Volond; написал(а):
Было бы не плохо подкрепить сию красивую речь фактурой. У нас блин страна советов и каждый знает лучше производителя, что нужно для полного счастья.
обещать ничего не буду. Если вспомню примеры - напишу.
На счет страны советов и знания лучше производителя. Тут двояко... С одной стороны производитель свой агрегат знает лучше, с другой есть коммерческая сторона вопроса, которая тоже берется во внимание. А дальше взвешивают - стоит ли овчинка выделки.
На счет масел у производителя есть прямой коммерческий интерес, поэтому и пишут одно единственное. А допуски просто напросто покупаются. За определнную сумму.(правда не в прямом смысле, как это у нас происходит, а немного по-другому: покупаете такие-то присадки там-то и допуск вам обеспечим) Так что если нет на масле допуска, то это еще не значит, что оно не подходит и навредит мотору. Собсно с о/ж та же история. Только там технология изготовления еще проще...
Производителю некоторые косяки порой очень накладно устранять, хотя он о них прекрасно знает. И о причинах тоже знает...
Добавлено через 8 минут
BROO Дершафт; написал(а):
И самое главное -каким это образом масло влияет на работу сажевого фильтра? Как оно туда попадает?
BROO Дершафт; написал(а):
Сапун во внимамние не берем
и таки зря. Именно он в первую очередь является поставщиком паров масла в камеру сгоряния, а потом и в систему нейтрализации. Скажете, что их там мало. Да, немного, но они берут не количеством... они - пары - делают свое дело медленно, но верно. Так что это сродни мине замедленного действия. Другое дело, как рано она "рванет".
Вот, кстати, и пример неочевидного воздействия масла на компоненты двигателя.