Дополнительный радиатор АКПП

Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
По исключению теплообменника гложат сомнения.
Если летом - вопросов нет, то зимой хочется более быстрого прогрева (короткие пробеги по городу).
А греется ли быстрее коробка с теплообменником в радиаторе ДВС?

Если посмотреть на схему, то теплообменник стоит на обратке после термостата и включен всегда.
Получается, что пока не прогреется ДВС и не сработает термостат двигателя, то и теплообменник масла АКПП будет холодным, что только продлевает время прогрева коробки.

Сложилось мнение, что теплообменник в основном радиаторе ДВС - это рудимент, который остался со времён когда не было доп.радиатора АКПП, заключённого в "сэндвич" радиаторов.

Прошу совета. ????
Исключить или оставить теплообменник масла АКПП.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я Вам всё уже написАл, исходя из своего опыта.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
пока не прогреется ДВС и не сработает термостат двигателя, то и теплообменник масла АКПП будет холодным
Двигатель греется быстрее коробки и зимой это не'сколько поможет быстрее коробке прогреться. Но, как я уже писал, в коробке имеется свое терморегулирование. Плюс, коробку нельзя переохладить, там есть бублик - главный источник тепла.
У Ас, как я понял, будет теплообменник, штатный радиатор и допник. Я бы отказался от теплообменника - зачем нужны 3 шт? Лишний источник проблем, доп. соединений...А летом будет только вред от него, т.к.будет подогревать АТФ до 90-100 град, а другие оба будут с этим бороться.
Я по зиме особо не увидел разницы.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Когода поеду, попрошу "выпилить" из системы теплообменник.
Фил, так же писал, что от теплообменника "ни холодно ни жарко".

Вопрос, нужно ли будет менять трубку возвратки на другую или нет?
Думаю, в сервисе разберутся. Надеюсь на это. :)
 
Регистрация
6 Июн 2020
Сообщения
10
GM5650972kit
Такой набор подойдет прокладок теплообменника?
Дайте список запчастей которые нужны. Ибо дали список а номеров нет к ним
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
А зачем на Орландо доп радиатор? Стоит же по умолчанию с завода.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Там (#1) сразу же противоречие: дизель и дружественный форум(подозреваю, что круз клуб).
Как Орландо и Круз,- 2 разные коробки(по поломкам и в т.ч. по перегреву) Так и дизель,- абсолютно РАЗНЫЕ коробки.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А зачем на Орландо доп радиатор? Стоит же по умолчанию с завода.
Где акцент на дизель или бензин?
Там (#1) сразу же противоречие: дизель и дружественный форум(подозреваю, что круз клуб).
Как Орландо и Круз,- 2 разные коробки(по поломкам и в т.ч. по перегреву) Так и дизель,- абсолютно РАЗНЫЕ коробки.
В чём противоречие? От перегрева бензинки и дизельные АКПП по разному себя ведут, на псевдонейтрале не дёргаются, какие?
В чём ТАКАЯ РАЗНИЦА? "Бублик" и цепь больше. Другая ГП. Вроде и всё.

А реалии таковы: не на всех Орландо допрадиатор с завода стоИт.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Где акцент на дизель или бензин?

В чём противоречие? От перегрева бензинки и дизельные АКПП по разному себя ведут, на псевдонейтрале не дёргаются, какие?
В чём ТАКАЯ РАЗНИЦА? "Бублик" и цепь больше. Другая ГП. Вроде и всё.

А реалии таковы: не на всех Орландо допрадиатор с завода стоИт.
Перегрев реальный сначала покажите на Орландо в целом, на дизельных - в частности...

Писал и не раз: первый перегрев фиксирует комп при достижении 134 градусов на протяжении 10-15 сек(тут могу ошибаться, встречалось на обновлённой версии TIS и 5 сек.)

Дизельные коробки не болеют теми болячками, которые в подавляющем большинстве встречаются на бензиновых. А тем паче пытаться притягивать проблемы других моделей к Орландо.

