МТ или АКПП ???

МТ или АКПП


  • Всего проголосовало
    92

Николай 70

Давно тут
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5
Авто
Chevrolet Orlando
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Александр23 написал(а):
и еще учтите, что движок 1,8 слабоват, мне на МТ хватает, но в натяжечку
А меня по мощности полностью на МТ устраивает, и тяги хватает. Если рвануть то можно и пониже передачу включить и ни каких проблем.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
ну а "погарцевать" буду забывать, дети святое, безопасность превыше всего!!!
Правильно :bs: именно мы так и остепенились ;)xD
Хотя, что греха таить...без папы Коли и деток я себе позволяю :ah: и Орличка моя очень даже хорошо себя ведёт ;)
Я только за АКПП, т.к. и деткам можно "устроить" комфортную плавную езду. Ну а ремонт-это Дааа :( Но будем надеяться и копить ;)
Порассказывали как летят коробки (и не только) у мерсов, ауди, бэх и т.д. Ужас...соткой там не отделаться :(
 
Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
358
Авто
Orlando LTZ
Проголосовал за АКПП, в городе реально комфортнее ездить.
Против механики тоже ничего против не имею, но не знаю есть ли комплектации МКПП + круиз, а так лично мне без разницы было что брать, но принципиально нужен был круиз контроль.
 

AleXaN

Ховринский
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
1,006
Авто
HYUNDAI CRETA 1.6, МКПП, Comfort+Advanced
Не буду приводить никаких аргументов за и против их и так тут полно, выскажусь только за себя. Я езжу на механике. Потому что мне это просто нравится. Да, в городе не совсем удобно, но я стараюсь по городу ездить на общественном транспорте. Поломок не было, верней была в самом начале, накрылся какой-то клапан, я об этом где-то писал. Больше вообще никаких проблем.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
andy-snz написал(а):
Против механики тоже ничего против не имею, но не знаю есть ли комплектации МКПП + круиз
Ставил себе сам и плюс прошивка у автоэлектрика ОД. В итоге 4 200 руб. с материалом и прошивкой. Это было в 2014г.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
1,944
Авто
Orlando LTZ, MT, СЕРЕБРИСТЫЙ, КОРЕЯ-Европа-Белоруссия-РОССИЯ

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Честно говоря, не понимаю неудобства езды на механике для опытного водителя. Я за несколько лет так надрюкался, что уже процесс переключения скоростей совершенно не замечал. АКПП купили только ради жены.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Честно говоря, не понимаю неудобства езды на механике для опытного водителя. Я за несколько лет так надрюкался, что уже процесс переключения скоростей совершенно не замечал. АКПП купили только ради жены.
полностью согласен. и жене взяли авто на АТ. ну не умеют женщины ездить на ручке (встречал только одну, и та оказалась авто спортсменом)


Добавлено через 2 минуты
ты путаешь удобство и умение обращения
мне на МТ удобнее, и таких много....
даже в городе я на МТ чувствую себя лучше, а процесс педалирования мне нравиться, видимо прошлое автоспорта не отпускает:)
 
