Кратковременные провалы в работе двигателя

Вячек

любопытный
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
38
Авто
шевроле орландо
Такая же проблема и у меня, печально как то ездить приходится, купил себе книгу по обслуживанию и ремонту Орландо, там указано где искать проблему, хотя там упираются на негерметичность впускного коллектора. Через две недельки в отпуске полезу искать проблему.....:az:


Добавлено через 56 секунд
И ещё кучу разных датчиков проверить надо.......
 
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,013
Авто
шевроле орландо
Подсос воздуха определить сравнительно не сложно:на ХХ жидкостью типа "быстрый старт" побрызгать в районе впускного коллектора.При наличии подсоса будет кратковременное изменение работы двигателя.
 

Вячек

любопытный
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
38
Авто
шевроле орландо
Поподробней пожалуста!!!, что такое ХХ ?, и что за жидкость быстрый старт? :)
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Вячек, ХХ - холостой ход

Всем - похоже проблема ушла. Тьфу-тьфу. Только не могу точно сказать, из-за чего именно. Итак,
1) Я не так давно писал что поменял воздушный фильтр и это не помогло. Это не совсем так - через пару недель стало сильно лучше (наверное надо было сразу обнулить мозги). Но все же еще пару раз было - это гораздо реже чем раньше.
2) С неделю назад проходил ТО и попросил промыть инжектор и дроссель, ну и конечно же после промывки инжектора поменять свечи. С тех пор проехал порядка 1000 км, на обгон ходил многократно - проблема не проявлялась.

Продолжаю наблюдения xD
 

Вячек

любопытный
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
38
Авто
шевроле орландо
Вячек, ХХ - холостой ход

Всем - похоже проблема ушла. Тьфу-тьфу. Только не могу точно сказать, из-за чего именно. Итак,
1) Я не так давно писал что поменял воздушный фильтр и это не помогло. Это не совсем так - через пару недель стало сильно лучше (наверное надо было сразу обнулить мозги). Но все же еще пару раз было - это гораздо реже чем раньше.
2) С неделю назад проходил ТО и попросил промыть инжектор и дроссель, ну и конечно же после промывки инжектора поменять свечи. С тех пор проехал порядка 1000 км, на обгон ходил многократно - проблема не проявлялась.

Продолжаю наблюдения xD
Счастливчик!!!;) У меня примерно так же было, до 5 тыс. км. провалы были периодически, я грешил что движок не обкатан, после 5 тыс. проблема пропала. Я и успакоился. С месяц назад опять эта проблема появилась.......:(, вот и думаю что делать дальше. Записался к официалам на 5 мая. там видно будет
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Вячек написал(а):
Вы не поверите, но человек сам кузнец своего щастя :D Попробовал то, попробовал это. Ну, вся моя история описана в этой теме.
 
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
20
У меня вроде аналогичная ситуация, но есть нюансы. На 28тыс. прошел ТО-2. Проехал тысячи 2 км, стал обращать внимание на не совсем частые провалы при резком ускорении на высоких передачах при оборотах выше 3500тыс. (на подобии пробуксовки колес, когда трогаешься резко). Не слишком обращал на это внимание - типо перешел на летний стиль, не подозревая о плохом. На бензине (95й) не так сильно провалы проявляются. Планировал давно перейти на ГБО и на 30тыс. это сделал. После установки ГБО проблема проявилось отчетливо. Под нагрузкой на высоких передачах при интенсивном ускорении на оборотах в районе 3900 четко появлялись провалы, после прохождения оборотов выше провал прекращается. При очень интенсивном ускорении начинает моргать лампа курсовой устойчивости, парочку раз моргал чек. Один раз при продолжительном срабатывании курс.устойчивости лампа чек не потухла до тех пора, пока я не остановил двигатель и сного не запустил. Когда едешь не под нагрузкой (например вниз) или плавно разгоняясь - подобного не наблюдается.
Погрешил на установщиков ГБО, по возможности навестил их, они вроде все проверили на ходу, сказали об ошибке пропуска зажигания на всех цилиндрах при нагрузке, рекомендовали поменять свечи, проверить датчик положения коленвала на наличие прилипшей стружки. Все показатели ГБО в норме.
Я им утверждал, что на газе только проявляться, на бензине такого нет. Но он вроде есть, просто не так отчетливо - иной раз просто не замечаешь (или я заблуждаюсь).
Свечи были новые иридиевые ZFR6FIX-11 (поставил 3й комплект на 30 тыс, +фильтр воздушный тоже новый), поменял на другие проверенные - проблема не ушла. Посмотрел катушку на пробой - ничего критичного чего знаю не увидел. Обратил внимание на плоские контакты катушки, которые расположены до контактных пружин - на 3х из них был налет, почистил спиртом. Проявились ямочки в виде точек, как будто прошивало, но на изоляторе следов нет. Посмотрел, где находиться датчик коленвала - без ямы или подъемника добраться не вариант.
К официалам ехать смысла не вижу - все равно будут утверждать, что случай не гарантийный, + за диагностику денег потребуют, ничего не найдут и будут грешить на ГБО. Пока грешу на катушку. Думаю что делать - может разъем диагностический купить посмотреть на графики датчиков, либо сразу на диагностику двигателя ехать. Катушка не дешево стоит, пока подожду с покупкой. Сегодня пробовал на бензине поездить до работы и обратно, участок небольшой ускориться интенсивно не получилось. Завтра на мкад постараюсь выйдти на бензине буду пробовать (хочу развеять сомнения, но на бензине точно так отчетливо не проявляется, сист.курс.устойчивости точно не срабатывает и чек не загорается (пока не загорается))).
Есть какие либо соображения?
 

