствуется, что на хвосте висят без малого две тонны. Вообще машина не провоцирует к рискованной езде, скорее, к достаточно быстрой, но спокойной. Мне это вполне по душе.
Гидроусилитель, который стоит на дизельной версии, делает руль заметно более тяжелым, нежели электроусиленный на бензине, но тут уж дело вкуса. Я привык к относительно тяжелому рулю, который не покрутишь одним пальцем, но кому-то это может показаться непривычным или неудобным.
Удивил своей адекватностью датчик дождя - все те, что мне попадались до этого, были, скорее, бесполезной игрушкой. А в Orlando он - рабочий инструмент, позволяющий вообще не задумываться об управлении стеклоочистителями. Ну, а датчику света в условиях наших ПДД только и остается, что рулить яркостью подсветки кнопок да приборов. Чем он исправно и занимается.
А вот отсутствие светодиодных ходовых огней скорее расстраивает. Странно видеть такое на машине 2014 года. Впрочем, бог с ними.
Наличие в системе отопления электрического нагревателя заметно даже в такую не слишком холодную погоду. Теплый воздух начинает идти практически сразу, но, судя по всему, его тепла зимой хватит разве что на оттаивание лобового стекла, салон одним киловаттом прогреть вряд ли получится.
Подвеска погромыхивает на ухабах пыльниками задних амортизаторов. Это, как я понимаю, родовая болячка. Ощущения не очень, хочется немедленно что-нибудь починить
Но, в общем, машина мне понравилась. Достоинств намного больше, чем недостатков, а пожалеть о выборе дизеля пока не пришлось, скорее наоборот. Вообще всем рекомендую именно эту версию - с таким двигателем машина ведет себя совершенно иначе. Дизельный бегемотик весьма и весьма резв, хотя и набрал лишних 200 килограмм веса.
Я смотрю, в этом разделе явно не хватает отзывов о дизельной версии Orlando, так что спешу восполнить этот пробел.
Итак, Orlando дизель 2.0, цвета Mars Stone, эдакий сизо-синий металлик. Цвет, кстати, новый, появился только в 14-м году. Комплектация максимальная (дизелей в другой и не бывает), недостает только кожаного салона и навигации. Я брал машину из наличия, и варианта без кожи, но с навигацией попросту не было, а кожаного салона не хотелось.
Забирал машину 30 апреля, и в процессе выяснилось, что на ней есть задний попогрей и система контроля давления в шинах. И то, и другое стало настоящим сюрпризом для менеджеров ОД, так как в сопроводительной документации указано этих опций не было. Датчики прописать они мне так и не смогли, до сих пор катаюсь с ошибкой этой системы.
Еще в этом модельном году появились повторители поворотников на зеркалах, и что-то еще по мелочи - точно уж и не упомню, что именно.
Когда я выбирал машину, был, конечно, и тест-драйв Orlando, но везде тестовые машины - только бензин. Надо сказать, что на бензине он меня сильно разочаровал, и, если бы я не знал о существовании дизельной версии, отказался бы от покупки вообще. Бензинка натужно рычит, напрягается, дергает коробкой, старается, но толком все равно не едет. Чем-то это мне напомнило Cruze с движком 1.6 - тоже шуму, дерготни и энтузиазма много, а толку чуть.
Дизель же совершенно другой. Конечно, если стоять около машины, то тарахтит он на холостом ходу на манер трактора, но в салоне ничего этого не слышно. Надо сказать, что шумка у дизельных версий традиционно получше, чем у бензиновых, и дизельный Orlando тут не стал исключением. А едет эта штука так: поначалу заметная турбоямка, характерная для многих турбовых моторов, но стоит движку раскрутиться хотя бы до двух тысяч и перешагнуть ее, как он совершенно спокойно, без малейшей натуги, рева, шума и пыли берет все 1800 килограмм снаряженной массы автомобиля за шкирку и придает им основательное такое ускорение. Дело даже не в том, что оно больше, чем у бензинового (а оно больше), дело в легкости, с которой это происходит. Коробка тоже ведет себя молодцом - момент переключения уловить очень сложно, и никакого дергания туда-сюда и захлебывания.
С обгонами также проблем не возникает - в отличии от бензинового этот движок не скисает после 120 км/ч, и даже с этой скорости еще способен ускорять автомобиль довольно энергично и, опять же, без какой-либо слышимой натуги. Коробка, правда, особой расторопностью при переключении вниз не отличается, но и не раздражает какой-то запредельной тормознутостью. Все предсказуемо и комфортно.
Максималка пока осталась за кадром - проехал я чуть больше полутора тысяч километров, и пока еще идет какая-никакая, но обкатка. Но до 160 разогналась с легкостью и явно могла еще и еще.
Прокатился на относительный дальняк - 450 километров в одну сторону и столько же в другую по ставшей совершенно шикарной, хотя и платной местами, трассе М4. Впечатления самые положительные - при установке круиза на 135 км/ч идет уверенно, спокойно, не плавает по дороге и имеет очень солидный запас для ускорения. Расход при такой скорости около 7.5 литров на сотню. Аэродинамические шумы, конечно, к этому времени уже проявляются, но они не слишком заметны и не давят на уши. Путешествовать комфортно.
По городу тоже хорошо - двигатель позволяет ехать, при желании, весьма энергично, если, конечно, приноровиться к турбояме. Но так ехать не хочется - чувствуется, что на хвосте висят без малого две тонны. Вообще машина не провоцирует к рискованной езде, скорее, к достаточно быстрой, но спокойной. Мне это вполне по душе.
Гидроусилитель, который стоит на дизельной версии, делает руль заметно более тяжелым, нежели электроусиленный на бензине, но тут уж дело вкуса. Я привык к относительно тяжелому рулю, который не покрутишь одним пальцем, но кому-то это может показаться непривычным или неудобным.
Удивил своей адекватностью датчик дождя - все те, что мне попадались до этого, были, скорее, бесполезной игрушкой. А в Orlando он - рабочий инструмент, позволяющий вообще не задумываться об управлении стеклоочистителями. Ну, а датчику света в условиях наших ПДД только и остается, что рулить яркостью подсветки кнопок да приборов. Чем он исправно и занимается.
А вот отсутствие светодиодных ходовых огней скорее расстраивает. Странно видеть такое на машине 2014 года. Впрочем, бог с ними.
Наличие в системе отопления электрического нагревателя заметно даже в такую не слишком холодную погоду. Теплый воздух начинает идти практически сразу, но, судя по всему, его тепла зимой хватит разве что на оттаивание лобового стекла, салон одним киловаттом прогреть вряд ли получится.
Подвеска погромыхивает на ухабах пыльниками задних амортизаторов. Это, как я понимаю, родовая болячка. Ощущения не очень, хочется немедленно что-нибудь починить
Но, в общем, машина мне понравилась. Достоинств намного больше, чем недостатков, а пожалеть о выборе дизеля пока не пришлось, скорее наоборот. Вообще всем рекомендую именно эту версию - с таким двигателем машина ведет себя совершенно иначе. Дизельный бегемотик весьма и весьма резв, хотя и набрал лишних 200 килограмм веса.
Последнее редактирование: