Linoed
больше 232 232 км
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 1,275
- Авто
- Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Второй раз за неделю заметил, что какая то фигня с коробкой(механика)
Вдруг, в рваном пробочном режиме езды начинает туго ходить кочерга между передачами, причем речь не идет о первой ( и вторая и третья и четвертая, причем периодически, закономерность еще не выявил).
Это случилось, После остановки, на нейтралке при выжатом сцеплении быстро передачи поберебирал - тронулся, все прошло.
Первый раз думал показалось, а сегодня подтвердилось еще один раз.
Надо бы ехать к дилеру спросить , а чего ему говорить, дефект то плавающий? А официал атовладельцу - не друг (даже по гарантии)
ps: Блин 21 век, не сложный узел сцепление + МКПП, новая машина, сцепление уже умирало в первый день, теперь вот Ня с коробкой.
После 18 летней японской машины, чего то странно все это.
pps: Сейчас почитал ветку сначала, увидел пост § #8 и #29 от Валерий, если засветло с работы вернусь, посмотрю на тяги под капотом.
Вдруг, в рваном пробочном режиме езды начинает туго ходить кочерга между передачами, причем речь не идет о первой ( и вторая и третья и четвертая, причем периодически, закономерность еще не выявил).
Это случилось, После остановки, на нейтралке при выжатом сцеплении быстро передачи поберебирал - тронулся, все прошло.
Первый раз думал показалось, а сегодня подтвердилось еще один раз.
Надо бы ехать к дилеру спросить , а чего ему говорить, дефект то плавающий? А официал атовладельцу - не друг (даже по гарантии)
ps: Блин 21 век, не сложный узел сцепление + МКПП, новая машина, сцепление уже умирало в первый день, теперь вот Ня с коробкой.
После 18 летней японской машины, чего то странно все это.
pps: Сейчас почитал ветку сначала, увидел пост § #8 и #29 от Валерий, если засветло с работы вернусь, посмотрю на тяги под капотом.
Последнее редактирование: