МТ или АКПП ???

МТ или АКПП


  • Всего проголосовало
    92

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Внесу свои пять копеек за АКПП. В городском пробочном режиме значительно удобнее, чем постоянно дергать "мешалку". Кстати, изначально хотел брать на механике (все прежние машины были на ней), да жена уговорила - давай, мол, купим наконец машину на автомате. Я согласился, езжу с АКПП уже третий год и ничуть не жалею. Что до разгона - разница с механикой там незначительная. Но для комфортной езды лучше именно АКПП. Тем более, если пробеги небольшие (у самого так) - то, по статистике поломок на форуме, я прикинул, что мне ресурса коробаса хватит на ближайшие лет десять, наверное. )) Едва ли я буду на Орле так долго ездить. Так что остаток ресурса моей АКПП будет головной болью уже следующего владельца. xD
 
Последнее редактирование:

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
На дизель нельзя поставить ГБО (точнее можно, но большой геморрой и мнимая экономия), поэтому взял бензин. Регулярно езжу на далняки, в том числе в Европу, приходится думать об экономии.
полностью согласен


Добавлено через 1 минуту
Внесу свои пять копеек за АКПП. Так что остаток ресурса моей АКПП будет головной болью уже следующего владельца. xD
вот в этом и дело, он б/у ищет
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
Александр23 написал(а):
вот в этом и дело, он б/у ищет
Ну, это понятно, что б/у - всегда вопрос удачи. Но все-таки владельцы Орландо — это в основном семейные солидные люди, которые брали его не с целью "зажигать" на трассе. Что, по-моему, говорит как раз в пользу того, что АКПП на б/у Орландо в основной массе должны быть в лучшем состоянии, чем автоматы разных седанов-хэтчбеков, на которых ездил молодняк и соревновался на светофорах с Приорами и Калинами. :)

P.S. Приоровод, и таки да, думаю, динамика бензинового стокового Орландо (неважно, на ручке или АКПП) вас разочарует. ))
Лично для меня Орландо стал осознанным выбором в пользу объёма и комфорта. Дизельных тогда ещё не было, поэтому пришлось "лопать, что дают". А сейчас, наверное да, взял бы дизельный на АКПП. Впрочем, повторюсь, что и так доволен. Вот если что с АКПП случится — стану по другую сторону баррикад, где кричат "АКПП - ...но". А пока езжу и наслаждаюсь. :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Мои аргументы против АКПП:
1. Невозможность завести с " толкача" при посаженном аккумуляторе.
2. Отрицательно буксовать в сугробе и в грязи.
3. Ограничения в 40-50 км. при буксировке.
4. Выше расход бензина на 1 л.
5. Износ тормозных колодок в 2 раза выше.
6. Частичная замена масла в коробке через 50 т.км.

Про "зажигать" - можно забыть.

Поэтому всегда езжу только на механике.

PS: первая картинка с большим экраном - у меня также на МТ.
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Я конечно молодой акппорландовод, но пару моментов в защиту нашей коробки обозначу.
1. Коробка адаптивная, она в первое время обучается, привыкает к манере езды своего владельца, поэтому вначале возможны рывки и пинки, недели через 2-3 они проходят или становятся столь незначительны, что просто не заметны. При динамичном ускорении и вовсе совершенно плавный разгон.
2. Широкие возможности коробке придают две системы: тип-троник (ручное переключение) и круиз-контроль, просто многие не хотят или не умеют ими пользоваться. Круиз на Орле может и не адаптивный, но сильно продвинутый, ездить одно удовольствие. Ручное переключение сильно помогает на тягунах и прочих медленных участках.


Добавлено через 4 минуты
Мои аргументы против АКПП:
1. Невозможность завести с " толкача" при посаженном аккумуляторе.
2. Отрицательно буксовать в сугробе и в грязи.
3. Ограничения в 40-50 км. при буксировке.
4. Выше расход бензина на 1 л.
5. Износ тормозных колодок в 2 раза выше.
6. Частичная замена масла в коробке через 50 т.км.