ЗЫ: можете мне ещё и лекцию прочитать по устройству акпп.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Орландо. Бензинка.
Стоит сейчас: родной радиатор АКПП + доп. радиатор АКПП + теплообменник в радиаторе ДВС.
Пол часа держал 130 км./ч.. Температура держится 96-97 градусов.

До установки доп. радиатора было 107-108 градусов.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Перегрев реальный сначала покажите на Орландо в целом, на дизельных - в частности..
У меня было 110-112 град. при самом щадящем режиме на трассе, не более 110 км/ч с включеным климатом. Может это и не перегрев в 130+ градусов, но и не хороший режим, по моему разумению.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А метну- ка я бочку дёгтя в ваши ложки с мёдом...:p
1.Допников на линейку GM, за крайние 6 лет, у нас в сервисе, поставлено более 3-х тысяч...это примерно по заказ- нарядам.
Из них на Орликов(и то по просьбе самих владельцев) от силы - пара десятков. Реально попалось Орлов без допников с завода всего 4.
2.Сколько мониторил температуру и после пробок и после нормальных поездок,- единицы были за 90+ градусов температура акпп...
3. Очень редко меняю отсекатели в коробке при ремонте, что говорит о том, что в Орлах акпп не страдает великим перегревом.
Напрашивается анек про верблюдов в зоопарке: Мам, а на хрена нам все эти навороты если мы не в пустыне?xD:chevy:
А зачем на Орландо доп радиатор? Стоит же по умолчанию с завода.
Это реальные противоречия.

2.Сколько мониторил температуру и после пробок и после нормальных поездок,- единицы были за 90+ градусов температура акпп...
Шутить изволите?

Возможно, что железу и ничего не делается от перегрева/высокой температуры. Но электронике, купающейся в жиже с такой температурой, наверняка пользы нет.

Евгений, Вы ли это? Не узна`ю.
Зачем виляете? Не комильфо, однако...
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Это реальные противоречия.
В чём конкретно противоречия? 4 авто на которых не было допников с завода или не было на тех авто, которые приехали и допники отсутствовали? Вам известна судьба этих авто? Год выпуска? Почему оказалось, что отсутствуют?

Шутить изволите?
На профильных ресурсах никогда не шучу, отвечая на серьёзные вопросы.(ТЧК)

Возможно, что железу и ничего не делается от перегрева/высокой температуры. Но электронике, купающейся в жиже с такой температурой, наверняка пользы нет.
Процент замены электронных плат(купающихся в масле) по причине преждевременного выхода из строя от перегрева, также ничтожно мал на Орлах.(ТЧК)

Евгений, Вы ли это? Не узна`ю.
Зачем виляете? Не комильфо, однако...
Собрав все посты где я говорю и продолжаю говорить о том, что на Орландо допник не нужен, Вы мне приписываете какие то непонятные телодвижения. Теперь я спрошу: Шутить изволите?
Или настолько вжились в этой ветке и на правах ТС будете продолжать популяризировать идею допрадиатора на Орландо, опираясь на печальный опыт других моделей?
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Второй заход в автосервис.
1. Вторая частичная замена масла
2. Отключен штатный теплообменник АКПП.

Схема получилась такая:
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор

Покатаемся. Посмотрим. :)
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Второй заход в автосервис.
1. Вторая частичная замена масла
2. Отключен штатный теплообменник АКПП.

Схема получилась такая:
АКПП -> родной термостат -> родной радиатор -> доп.термостат -> доп.радиатор

Покатаемся. Посмотрим. :)
Ждем отчетик по температуре для сравнения.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Для сравнения, понаблюдал за температурой у себя. Катался по городу в течении 1-1,5 часа пару дней. Температура воздуха по приборке была 39-41 град. Температура АКПП в первы день 83 град., во второй - 85. Это максимальные значения. Ездил нормально: и накатом и тапку придавливал на обгонах. Климат включен, это важно. Без него даже страшно мерить. Заметил тенденцию по выравниванию температур двигателя и коробки, они в основном совпадают. Напомню, что теплообменник исключен, стоят два допника спереди 1402 и 1404 и между ними термостат.
 
Сверху