- Регистрация
- 20 Янв 2012
- Сообщения
- 892
- Авто
- Chevrolet ORLANDO LT full
Совершенно точно верно,авто в Москве 48 статусе.отец-герой написал(а):которому называют 43 статус с "вином" 646***.
Совершенно точно верно,авто в Москве 48 статусе.отец-герой написал(а):которому называют 43 статус с "вином" 646***.
Откуда тогда такие номера!COFFIE написал(а):нету их даже близко столько
Скворец, ты сам себе противоречишь. Вот твоя ссылка "12-ый, 13-ый, 14-ый, 15-ый, 16-ый, 17-ый символы - обозначают последовательность транспортного средства для производства, по ходу прохода по сборочному конвейеру".Ребят, вся проблема в том, что последние цифры - это не ПОРЯДКОВЫЙ номер авто! Есть номера с буквами....и что?
Вот ссыл, там расписано что к чему:
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Если вы внимательно прочитаете ссылку, то у вас должен возникнуть вопрос - на основании каких знаков в номере Вам придет кузовная деталь в цвет или скажут, что у Вас стоит кондей а не климат.......
Вот еще:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
То есть встают на конвейер в одной последовательности, а сходят в другой?отец-герой, ну так прочитаЙте то, что вы выделили раз несколько.... где написано, что эти цифры обозначают ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СХОДА С КОНВЕЙЕРА?????????????
Ну на конвейере не одни лишь "Орланды". Под "конвейером", скорее всего, имеются в виду все линии производителя.и что же выходит что за год выпустили почти 700 тысяч Орландо?нету их даже близко столько
Уже говорили выше, что на конвеере могут стоять и другие машины, а не только Орландо, но сути это не меняет:второй не может быть раньше первого.и что же выходит что за год выпустили почти 700 тысяч Орландо?нету их даже близко столько
Скворец, 10-й символ означает год. Видимо лям произведенных автомобилей в год еще никто не переваливал. Как только свершится, наверное, внесут корректировки в стандарт "вина".Таоким, ПЕРЕЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ ПОСТ №23
а скоро лямм и что? опять с ноля?
Я Думаю, что тут все правы. В этом тоже есть логика - производитель ведет базу по которой легко определяется код комплектации как раз по серийному номеру автомобиля....а работал в Ниссане, так там по последним 6-и цифрам все определяют модель!!!...
Завод возможно покидают не в строгом порядке, а сходить с производства должны четко, иначе будет путаница в кустарной мастерской, а не изобретение Генри Форда....Да, хронология присутствует, но она не означает, что машины покидают завод в этом порядке. Я думаю, что это "легенда! движения авто по заводу.
Таоким, у меня 57****.за полгода выходит шевролет производит всего 150 тысяч машин???выходит за год примерно около 300 тысяч???ерунда это всё
Так вы не забывайте, что завод у "Шевроле" не один!COFFIE, согласно местной теории порог в лямм никто не переступал!