- Регистрация
- 8 Авг 2018
- Сообщения
- 154
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8
По исключению теплообменника гложат сомнения.
Если летом - вопросов нет, то зимой хочется более быстрого прогрева (короткие пробеги по городу).
А греется ли быстрее коробка с теплообменником в радиаторе ДВС?
Если посмотреть на схему, то теплообменник стоит на обратке после термостата и включен всегда.
Получается, что пока не прогреется ДВС и не сработает термостат двигателя, то и теплообменник масла АКПП будет холодным, что только продлевает время прогрева коробки.
Сложилось мнение, что теплообменник в основном радиаторе ДВС - это рудимент, который остался со времён когда не было доп.радиатора АКПП, заключённого в "сэндвич" радиаторов.
Прошу совета. ????
Исключить или оставить теплообменник масла АКПП.
Если летом - вопросов нет, то зимой хочется более быстрого прогрева (короткие пробеги по городу).
А греется ли быстрее коробка с теплообменником в радиаторе ДВС?
Если посмотреть на схему, то теплообменник стоит на обратке после термостата и включен всегда.
Получается, что пока не прогреется ДВС и не сработает термостат двигателя, то и теплообменник масла АКПП будет холодным, что только продлевает время прогрева коробки.
Сложилось мнение, что теплообменник в основном радиаторе ДВС - это рудимент, который остался со времён когда не было доп.радиатора АКПП, заключённого в "сэндвич" радиаторов.
Прошу совета. ????
Исключить или оставить теплообменник масла АКПП.