steve
Бывалый
- Регистрация
- 20 Май 2013
- Сообщения
- 1,193
- Авто
- Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Ага, особенно двуногий и не совсем трезвый.Больше всего беспокоила вероятность, что какой-нибудь заяц может с поля на трассу выйти...
Ага, особенно двуногий и не совсем трезвый.Больше всего беспокоила вероятность, что какой-нибудь заяц может с поля на трассу выйти...
Скорее всего какой-то лобби. Исправный дизель с сажевым фильтром почти в два раза меньше производит СО2 чем бензиновый и ещё важный момент расход! Бензиновые будут немного больше сжигать топлива => в итоге загрязнения будет больше.UPD: В Европе дизельные движки собираются заменять бензинками, вот так от!
У друга - салон автомобилей ("Опелями" торгует, Opel в Испании - марка очень популярная). И он говорит, что сейчас новые машины на дизеле уже почти не приходят, только бензин. На десять новых машин максимум одна - с дизелем, да и то - никто их брать не хочет.
...В ЕС сейчас приняли новые законы, по которым от дизельных машин вообще будут постепенно избавляться, как от неэкологичных. И на эту тему уже начинают вводить всякие интересные ограничения.
Например, уже с этого года во многих крупных городах Испании (Мадрид, Барселона, Валенсия и так далее) для дизельных машин типа как запрещен въезд в центр города. Пока только формально. То есть им по почте начнут приходить предупреждения. Пока без штрафов. А с 2020 года уже начнут приходить со штрафами. (с)
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
В европе чудиков хватает. Лучше бы начали избавляться от мигрантов. От них гадости значительно больше. Так шта все дизели добро пожаловать в Россию!В ЕС сейчас приняли новые законы, по которым от дизельных машин вообще будут постепенно избавляться, как от неэкологичных.
грузовой транспорт. Его тоже на бензин? Ну-ну...и ещё важный момент
да я и не писал о "пользе" бензина...грузовой транспорт. Его тоже на бензин? Ну-ну...
Ага, меня особенно порадовало, что в своё время дизеля в Европе продвигали именно экологи, а теперь сами же их запрещают.В европе чудиков хватает
Хорошо бы, но... без ЭРЫ-Глонасс не пустят. А так было бы заманчиво: дизеля из Европы стройными рядами, да по цене бензинок.Так шта все дизели добро пожаловать в Россию!
Дык я понял. Я типо поддакнул. :handshake:я и не писал о "пользе" бензина
Дык приостановили эту хрень вроде?без ЭРЫ-Глонасс не пустят
Там неясно... бардак и неразбериха. Но факт, что в начале января некоторые партии машин спокойно проходили таможню без Эры-Глонасс. Но всё равно, скоро прижмут.Дык приостановили эту хрень вроде?
в пользу электромобилей.NewGusev; написал(а):Скорее всего какой-то лобби.
А как же твердые частицы? Да и если говорить про загрязнения, то система нейтрализации на дизельном двигателе непомерно дорога. На бензинке дешевле и проще и без всякой мочевины.Исправный дизель с сажевым фильтром почти в два раза меньше производит СО2 чем бензиновый и ещё важный момент расход!
зато дизель в разнос пойти может. примеров очень много. Бензинка так не сможет.NewGusev; написал(а):После того как знакомый сгорел в машине при ДТП, я не хочу бензиновый движок брать. Конечно сгореть может и дизель, но при ДТП в случаи повреждения топливной системы на дизеле вероятность загореться автомобилю всеж меньше
дизель-электрические гибриды. Уже были эксперименты, но не пошло. Вполне возможно вернутся к этому в ближайшем будущем.BROO Дершафт; написал(а):грузовой транспорт. Его тоже на бензин?
ага, прям наше "любимое" правительство откажется от такой кормушки. Сколько уже звучат инициативы включить транспортный налог в стоимость топлива? получится справедливо - не ездишь, не платишь. Ездишь много - платишь соответсвенно. Равно как и скорость - быстрее едешь, больше расход.Очевидно же, пройдёт время и ... ЭРА-ГЛОНАСС будет ....