Вячек

любопытный
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
38
Авто
шевроле орландо
Всем добрый день! Свою проблемку вроде бы решил, 5мая ездил к ОД в Краснодар и очень доволен поездкой. В первых нашли в чем проблема, был пробит один из проводов второго лямда зонда, если нагнуть провод то видно у основания датчика голый потрепанный провод. Решили пропаять провод и заизолировать его и не менять сам лямда зонд. Работа обошлась в 300 руб. Мастер сказал что бывают такие случаи но у машин с пробегом. В моем случае в пробеге в 10 т.км. был такой первый случай. Во вторых прошел ТО 1. В третьих проверили моего Орлика по программе замены переднего правого привода. Попал под эту программу. Этот привод стоит почти 25 т.руб. 15 мая мне поменяли привод полностью в сборе бесплатно. В итоге: 1. решил проблему, до сих пор проблема не возникала, расход бензина снизился, движок стал работать мягче, так можно сказать. 2. прошел ТО 1 за 7500 руб. 3. заменили передний в полном сборе привод бесплатно. Вот такие пироги;)
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
Ну собственно продолжаем....))) Не было, не было и тут опять периодически, когда в натяг едешь и начинаешь газку прибавлять резко, жесткий пинок, тахометр в ноль..., педаль газа чуть отпускаешь - все нормально, едем дальше. В итоге накрылась катушка зажигания (как всегда очень вовремя). Поставил новую "ERA". Кстати уже вторая, первая накрылась тыс. на 60-ти, эта на 110-и. Проблема ушла вместе со сломанной катушкой.

З/Ы Вот все хорошо, но эти вот нежданчики :bb:
 
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
2
У меня вроде аналогичная ситуация, но есть нюансы. На 28тыс. прошел ТО-2. Проехал тысячи 2 км, стал обращать внимание на не совсем частые провалы при резком ускорении на высоких передачах при оборотах выше 3500тыс. (на подобии пробуксовки колес, когда трогаешься резко). Не слишком обращал на это внимание - типо перешел на летний стиль, не подозревая о плохом. На бензине (95й) не так сильно провалы проявляются. Планировал давно перейти на ГБО и на 30тыс. это сделал. После установки ГБО проблема проявилось отчетливо. Под нагрузкой на высоких передачах при интенсивном ускорении на оборотах в районе 3900 четко появлялись провалы, после прохождения оборотов выше провал прекращается. При очень интенсивном ускорении начинает моргать лампа курсовой устойчивости, парочку раз моргал чек. Один раз при продолжительном срабатывании курс.устойчивости лампа чек не потухла до тех пора, пока я не остановил двигатель и сного не запустил. Когда едешь не под нагрузкой (например вниз) или плавно разгоняясь - подобного не наблюдается.
Погрешил на установщиков ГБО, по возможности навестил их, они вроде все проверили на ходу, сказали об ошибке пропуска зажигания на всех цилиндрах при нагрузке, рекомендовали поменять свечи, проверить датчик положения коленвала на наличие прилипшей стружки. Все показатели ГБО в норме.
Я им утверждал, что на газе только проявляться, на бензине такого нет. Но он вроде есть, просто не так отчетливо - иной раз просто не замечаешь (или я заблуждаюсь).
Свечи были новые иридиевые ZFR6FIX-11 (поставил 3й комплект на 30 тыс, +фильтр воздушный тоже новый), поменял на другие проверенные - проблема не ушла. Посмотрел катушку на пробой - ничего критичного чего знаю не увидел. Обратил внимание на плоские контакты катушки, которые расположены до контактных пружин - на 3х из них был налет, почистил спиртом. Проявились ямочки в виде точек, как будто прошивало, но на изоляторе следов нет. Посмотрел, где находиться датчик коленвала - без ямы или подъемника добраться не вариант.
К официалам ехать смысла не вижу - все равно будут утверждать, что случай не гарантийный, + за диагностику денег потребуют, ничего не найдут и будут грешить на ГБО. Пока грешу на катушку. Думаю что делать - может разъем диагностический купить посмотреть на графики датчиков, либо сразу на диагностику двигателя ехать. Катушка не дешево стоит, пока подожду с покупкой. Сегодня пробовал на бензине поездить до работы и обратно, участок небольшой ускориться интенсивно не получилось. Завтра на мкад постараюсь выйдти на бензине буду пробовать (хочу развеять сомнения, но на бензине точно так отчетливо не проявляется, сист.курс.устойчивости точно не срабатывает и чек не загорается (пока не загорается))).
Есть какие либо соображения?
Доброго времени суток!
Решили проблему? Если да, то как?
У меня тоже Шеви
:chevy:
но только Круз.
Двигатель z18xer, автомат.
ГБО Ловато Смарт, форсунки KP.
И проблема точь-в-точь, как было описано у Вас.

Заранее спасибо...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Evgen7, смотрите тему про ремонт модуля зажигания.
ГБО здесь ни при чем, просто на газу все електрические проблемы обостряются и проявляются больше, чем при езде на бензине.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
2
Evgen7, смотрите тему про ремонт модуля зажигания.
ГБО здесь ни при чем, просто на газу все електрические проблемы обостряются и проявляются больше, чем при езде на бензине.
Спасибо!
Попробую, поставить с другой машины.
:handshake:
 
Сверху