- Регистрация
- 10 Сен 2014
- Сообщения
- 78
- Авто
- 2,0 дизель
Самое интересное: в дизельной ветке почему-то больше всех спорят владельцы бензиновых машин.
. заняться нечем или ...?xD.
Никакого сарказма. Вполне серьезно. Что делать? Может достаточно нормально обслуживать машины?спасибо за сарказм.
Вооот! И ЕГР заглушить нафик!систему вентиляции картера надо чистить хоть иногда.
Дык с бензиновыми все нормально. Скучно...в дизельной ветке почему-то больше всех спорят владельцы бензиновых машин
ЗавидуютСамое интересное: в дизельной ветке почему-то больше всех спорят владельцы бензиновых машин.. заняться нечем или ...?xD.
с дизельными - тоже. 58 000, даже колодки не менялxDНикакого сарказма. Вполне серьезно. Что делать? Может достаточно нормально обслуживать машины?
Вооот! И ЕГР заглушить нафик!
Добавлено через 43 секунды
Дык с бензиновыми все нормально. Скучно...
...или это по их части.павлов максим; написал(а):заняться нечем или ...
не доводилось слышать о чем-то подобном. Возможно на легковых какие-то дроссели и ставят на впуске, но в грузовых о таких решениях слышать не доводилось.Dmitry751; написал(а):А неужели современные дизельные авто никак не застрахованы (технически) от явления "разнос"?
Если бы проблема была массовая, то давно бы чо-нить впиндюрили. Дальше живу спокойно.в грузовых о таких решениях слышать не доводилось.
Неее, туда с таким евро не пускают.Наверное если колеса приделать он бы в космос улетел!
О, точно, по-теплу нужно посмотреть будет. СпсНу и систему вентиляции картера надо чистить хоть иногда. Очень часто именно забитый сапун позволяет маслу лезть куда не следует.
Товарищ, ты глубоко заблуждаешься.система нейтрализации на дизельном двигателе непомерно дорога. На бензинке дешевле и проще и без всякой мочевины.
xD :ay:Фсе такие эксперды ��. Так переживают...
И много знакомых у кого в разнос дизель пошёл? )))Смотрите и наслаждайтесь. И не забудьте обратить внимания на модели авто. А то
Ну вот как Вы такое утверждать можете? Работаете в этой сфере? Оценка по стоимости авто необъективна, поскольку ни коим образом не отражает себестоимость.Vyalikov-NS; написал(а):Товарищ, ты глубоко заблуждаешься.
У меня мочевина была на дизельном Шаране и бензиновом Мерсе. Стоят эти машины так же, как их "неголубые" братья. Стоимость оснащения оплачивается компанией производителем за счет послаблений по налогам. У фолькса нужно было заливать бачок раз на 40 тысяч, у мерса - раз на 15 тысяч. Сама система впрыска голубой добавки до безумия проста и легко реализуема.
нет таковых.NewGusev; написал(а):И много знакомых у кого в разнос дизель пошёл?
В разнос пошли некоторые владельцы бензиновых авто у которых, видимо, анальный зуд по поводу дизелей.И много знакомых у кого в разнос дизель пошёл?
Если бы был доступен выбор из бензиновых двигателей ( к примеру, что-нибудь 2,4 ), то может быть в сторону дизеля и не взглянул. Но выбора не было...У бенза есть плюсы и минусы, так же и у дизеля.
С конскими пробегами и соответственным износом.В основном это автомобили 90-х и 80% грузовики.
нуууу... у водителей бензиновых орлов в таком случаи есть потенциальная возможность при ДТП сгореть заживо, ведь бензин значительно легче воспламеняется. :ah:но я говорил о потенциальной возможности. Ведь у бензиновых ее нет впринципе.