Правда тогда появится возможность требовать расчёта транспортного налога исходя реального пробега автомобиля.
Ооооо, я спокоен. Не думаю, что доживу до этих светлых дней...в пользу электромобилей.
Возможно так же в пользу других альтернативных источников энергии, как-то водород...
У Орландо никакой мочевины. Это только у немцев. И по большому счету совсем не дороже, чем на бензиновом двигателе, учитывая меньший расход у дизелясистема нейтрализации на дизельном двигателе непомерно дорога. На бензинке дешевле и проще и без всякой мочевины
Много примеров? Можете привести?дизель в разнос пойти может. примеров очень много.
Думаю, на современных автомобилях разнос не возможен. У нас в инструкции что-то написано по резкое повышение оборотов без нажатия на педаль "газа".Много примеров? Можете привести?
Разницы нет - современный или древний. Когда турбокомпрессор начинает гнать масло в цилиндры, то перекрытие подачи топлива выключением зажигания не решит проблему. Дизель будет работать с неконтролируемым ростом оборотов пока не сожрет все масло или не прекратить подачу воздуха, забив чем-нибудь всасывающий патрубок.Думаю, на современных автомобилях разнос не возможен. У нас в инструкции что-то написано по резкое повышение оборотов без нажатия на педаль "газа".
Конечно насмотрелся...Народ телевизора насмотрелся? Хрень про Европу пишут
И, тем не менее, Европа активно переходит с дизелей на бензин (кидал ссылку на предыдущей странице).Вся гейропа на дизелях ездит: экономично и выброс у современного дизеля раза в два меньше.
Да легко.BROO Дершафт; написал(а):Много примеров? Можете привести?
Или примеры нужны именно на Орлах? Не слышал и не видел таковых, поэтому ничего не подскажу. Но это не значит, что их не было.delphin; написал(а):Думаю, на современных автомобилях разнос не возможен
Про отсутствие мочевины у Орла знаю, но это какие Евро нормы? Евро 5 небось? Так ведь Евро 6 уже давно ввели. А там без нее почти невозможно довести двигатель до требуемых стандартов. А дальше, следуя логике, будет Евро 7... Вот только страшно подумать, что там придумают. И поверьте, что следование этим новым экологическим нормам очень дорогого стоит производителям.BROO Дершафт; написал(а):У Орландо никакой мочевины. Это только у немцев
Ага. Глянул. Тогда следующий вопрос -а каковы причины подобных случаев? Ибо ломается все, горят дома, взрываются газопроводы, сбивают пешеходов, падают на голову сосульки... Думаю, что если мозгу доступна логика второго порядка, то многих бед можно избежать.Да легко.
Мля...пацаны-то не знают!..Про отсутствие мочевины у Орла знаю, но это какие Евро нормы? Евро 5 небось? Так ведь Евро 6 уже давно ввели. А там без нее почти невозможно довести двигатель до требуемых стандартов. А дальше, следуя логике, будет Евро 7... Вот только страшно подумать, что там придумают. И поверьте, что следование этим новым экологическим нормам очень дорогого стоит производителям.
Да легко.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Смотрите и наслаждайтесь. И не забудьте обратить внимания на модели авто.
))) а еще прогрессы и протоны падают...)))
Добавлено через 1 минуту
а до конца все комменты не прочитали???)И, тем не менее, Европа активно переходит с дизелей на бензин (кидал ссылку на предыдущей странице).
BROO Дершафт; написал(а):Тогда следующий вопрос -а каковы причины подобных случаев?
Ну и систему вентиляции картера надо чистить хоть иногда. Очень часто именно забитый сапун позволяет маслу лезть куда не следует.tvt; написал(а):Когда турбокомпрессор начинает гнать масло в цилиндры, то перекрытие подачи топлива выключением зажигания не решит проблему. Дизель будет работать с неконтролируемым ростом оборотов пока не сожрет все масло или не прекратить подачу воздуха, забив чем-нибудь всасывающий патрубок.
ну-ну.. спасибо за сарказм.BROO Дершафт; написал(а):Мля...пацаны-то не знают!..
Так что делать-то?!! Как жить-то теперь?!!