И целый год на летней?xDВ пятницу 29.03.18. переобулся
Зато ночью минус. Синоптики говорят, что в середине апреля снег и дождь полным ходом пойдётА днем сегодня +15 было, однако..
А ночью нам неактуально )Зато ночью минус. Синоптики говорят, что в середине апреля снег и дождь полным ходом пойдёт
Прогнозы сбываются. Вчера поленился поставить в гараж, так на утро снег выпалxD...Конечно могут быть еще по прогнозу осадки в виде дождя со снегом...
xDxDxD типа того......И целый год на летней?xD
Всё верно.Во вторник переобулся. Сменил колеса (ползал вокруг со штатным домкратом). Нужен конечно подкатной - удобнее как ни крути (плюс в своем доме). А вообще склоняюсь что нехрен мудрить с колесами - надо на одни диски одевать какдый сезон на шиномонтаже. Плюсы - всегда отбалансированные колеса, не таскаешь тяжелые колеса в сборе туда-сюда. Минусы - конечно ресурс дисков, да и дорожная химия ест литье нещадно (у меня стальные на зиме, да и не Москва у нас - там то поливают будь здоров). Что до стоимости шиномонтажа два раза в год.. Не молод уже, да и честно удовольствия не получил от скакания вокруг авто (подложи кирпичики чтоб не уехала, тащи колеса из гаража на площадку и обратно). Вообщем так.
Я тоже не молод, но никому эту работу не доверю. Еще попутно все проверяю. Типо состояние колодок, работу направляющих суппортов и просто обследовать с пристрастием. Да, конечно есть подкатной домкрат. И гайковерт подходящий.Не молод уже, да и честно удовольствия не получил от скакания вокруг авто
А уж как горит летняя!!! Вы себе даже не представляете! Те, кто утром по холодку на летней резине отправляется на работу должен слышать как гремит одеревеневшая за ночь резина. Даже при +10-15 днем дорога не прогревается достаточно, чтобы ездить на летней. Понимаю адептов шипованной резины. У них выбора нет. У меня на липучке есть. И осенью раньше всех переобуваюсь, и весной позже всех. Такшта...зимняя резина горит прилично в жаркое межсезонье,это точно!
О каком ресурсе речь? Сколько должен прослужить диск, чтобы его не жалко было выкинуть?ресурс дисков в разы увеличивается с увеличением профиля резины
Вот именно по этому шиномонтажников надо подпускать как можно реже.Если на шиномонтаже повредили полку прилегания покрышки, то будет травить со временем
Все относительно. Я всегда ориентируюсь на минимальную ночную температуру. Днем я не езжу практически. Утром на работу и вечером с работы. Иногда уже затемно. По этому каждый решает сам. Я ж не возражаю.Про +10-15 , как минимум спорно
Возразить нечего...Добавлю, что колеса тоже черные и тоже притягивают солнечные лучи. Просто чудо какое-то. Вот это точноасфальт он черный и притягивает солнечные лучи
скорее всего абсурдно и не верно
Надо. Кроме колеса в движении участвует и дорожное покрытие. И оно при этом вовсе не черное. И вовсе не нагревается от такой погоды. Сегодня, к примеру, солнца практически не было. Да и резина вообщем-то не очень и нагревается и градусов сегодня было всего-то около +6. По совокупности исходных данных недостаточно для того чтобы переобуваться. Рано. А там как хотите.физику то элементарную знать надо...