Про "зажигать" - можно забыть.

Поэтому всегда езжу только на механике.

PS: первая картинка с большим экраном - у меня также на МТ.
Слабые аргументы по сравнению с комфортностью езды. Про "зажигать" - можно забыть пересаживаясь на Орла, АКПП здесь ни причем, зависит не от коробки, а от прокладки.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ
hooch написал(а):
Коробка живет своей жизнью, тупит-мудит и постоянно думаешь когда ты сцуко умрешь, особенно если это произойдет км в 200 от дома с детьми даже страшно подумать...
Вот это основная фраза этой ветки!
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Ну всё. Пацаны достали линейки для измерения длины..., и начался баттллл №4587 АКПП vs МКПП.:)

У орлика - нормальная АКПП, только если орлик с пробегом, то надо всегда держать в свинке-копилке 100тыр на ремонт. И тогда ничто не омрачит удовольствие от комфорта городской езды, которую даёт АКПП.

зы, кстати, на МКПП круиз-контроль тоже ставят.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Мои аргументы против АКПП:
1. Невозможность завести с " толкача" при посаженном аккумуляторе.
2. Отрицательно буксовать в сугробе и в грязи.
3. Ограничения в 40-50 км. при буксировке.
4. Выше расход бензина на 1 л.
5. Износ тормозных колодок в 2 раза выше.
6. Частичная замена масла в коробке через 50 т.км.

Про "зажигать" - можно забыть.

Поэтому всегда езжу только на механике.

PS: первая картинка с большим экраном - у меня также на МТ.
1. "Следить надо за вещами..."(С)
2. Это да, я не знал по первости и час, наверно, враскачку пытался выехать, пока по ступицу не увяз, но пока ТТТ ;)
3. Часто вас таскали на веревке?:p
4. Судя по форуму литров на 3-4:(
5. Вот это не понял (29000 пробег-процентов 30 осталось):eek:
6. Я поменял на 20000, 5 рублей и пол часа.:)

Стиль езды резкий, но без фанатизма, не знаю что значит "зажечь", но если надо уйти со светофора первым - для перестроения например, не проблема, педалькой надо уметь пользоваться, да и никто ведь не знает, что ты будешь "рвать" с места xD. За городом, если трасса позволяет скорость 140 - 160 (когда один в машине), чего еще надо.....разгон до сотни за 2 сек. и максималка под 250????
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
87
Авто
Orlando
Широкие возможности коробке придают две системы: тип-троник (ручное переключение) и круиз-контроль, просто многие не хотят или не умеют ими пользоваться.
Не раз слышал от людей с техническим образованием и специализирующихся на авто и его ремонте, что пользоваться слишком часто типтроником не стоит, коробка не рассчитана на постоянную или даже частую езду в этом режиме. Типтроник создан для обгонов, чтобы коробка держала передачу, а не переключалась в верх.

круиз-контроль... в городе вообще не нужен, на трассе включил и едешь, эта опция про комфорт, а не про пользование коробкой
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
буду А вот дерганья и слабый двиг под АТ, вот это и напрягает, притом что я люблю погарцевать.xD
Ну если "погарцевать", тогда Орлик Вас не устроит ;):handshake:


Добавлено через 4 минуты
да по моему мнению труп. а что нельзя высказывать?
xD Да здесь все и высказывают своё мнение...но "труп"...может и поверила, если б сама не ездила :p
 
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
87
Авто
Orlando
надо всегда держать в свинке-копилке 100тыр на ремонт.
и кузов запасной xD вдруг чего случится

а если этих денег нет, всякое бывает, время не простое сейчас

да и ремонт коробки не гарантирует безпроблемную эксплуатацию

покупая машину все хотят быть уверены, что ездить будут без проблем хотя бы на период гарантии
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Это третья тема про АКПП или четвертая не помню
 
