Вставлю и свои 5 копеек по поводу лизинга...
Я тоже прорабатываю эту тему. Выгодно - да, бесспорно!!! По факту получаешь стоимость авто ниже на 18%, только в растянутом промежутке времени (за счет постановки НДС на возмещение)...
У меня схема такая получилась на LT за 909 тыр:
первоначальный взнос 49% от стоимости. лизинг на год. ежемесячно фирма платит примерно 42 тыр. причем НДС и сумма платежа (за минусом НДС) ставится на затраты и уменьшает налогооблагаемую прибыль. А НДС ставится на возмещение. по факту получается, что за год я переплачиваю 0,13% от стоимости машины (потому, что авто не хочу ставить себе на баланс и платить налог на имущество). Если бы ставил на баланс своей фирмы, то получилось бы, что авто дешевле (с НДС) чем стОит в салоне... Плюс ко всему, лизингодатель щас по своим связям мониторит дилеров, чтобы найти машину с более ранним сроком прихода (моя щас плывет морем уже)... Так что, если найдет, то будет "отказной" LT в черном цвете... Смогу отдать, если дилер согласится переоформить бронь или вернуть залог.