Вопрос к знающим:
- Какой температурный режим АКПП считать оптимальным?
- Какую температуру считать критичной для работы АКПП?
Наблюдения после установки радиатора доп.радиатора АКПП на штатное место (между радиаторами кондиционера и двигателя):
В течении недели покатался город/трасса/пробки.
Геолокция: СПб.
Температура больше +20 не была замечена
- В спокойном "пенсионерском" режиме скорости не выше 110 км./ч. температура в АКПП плавает от 89 до 95.
- В более агресивном режиме (торможения/обгоны, ускорения (тапка в пол

)):
-- трасса 120-140 км./ч.
-- город 60-80 км./ч.
-- проезд по ЗСД+КАД 40 минут на 130+ км./ч.
= температа стабильно держится на 99 градусах и изредка неохотно падает до 97 градусов.
- После нагрева до 99 градусов сразу в пробку на въезд в микрорайон (10 минут пробки) - температура АКПП только через 5 минут начинает падать до 97 градусов.
При этом замечено, что температура двигателя резко поползла вверх до 110 градусов (при том, что стоит холодный термостат на 92 градуса).
Только, примерно через 10 минут:
- АКПП - 95 градусов
- Двигатель - 92 градуса