Какой дизельный сервис выбрать?

Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
Нет, не пугает.
А что с маслом не так?
на форуме Лачетти есть целая ветка, состоящая из нескольких частей, где люди только масла обсуждают. Дексос не в почете.
Если память не изменяет, то по результатам исследования у него щелочное число невысокое. Т.е. масло-то может это и можно использовать, но даже на бензинках его стараются менять в 2 раза чаще регламента. А тут дизель у которого щелочное должно быть еще выше.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А тут дизель у которого щелочное должно быть еще выше.
Именно по этой причине долгое время ездил на полнозольнике 5W40, но с заменой через 15 тыщ. Начиная с 70 тыщ пробега перешел на тоже щелочное, но уже 5W30. С заменой через 10.

ЗЫ:
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Именно по этой причине долгое время ездил на полнозольнике 5W40, но с заменой через 15 тыщ. Начиная с 70 тыщ пробега перешел на тоже щелочное, но уже 5W30. С заменой через 10.

ЗЫ:
У него ACEA: A5/B5, это как, ничего?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Слушайте, всю инфу про масло для дизеля хорошо бы в отдельную тему снести.
Вопрос то интересный.

В своё время рассматривал масло Mobil 1 esp formula 5W30 - малозольное, для дизелей с сажевым фильтром, но всё же остался на GM-ом. Логика - GM масло достаточное. Да, Мобил лучше (хочется в это верить), но особого смысла в этой лучшести не вижу. Возможно это скажется при пробеге свыше 200 000 км, но я не докатаюсь до такого побега (надеюсь).
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Слушайте, всю инфу про масло для дизеля хорошо бы в отдельную тему снести.
Вопрос то интересный.

В своё время рассматривал масло Mobil 1 esp formula 5W30 - малозольное, для дизелей с сажевым фильтром, но всё же остался на GM-ом. Логика - GM масло достаточное. Да, Мобил лучше.....
Вот я тоже думал про это масло, но решил, что лучшее враг хорошего и пока лью GM. Вернее дилер льет на ТО. Да и вроде на оилклубе о нем нормально пишут, масло как масло в общем.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
Возможно это скажется при пробеге свыше 200 000 км
это может сказаться гораздо раньше. Просто некоторые неисправности мы принимаем как данность и не связываем их с маслом, потому что нет прямой связи. На самом деле она есть и может быть не всегда очевидна. (про конкретные примеры не спрашивайте - сейчас не вспомню)
Для себя сделал вывод о том, что на расходниках для т/о экономить не стоит, особенно на таких, как фильтры и масло. Лучше перебдеть...
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
это как, ничего?
Не знаю. Я слабо в этом разбираюсь. Доверился человеку, который на дизелях лет 15 гоняет. Без проблем.
Mobil 1 esp formula 5W30 - малозольное, для дизелей с сажевым фильтром
Для нормальной и счастливой работы дизеля надо таки именно полнозольное! И лично мне пофик на сажевый фильтр.
И самое главное -каким это образом масло влияет на работу сажевого фильтра? Как оно туда попадает? Я так понимаю только в случае приличного износа поршневой и не герметичности клапанов. Сапун во внимамние не берем. Давайте возмем во внимание то, что на полнозольниках я лично езжу начиная со ТО-2. Т.е. 85 тыщ. И буду ездить впредь.
Воть -
Там черным по белому ни слова не сказано про сажевый фильтр.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
это может сказаться гораздо раньше. Просто некоторые неисправности мы принимаем как данность и не связываем их с маслом, потому что нет прямой связи. На самом деле она есть и может быть не всегда очевидна. (про конкретные примеры не спрашивайте - сейчас не вспомню)
Для себя сделал вывод о том, что на расходниках для т/о экономить не стоит, особенно на таких, как фильтры и масло. Лучше перебдеть...
Было бы не плохо подкрепить сию красивую речь фактурой. У нас блин страна советов и каждый знает лучше производителя, что нужно для полного счастья.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Кстати, почитал про зольность ... интересно ...

Вкратце, если простым языком:
полнозольные масла содержат больше присадок, по отношению к малозольным.
Скажем так - полнозольные содержат стандартное кол-во присадок, которые нацелены на сохранение двигателя и сохраняют свойства масла для полноценного межсервисного пробега (15000км). Но при этом , при сгорании масла выделяется зола. НО !!! Чтобы сгорело масло - оно должно попасть в камеру сгорания - движок должен жрать масло. Ну и езда по пробкам (разгон-торможение) - самый плохой режим с точки зрения повышенной зольности - это просто для информации.
То есть - полнозольные - берегут двигатель и не берегут сажевый фильтр.

Малозольные масла - это меньшее кол-во присадок, которые моют двигатель и обеспечивают масляные свойства на межсервисном пробеге - то есть они обеспечивают, но не на 15000км, а на 8000 км.
Но при этом - меньшее кол-во золы.
То есть - малозольные - берегут сажевый фильтр и не берегут двигатель.

как то так
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Volond; написал(а):
Было бы не плохо подкрепить сию красивую речь фактурой. У нас блин страна советов и каждый знает лучше производителя, что нужно для полного счастья.
обещать ничего не буду. Если вспомню примеры - напишу.

