Дизель вообще и в холода

Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
12
Авто
Орландо 2.0 дизель
Здравствуйте, а вы пробовали тестить слив обратки форсунок? У меня получился такой результат- за 2 минуты три форсунки налили по 16 мл и одна около 14 мл. Делал на холодный мотор при -1 на улице, шланги предварительно были заполнены для чистоты измерения. На просторах интернета много разной информации, но так свод итоговых выводов не удалось сделать. Интересно это норма или же нужно перебирать форсунки и менять мультипликаторы и по необходимости распылители ?
Все нормально с обраткой у вас по форсункам, но это не основной их показатель работы, просто один из критериев их оценки. Остальные можно увидеть только на стенде.
 
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
12
Авто
Орландо 2.0 дизель
Все нормально с обраткой у вас по форсункам, но это не основной их показатель работы, просто один из критериев их оценки. Остальные можно увидеть только на стенде.
В вашем случае я бы вначале проверил свечи накала
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
31
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
В вашем случае я бы вначале проверил свечи накала
Свечи тоже нормальны, измерял на фишке, все по 4 ом вроде бы. Накал на повышенном напряжении длится около 2 секунд, потом напряжение убавляется. Может форсунки льют раз при пуске черный дымок, говорят это не сгоревшее топливо.
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
31
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Лопнула вдоль верхнего края резьбы свеча третьего цилиндра. Пришлось демонтировать аккумулятор давления ДТ и магистрали. Далее с помощью грейферных клещей выломал электрод в образовавшееся отверстие вбил звёздочку М5 и ключом выкрутил заранее смоIMG_20210827_104436.jpgчив. Автосервисы у нас за это почему-то не берутся, один предложил только снять голову и на станке проточить за 15к. При сборке другая проблема была, воздух в форсунки попал всё-таки, пришлось датчик отключать и запускать с давлением менее 300кг.
 

Вложения

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,332
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
воздух в форсунки попал всё-таки
Один дядя, который мне ремонтировал форсунки, рассказал как очень безопасно и просто подключать форсунки.
Итак, накидываем трубки высокого давление на форсунки и слегка затягиваем. Не до конца. Подкладываем под гайки салфетки. Крутим стартер пару секунд. Смотрим из под какой гайки потекло топливо. Эту гайку затягиваем. Опять крутим стартер, опять смотрим, затягиваем. С последней сложнее - нужен помощник. Один крутит стартером, второй затягивает гайку и сразу после запуска помощник подкидывает обороты до 2000. Никаких прописок форсунок не требуется. Проделано мной лично.
И самое главное- а что я должен увидеть на фотографии? :unsure:
 
Регистрация
28 Окт 2018
Сообщения
31
Авто
Orlando 2.0 TD 163HP Z20D1
Один дядя, который мне ремонтировал форсунки, рассказал как очень безопасно и просто подключать форсунки.
Итак, накидываем трубки высокого давление на форсунки и слегка затягиваем. Не до конца. Подкладываем под гайки салфетки. Крутим стартер пару секунд. Смотрим из под какой гайки потекло топливо. Эту гайку затягиваем. Опять крутим стартер, опять смотрим, затягиваем. С последней сложнее - нужен помощник. Один крутит стартером, второй затягивает гайку и сразу после запуска помощник подкидывает обороты до 2000. Никаких прописок форсунок не требуется. Проделано мной лично.
И самое главное- а что я должен увидеть на фотографии? :unsure:
Благодарю за информацию. А фотография действительно бесполезная
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,332
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сверху