Генератор или аккумулятор?

Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
93
Авто
Орландо LT
А кто какие ставил на замену?
у меня было после долгого стояния в пробке следующее
заметил что при включении кондея освещение приборки притухает, потом начал опять же в момент включения кондея тускунуть свет фар (отражение на впереди ползущей машине) затем полностью в тот же момент. а апофиозом гас свет приборка и музыка вырубалась секунды на три, причем двиратель нормально работал, кондей и вентилятор охлаждения радиатора, что то в тот момент я немного переволновался ))))
затем из пробки выбрался и вроде все в норме :) только крышка бачка расширительного развалилась когда пытался ее открыть по приезду
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
А кто какие ставил на замену?
Нормальный у нас Геныч, проводов не хватает, вернее сечения.
Т.к. я поставил себе музыку. На штатных проводах от гены до АКБ и от АКБ на массу. - были серьёзные просадки даже на средней громкости.
Я продублировал плюсовой провод от АКБ до генератора и минусовой от АКБ на кузов.
Дублировал плюс КГ50 через штатный пред в 250А.
Минус КГ35.
Самое главное минусовой провод провести через кольцо, где проложен штатный минус. Это нужно для корректной работы регулятора напряжения.

Ну и как итог - стабильные 14.5В, при сильных нагрузках в пике падает до 13В
:cool:
 
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
93
Авто
Орландо LT
Так я не про гену а про акулину спрашивал
родную акулину на акулину каких производителей менялиxD
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Так я не про гену а про акулину спрашивал
родную акулину на акулину каких производителей менялиxD
Родной сменил на DOST. DOST сдох за 2,5 года.Не рекомендую. Поставил Тюмень.
На прошлом авто очень хорошо себя показал Medalist.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
8
Авто
Орландо
Разряжается аккумулятор, симптомы как у некоторых, но что то решения проблемы не заметил). Так, по неизвестным мне причинам при движении с включенными фарами напряжение падает до 12.3 и если покататься некоторое время, то заглушив двигатель, аккумулятор умирает. После того, как прикурив заводится и несколько дней машина ездиет как ни в чем не бывало, и напряжение держится в районе 14. Через несколько дней опять напряжение падает до 12.3 и если поездив заглушить, то без прикуривателя не завести. Проверяли нагрузочной вилкой аккумулятор, сказали. что держит, работает. Снимали генератор все работает. При заводки напряжение 14-15.
Кстати при включенном обогреве стекла напряжение поднимается с 12.3 до 14 с копейками. Все провода на окисления проверяли, все в норме. Ремень новый, натяжитель новый. Возможно реле генератора моросит? или аккумулятор? ХЗ. (авто-орландо дизель)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
164
Авто
Orlando 2.0D + Suzuki SX4 + Suzuki SkyWave 650
RU.CIK, дата выпуска аккумулятора?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
RU.CIK, АКБ выкипела, скорее всего.
 
Регистрация
8 Июн 2016
Сообщения
8
Авто
Орландо
то есть как я правильно понял, то аккумулятор переходит в режим сульфатации когда думает, что аккумулятор полностью заряжен. В связи с тем, что скорее всего у меня уже аккумулятор пришёл в свою негодность, то после режима сульфатации он частично умирает и отказывается заводиться. Для того, чтобы он не переходил в режим сульфатации достаточно ездить с ближним светом (положение включателя света вправо), тем самым можно отсрочить покупку нового аккумулятора. Что скажете правильно ли я понял?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Можно ещё раз в два дня на 15 мин скидывать клемму АКБ.
Не страшно в зиму с мёртвым аккумом?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Верояно отсрочка будет до первого приличного мороза не более. Так что лучше сейчас поменять и забыть. Чем где-нибудь потом искать нормальный аккумулятор.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну да, когда цены подскочат и самый плюшевый аккум будет стоить как брендовый.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
сколько словей заумных. Можно конечно и так, но люди ездят и не парятся с этой сульфатацией, сдох аккумулятор, выкинул его, другой поставил и дальше не парятся. Они ж не очень дорогие, раз в 3-4 года можно в семейном бюджете заложить сумму 3-5 т.р.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Мдя... почитав темку сделал вывод - напряжение аккумулятора 13,8-14,1 это норма. Или таки нет?;)
Уже долгое время меня мучают сомнения в корректности работы системы. Заочно, по телефону, некоторые крутые спецы уже два раза приговорили генератор под ремонт, но он из последних сил пытается оттянуть это дело. Брыкается. То выдаст 14,5, то еле до 14 дотягивает. И это все в режиме... какбе не автоматическом. Т.е. пипка в крайне правом положении.
Скидывал клемму. Становилось лучше. Напряжение поднималось до 14,5. Через день-два опять за старое. Все бы ничего, но было несколько случаев отказа. Типо реле щелкает, все вроде норм, а стартер не крутит. Ладно бы зимой, но сейчас!!! Акум второй. Два годика ему. Не могу поверить в то, что дело в нем. Могу поверить в то, что в последнее время маршруты 95% по городу и очень короткие и аккумулятор дико недоедает. Бедненький...:eye:
 
  • Нравится
Реакции: n1k0

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, попрбуй поставить другой аккум. С сыном на недельку поменяйся. И понаблюдай.
Можно заехать к диагностам и принудительно заставить гену выдавать 15В. Но такое напряжение только в режиме диагностики будет.

Думается мне что аккум умирает.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Мдя... С утра опять 14,5. Сейчас тоже только запустил и опять 14,3-14,5.
tvt, у меня сохранился родной акум. Могу на нем попробовать. Не то чтобы он прекрасен, а то что разница должна проявиться.
Можно заехать к диагностам и принудительно заставить гену выдавать 15В
Хм... Бывало он и без диагностов более 15 выдавал. Еще заметил, что первые 3 года каждый год менял лампы головного света. Типо перегорали. А вот уже третий год езжу и ничо не перегорает.
ЗЫ: пока ехал до дома засек даже 14,8!!!
Родной акум поставил на зарядку...Всех привет!!!
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Ну вот, "гена" живой! Положенную напругу выдавать способен.
Как помните, я долго боролся с "инткллектуальной" зарядкой.
Победил её заменой батареи, Аком +efb (ниразу не реклама), Са-Са. Типа улучшенная технология и т.п., быстрее принимает заряд. Что на самом деле подтвердилось - специально "высадил" до чёрного поплавка предпусковым котлом, а за несколько часов в пробках АКБ зарядилась.
Зимой напруга была в основном в диапазоне 14,2-15,1В, сейчас 14,2-14,6В.
Сейчас по сканеру утром заряд 80-85%, зимой ~65-75%.
Что ещё подкупило - это 4 года гарантии на АКБ.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, на 75Ан. Он выше штатного, но нормально держится передней планкой короба.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, ога. Так и понял. 75 не мало? Хотя... Зачем спрашиваю. Если уже проверено, то можно брать.
 
Сверху