Дополнительный радиатор АКПП

Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
На трубочках рассеивателей тепла в окружающее прохладное пространство не хватает )
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
поставил доп радиатор типо hayden 1404+термостат to975 . исключил основной радиатор. пришло лето темпа за 35. температура акпп заваливает за 100.
Хайден на Родину, термостат - в топку!:handshake:
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
лозунги понятны.что делать-то ((
Термос выкинуть...подальше в болото непроходимое.
Хайден поставить назад, патриотоуазозилошнягу выкинуть туда же, куда и термостат.
Кататься и в реале смотреть когда включается блокировка гидромуфты. Если раньше чем разница входных и выходных оборотов достигнет 400-300 об/мин., то разбираться с трансом...они на дизелях умирают 120-130 тык. пробега.

ЗЫ: а точно исключил штатную систему? Т.е. отрезал обе трубки с коробки и на них подсоединил 2 шланга допника?
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
46
когда включается блокировка гидромуфты
ммм. прошу прощения, как это глянуть???

Если раньше чем разница входных и выходных оборотов достигнет 400-300 об/мин., то разбираться с трансом..
а это как?



ЗЫ: а точно исключил штатную систему? Т.е. отрезал обе трубки с коробки и на них подсоединил 2 шланга допника?
ну сам вынул трубки от радиатора. теперь там шланги от термостата.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
.
Кататься и в реале смотреть когда включается блокировка гидромуфты. Если раньше чем разница входных и выходных оборотов достигнет 400-300 об/мин., то разбираться с трансом....
А вот за эту инфу огромное спасибо!
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
46
подскажите ,я не ошибся же ? изначально, у нас внизу родного радиатора трубка подачи из АКПП - тоесть горячий конец, а верхняя трубка обратка в АКПП, тоесть холодный?
спасибо.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Был на ТО. Попросил поставить доп.радиатор АКПП.
Сказали, что поставили от Opel Astra J.
На мой вопрос: "Почему я не вижу радиатор через решётки охлаждения", ответили, что радиатор поставили между радиаторами двигателя и кондиционера.
Кто прав, кто виноват, как проверить наличие радиатора без подъёмника и разборки морды?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
А чем отличается штатный радиатор акпп Орландо от астры джей?
Правильно, совершенно ничем :)
Если радиатора нет (что на бензине бывает весьма не часто), то для вставки в родное место потребуются кронштейны - переходники.
Сдаётся мне, что вероятность того, что вам продали ваш же радиатор, довольно высока.
В плане определения я б пошёл по трубкам акпп - будет видно, трогали их, или нет, куда и как они уходят, стоит ли сбоку от основного радиатора термостат акпп
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Завтра всё равно к ним собирался утром.
Попрошу показать где что и как они поставили.
Фото отчёт они мне не предоставили.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
177
Авто
Шевроле Орландо 2.0
ответили, что радиатор поставили между радиаторами двигателя и кондиционера
Именно там и стоит родной радиатор, если он с завода поставлен. И увидеть его можно только разобрав верх морды. У меня не было. Зато интеркулер в два раза больше, чем у тех, у кого есть радиатор АКПП(дизель). В штатной компановке они стоят один над другим. Я ставил 2 радиатора АКПП(hayden) с термостатом и они стоят первыми. Штатный контур не исключал. В результате при скорости 170, за бортом +33 температура АКПП максимум 97, в спокойном режиме 80-87...зимой 70-80. Без радиаторов летом за 120 заваливала.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
...радиатор поставили между радиаторами двигателя и кондиционера.
Именно там и стоит родной радиатор, если он с завода поставлен. И увидеть его можно только разобрав верх морды.
Надо же. Как интересно.
Так понимаю, что термостат к доп.радиатору не прилагается в этом случае.
По крайней мере в заказ-наряде никакой информации об этом нет. :eek:
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Утром полез под машину.
Доп. радиатор АКПП найден между радиаторами двигателя и кондиционера.







 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Получается,что теплообмен у допрадиатора никакой - меж двух огней!
А засорение радиатора двигателя приканчивает сразу несколько систем ...


Добавлено через 2 минуты
Сервисмены рекомендуют мыть его каждый год по весне.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
меж двух огней!
Как-то так. Поездим. Посмотрим.

Пока что, за сегодняшний утренний часовой прогон температура АКПП стабильно не выше 89 градусов. До этого было 95-100.

Но при этом ещё стоит "холодный" термостат на двигатель.
Температура плавает 89-96 градусов. До этого было 105-112.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Вопрос к знающим:
- Какой температурный режим АКПП считать оптимальным?
- Какую температуру считать критичной для работы АКПП?


Наблюдения после установки радиатора доп.радиатора АКПП на штатное место (между радиаторами кондиционера и двигателя):

В течении недели покатался город/трасса/пробки.
Геолокция: СПб.
Температура больше +20 не была замечена :cool:

- В спокойном "пенсионерском" режиме скорости не выше 110 км./ч. температура в АКПП плавает от 89 до 95.

- В более агресивном режиме (торможения/обгоны, ускорения (тапка в пол :D)):
-- трасса 120-140 км./ч.
-- город 60-80 км./ч.
-- проезд по ЗСД+КАД 40 минут на 130+ км./ч.
= температа стабильно держится на 99 градусах и изредка неохотно падает до 97 градусов.

- После нагрева до 99 градусов сразу в пробку на въезд в микрорайон (10 минут пробки) - температура АКПП только через 5 минут начинает падать до 97 градусов.
При этом замечено, что температура двигателя резко поползла вверх до 110 градусов (при том, что стоит холодный термостат на 92 градуса).

Только, примерно через 10 минут:
- АКПП - 95 градусов
- Двигатель - 92 градуса
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Всё норм. Вот только... А на всех ли скорлстях работает вентилятор? В пробке медленно t снижается.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Skiner Прошивка под холодный термостат есть? Она как раз отвечает за включение вентилятора на определенной скорости при превышении порога температуры двигателя свыше 99гр.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Прошивка под холодный термостат есть?
..включение вентилятора .. при превышении порога температуры двигателя свыше 99гр.
После замены на "холодный" термостат прошился на Евро-2
+ отключение датчика термостата
+ включение вентилятора на скорости выше 100 градусов
+ включение вентилятора "в пробке"
+ отключение лямбды (2-ой датчик кислорода)

По крайней мере, приехав домой (сразу после пробки).
Открыл капот. Вентилятор работает.
Температура: Двигатель = 94 градуса. Коробка = 96 градусов

Нормальное поведение?
Или заморячиться и переставить радиатор АКПП в самый перед, чтобы обеспечить температуру АКПП на ещё меньшую температуру, чем достигнутая 99 градусов?
Или оно того не стоит? :popcorn:
 
Сверху