Регистрация
27 Фев 2015
Сообщения
47
Авто
ORLIC 2D AT LTZ
Орлик дизельный, автомат. Единственный негативный момент с новья немного подёргивалась, сейчас нет. Зажигает- будь здоров! Ну это если надо встроится в поток или энергично выйти. Вообще стиль пенсионерский, кто понял жизнь тот не спешит. Акпп- сплошное удовольствие от вождения. Средний расход 8,8 литров. Скоро 30ткм ,собираюсь менять масло в коробке по причине караванинга, часто таскаю прицеп массой 1тонна. Автомобиль у меня на долго , привыкаю к хорошим вещям.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
evg1961 написал(а):
"Следить надо за вещами..."(С)
Согласен, но в Новый год, при -35 градусах, было холодно. "Механику" завели с толкача.
evg1961 написал(а):
5. Вот это не понял (29000 пробег-процентов 30 осталось)
Проверьте колодки, не помешает. В первую очередь касается передней оси.
evg1961 написал(а):
6. Я поменял на 20000, 5 рублей и пол часа.
Дело не особо в деньгах, хотя немаловажно, а то, что про это нельзя забывать. И так голова бывает забита всякими необходимыми вещами.
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,829
Авто
Орландо АТ
Victal,

"Проверьте колодки, не помешает. В первую очередь касается передней оси."

Так я ж написал - проверял, пробег-29 тыр, колодок осталось примерно 3-4 мм (30 пр)

"Дело не особо в деньгах, хотя немаловажно, а то, что про это нельзя забывать. И так голова бывает забита всякими необходимыми вещами. "

Ну раз в два три года масло поменять, не, ну напоминалку чтоль в телефон.....xD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
evg1961 написал(а):
Так я ж написал - проверял, пробег-29 тыр, колодок осталось примерно 3-4 мм (30 пр)
Немного не понял значит. Подумалось, что еще проехать осталось 30% от 29000 км. на старых колодках.
PS: у меня пробег 54 тыс.км., колодки передние 6-7 мм.
 
Регистрация
28 Фев 2016
Сообщения
28
вот в этом и дело, он б/у ищет
да я бы новый взял, да нет уже нигде (по официалам звонил, сказали как год уже нет)


Добавлено через 9 минут
Ну если "погарцевать", тогда Орлик Вас не устроит ;):handshake:
семья растёт, надо побольше что-то, других достойных вариантов нет (именно для меня), поэтому ORLAN, ну а "погарцевать" буду забывать, дети святое, безопасность превыше всего!!!
 
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
97
Авто
Орландо LT
Немного не понял значит. Подумалось, что еще проехать осталось 30% от 29000 км. на старых колодках.
PS: у меня пробег 54 тыс.км., колодки передние 6-7 мм.
Ну уж не в 2 раза быстрей стираются точно. Я поменял колодки одновременно перед и зад на 58 тыс и оставалось еще 3-4 мм. Это опять же от стиля езды зависит, в основном езжу один-люблю побыстрей, а где скорость там и нагрузка на колодки больше.
 

Николай 70

Давно тут
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando
да я бы новый взял, да нет уже нигде (по официалам звонил, сказали как год уже нет)


Добавлено через 9 минут


семья растёт, надо побольше что-то, других достойных вариантов нет (именно для меня), поэтому ORLAN, ну а "погарцевать" буду забывать, дети святое, безопасность превыше всего!!!
Если хочешь нового Орла езжай в Казахстан они здесь выпускаются, но только бензинки (салоны Бипек-Авто).
А по поводу АКПП езжу четвертый год проблем нет и МКПП не чем не уступает так как 6 ступеней.
Насчет спусков, подъемов и гололёдов можно пользоваться тип-троником.
Орлы с МКПП сомой слабой комплектации (пустышки).
 
Последнее редактирование:
Сверху