На счет страны советов и знания лучше производителя. Тут двояко... С одной стороны производитель свой агрегат знает лучше, с другой есть коммерческая сторона вопроса, которая тоже берется во внимание. А дальше взвешивают - стоит ли овчинка выделки.
На счет масел у производителя есть прямой коммерческий интерес, поэтому и пишут одно единственное. А допуски просто напросто покупаются. За определнную сумму.(правда не в прямом смысле, как это у нас происходит, а немного по-другому: покупаете такие-то присадки там-то и допуск вам обеспечим) Так что если нет на масле допуска, то это еще не значит, что оно не подходит и навредит мотору. Собсно с о/ж та же история. Только там технология изготовления еще проще...

Производителю некоторые косяки порой очень накладно устранять, хотя он о них прекрасно знает. И о причинах тоже знает...


Добавлено через 8 минут
BROO Дершафт; написал(а):
И самое главное -каким это образом масло влияет на работу сажевого фильтра? Как оно туда попадает?
BROO Дершафт; написал(а):
Сапун во внимамние не берем
и таки зря. Именно он в первую очередь является поставщиком паров масла в камеру сгоряния, а потом и в систему нейтрализации. Скажете, что их там мало. Да, немного, но они берут не количеством... они - пары - делают свое дело медленно, но верно. Так что это сродни мине замедленного действия. Другое дело, как рано она "рванет".

Вот, кстати, и пример неочевидного воздействия масла на компоненты двигателя.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Вот это тему о дизельном сервисе раздули не по делу! Только на этом форуме масло обсуждается в нескольких темах! А вы еще и здесь прения разводите! Так что на счет дизельного сервиса, коллеги?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
и таки зря. Именно он в первую очередь является поставщиком паров масла в камеру сгорания, а потом и в систему нейтрализации.
Если двигатель в порядке и масло от замены до замены не угорает, то этим можно пренебречь. А вот если угорает , то поздно пить боржоми. Типо - "береги честь с молоду" (с).
Да, немного, но они берут не количеством... они - пары - делают свое дело медленно, но верно. Так что это сродни мине замедленного действия. Другое дело, как рано она "рванет".
Чтобы этого не происходило регулярно пользуюсь всякого рода присадками везде куда только можно. Ни разу об этом не пожалел. И двигатель работает как часы, и коробас.
Вот, кстати, и пример неочевидного воздействия масла на компоненты двигателя.
Не более чем предположение. Примеров из жизни хотелось бы.


Добавлено через 2 минуты
Только на этом форуме масло обсуждается в нескольких темах!
Дизель таки немного не то. Точнее совсем не то. А там, где уже давно все друг другу надоели, про масло в дизель ни слова.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Так что на счет дизельного сервиса, коллеги?
Предполагаю, что пока у всех с дизелями всё в норме, поэтому дизельный сервис никто не искал серъёзно.

Поменять колодки, фильтра, масло - либо самостоятельно делают, либо - к Филу, ну либо официалы. Ну а вот что бы по двигателю ....
Не слышал ни одного отзыва, что есть хороший сервис по нашим дизелям с хорошими спецами и адекватным ценником... к сожалению...

А svv не работают с дизелями, никто не ездит туда?
На сайте у них указано, что они чипуют наш движок, но в разделе ремонта Орландо нет...
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
Если двигатель в порядке и масло от замены до замены не угорает, то этим можно пренебречь. А вот если угорает , то поздно пить боржоми.
чет напомнило анекдот про нашу медицину:
В России у врачей есть только 2 диагноза:
- херня, само пройдет!
- ну все, 3.14здец...это уже не лечится.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Mike_T, по врачам не хожу. И в Вам за советом не пойду. Такшта..
Вас таки просто распирает от переживаний за сажевый фильтр, что Вы даже не знаете где он.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
Вас таки просто распирает от переживаний за сажевый фильтр, что Вы даже не знаете где он
где он находится - я знаю. и меня он ни коим образом не трогает... Тем более не на моей машине. У меня катализатор и в первую очередь за него голова болит.

BROO Дершафт; написал(а):
по врачам не хожу
Счастливый Вы человек. Честно - завидую!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
не на моей машине. У меня катализатор и в первую очередь за него голова болит
Плюньте на него. Пусть у него голова болит. И про масляные пары, которые убивают и сажевые фильтры, и катализатор тоже забудьте. И не говорите никому. Либо факты. Мои факты мне говорят о том, что периодическая очистка инжектора или комплексная очистка топливной системы с периодической раскоксовкой двигателя позволяет катализатору дожить до 220 тыщ км в состоянии нового. Это мой пример из моей жизни.
Счастливый Вы человек. Честно - завидую!
Зачем завидовать? Плюньте и на врачей. За состоянием своего организма тоже надо следить самому.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
BROO Дершафт; написал(а):
За состоянием своего организма тоже надо следить самому.
вот тут категорически согласен. Однако без врачей никуда.
Вот отец тоже за последние 20 лет наверно ни разу к врачу не сходил. А тут раз и инфаркт... И предвестники были и не раз. Но что толку? Не захотел идти обследоваться...так что про счастливого человека я не просто так сказал.

Ну и да,мы удалились от темы о сервисах.
 
Сверху