Рад, что кому то помог и мой опыт не пропал даром. Пользуюсь этой системой уже больше пол года, все работает в штатном режиме. Правда пару раз ДПС останавливали за "не включеный" свет, но потом тыкал их носом, и отпускали сетуя на то, что как то слабо светят ДХО.(что в принципе соответствует истине). В солнечный день плоховато видно. На всякий случай прикупил себе второй комплект, вдруг перегорит, а заменить не чем.привет всем.вот и я поставил дхо в поворотники ангельские глазки в туманки.использовал релюшки спасибо Runik за отчет.только релюшки установил все под капотом.плюс взял не от зажигания а от 53 предохранителя.нагрузочные резисторы убрал.глазки подцепил к этим же реле.все функциунирует в штатном режиме.после картошки займусь подсветкой дверей.спасибо большое форуму.
Спасибо большое!Так вроде так. Вытаскиваешь поворотник лампу. В ее цоколь включаешь цоколь купленый ДРЛ. Вытаскиваешь лампу габарита и разъем от нее тоже цепляешь в разъем купленоу ДРЛ. Лампу ДРЛ ставишь вместо лампы поворотника. Желтые релюшки в коиплекте ДРЛ или оставь на весу болтаться или крепи например к фаре внутри через асбестовую ткань. Или еще что придумаешь. Они очень сильно нагреваются. Даже пластик фары плавят.
"Желтые релюшки" - это нагрузочные резисторы. Их единственная функция - выделять ~10Вт тепла. Если их убрать, то БК подумает, что лампа поворотника перегорела, т.к. светодиодная лампа потребляет порядка 3Вт. Лично я приклеил их на кузов через термоскотч, но можно их просто оставить висеть. На пластик фары клеить, думается, не стоит.Так вроде так. Вытаскиваешь поворотник лампу. В ее цоколь включаешь цоколь купленый ДРЛ. Вытаскиваешь лампу габарита и разъем от нее тоже цепляешь в разъем купленоу ДРЛ. Лампу ДРЛ ставишь вместо лампы поворотника. Желтые релюшки в коиплекте ДРЛ или оставь на весу болтаться или крепи например к фаре внутри через асбестовую ткань. Или еще что придумаешь. Они очень сильно нагреваются. Даже пластик фары плавят.
При наличии датчика света включать и выключать ДХО вручную как-то совсем не комильфо. Плюс на машине ездит жена. Да и подключить одну релюшку, КМК, проще, чем тянуть проводку в салон и устанавливать переключатель...ДА ДА ДА У меня под рулевой микрик стоит. Приходит ночь и я отключаю ДХО. А включаю ближний. Уже привык)))))
На моем предыдущем авто был установлен нормальный Philips DayLight...4, кажися. Из всех ДРЛ, установленных ранее, прослужил дольше всех. Да что там -служит по сей день. Включались как только в бортовой сети поднимется напряжение. Значения не помню, но помню один момент- после остановки двигателя они продолжали гореть некоторое время пока напряжение аккума не упадет до номинального. ЕМНП, то подключались просто -минус на массу, плюс на плюсовую клемму аккума.чтобы ДХО отключались при включении ближнего света или противотуманок их надо подключать через реле с размыкающимся(переключающимся) контактом.