- Регистрация
- 15 Июн 2015
- Сообщения
- 706
- Авто
- Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Клеются поверх противотуманок на прозрачный силикон для стекла.lisii26, А куда они вставляются ??
Клеются поверх противотуманок на прозрачный силикон для стекла.lisii26, А куда они вставляются ??
Откуда инфа? Вы вроде не первоисточник...917579; написал(а):никак не придираются!
А к чему конкретно можно придраться на ваш взгляд?насколько сильно на тех осмотре придираются к подобным нештатным вещам?
Я подключался кElementary3, а куда в блоке подключались? есть подробная обьяснилка ?
например к тому, что они установлены не штатно, а значит в конструкцию авто были внесены изменения касательно световых приборов. Требуется ли для этого какого-то рода одобрение и согласование?lisii26; написал(а):А к чему конкретно можно придраться на ваш взгляд?
Ну так, в этой идее расположения ДХО,например к тому, что они установлены не штатно, а значит в конструкцию авто были внесены изменения касательно световых приборов. Требуется ли для этого какого-то рода одобрение и согласование?
Но это только мысли вслух. Если подобные изменения таковыми не считаются,то и заморачиваться не стоит.
У нас официально запрещено внесение изменений в световые приборы. Только если получен одобрение и согласование соответсвующих органов и внесены соответсвующие поправки в ПТС - все считается легальным. Тем не менее с линзоваными без какого-либо разрешения и лицензии фарами ездят многие. Формально - нарушение, но фактически не штрафуют и не придираются... но это пока. А потом, возможно, начнут закручивать гайки.
Мода на кустарный ксенон вроде прошла. Во всяком случае в Москве и окрестностях такие машины вижу в последнее время очень редко. А ведь он тоже официально под запретом.
Да. Минус там общий и берется из патрона поворотника.Elementary3, т.е надо тупо найти плюс от зажигания?