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
(C лурки, тема - автосгачь:) постарался убрать мат, где пропустил - сорри)
Дисциплина «Механика VS автомат» по эпичности на различных автофорумах уступает разве что рулесгачу, однако, в отличие от последнего, принимающего эпичные масштабы только в специально отведённых заповедниках, автоматосрач равномерной пастой размазан по всему интернет-пространству, так или иначе связанному с автомобилями.
Причина, разумеется, в возросшей популярности автоматов (их доля на рынке этой страны приближается к 50%) и в желании автопроизводителей продавать как можно больше автомобилей подороже: появляются заангажированные статьи на не очень-то автомобильных ресурсах, которые все как одна советуют хомячкам брать автомат. Бурление ...овн под такими статейками изрядно доставляет.
Типичный сгач начинается, как правило, вбросом механовода (или прикидывающегося таковым тролля) о том, что только механика даёт возможность «чувствовать» автомобиль и держать его под контролем, и вообще только механовод — Ъ-водятел, нии...ацо крутой интеллект которого позволяет ему задрачивать ручку и сцепление over9000 раз в минуту. Моментально набигают автоматоводы и включаются в забег, приводя следующие аргументы разной степени фимозности:
Любому механоводу просто-напросто не хватило денег на то, чтобы купить полноценный и современный автомобиль (ИЧСХ, часто так оно и есть). Автоматоводы пытаются таким образом поднять своё ЧСВ от покупки автоведра в кредит на 5 лет.
Нужно шагать в ногу с техническим прогрессом, механика — прошлый век, и на ней способны ездить только замшелые консерваторы! И пофиг, что в кредитной лохани может не быть даже подушек безопасности — зато это автоматическое ведро, и нии...ёт! Приводятся фимозные сравнения компьютера со счётами, а также телика с пультом д/у и совкового «Горизонта», не оборудованного оным.
Любой, кто хоть раз пересел с механики на автомат, обратно никогда не сядет! 100500 примеров, доказывающих обратное, объясняются чаще всего отсылкой к п.1 (за чужим автоматом поездил, а сам теперь тихо завидуешь, тщательно маскируя свой баттхёрт!)
Автомат в 100500 раз удобнее при стоянии в пробках. Приводится теми, кто купил своё ведро специально для пробок. Что для московских дорог актуально более чем.
Автомат удобнее для тех, кто не очень-то умеет водить, но страсть как хочется иметь возможность регулярно транспортировать свою ...опу из точки А в точку В. И особенно удобен для девушек. Именно этот пункт стал причиной резко возросшего количества нубья на дорогах: быдло, отмучавшись кое-как в автошколе и купив права, радостно пересаживается на автомат и считает, что теперь, избавившись от ненавистной ручки, будет ездить как белый человек. Авот...уй! Автомат, конечно, избавляет от некоторого количества головной боли, но не избавляет от того, что водятел или ЖЗР ездит, и особенно паркуется, как ...удак. Особый эпик, к которому приводят именно автоматы — это когда путают газ с тормозом на парковке.
За автоматом, когда не отвлекаешься на задрачивание ручки, можно заняться массой полезных вещей, вроде чтения книг и листания документов. Именно такие имбецилы становятся источником немалого числа аварий.
Аргументы и общая манера спора не столько говорят о недостатках АКПП, сколько свидетельствуют о том, что «автомат» рассчитан на более широкую ЦА, а посему интеллектуальные качества автоматоводов соответствующие.
Любая заангажированная предприимчивыми маркетологами статейка какбэ говорит: механика — для сракеров, поэтому если ты не жлоб, покупай автомат, сцуко! В этом есть доля правды: ни один автомат не способен трогаться в типично-сракерском стиле с фееричной пробуксовкой и рывком с места, на которые люто фапает любой начинающий недостритрейсер. Однако причина популярности механики среди сракеров всё же другая: ни на что, кроме 20-летней зубилы с «ручкой», у малолетних гопников банально не хватит денег. При этом любое более-менее приличное авто уделает их на дистанции совершенно независимо от коробки передач.
Тем не менее, вывод о том, что механика — только для экстремалов, нередко опровергается случайно оказавшимися в центре срача адекватными механоводами. Дело в том, что обгон в российской реальности[2] — не экстрим, а суровая необходимость, если ты, конечно, не горишь желанием провести полдня, наблюдая перед собой еле плетущийся грузовик со скоростью 40 км/ч. Для динамичного обгона на механике достаточно включить пониженную передачу; на автомате же равноценная замена — режим «кик-даун», имеющий свойство отключаться в самый неподходящий момент на середине обгона длинной фуры, заставляя сгать незадачливого водятла кирпичами. Кроме того:
Автомат не имеет глаз и переключает передачи по своему усмотрению, ориентируясь лишь на скоростной режим. Посему нередко автомат начинает «тупить», неправильно понимая намерения водителя и реагируя на его действия с существенным опозданием. В ситуации, когда поток напряжённый, но при этом движется достаточно быстро, непредсказуемое поведение автомата бывает чревато…
Двухметровые сугробы — обычное дело не только на Крайнем Севере, но и в нерезиновке, и уж тем более в культурной столице. Буквально за ночь машину может занести так, что на первый взгляд вытащить её может лишь буксир. Для автоматов так оно и есть: прямой связи между действиями водителя и колёсами нет, автомат же рассчитан на трогание в штатном режиме и ни разу не знаком с раскачкой и прочей повседневной рутиной, который способен исполнить владелец механики. Сказанное не относится к DSG, в котором имеется возможность установить одно сцепление на первую передачу, а второе на заднюю[ЩИТО?]. Правда, есть мнение, что поциенты, подрачивающие на "раскачку", просто не ели устриц. Соль как раз в том, что автомат не связывает колеса с мотором жестко. Коленвал и вал коробки всегда (за исключением принудительной блокировки на скоростях) проворачиваются относительно друг друга. Эта фича позволяет мягко, без пробуксовки трогаться и ехать, не срывая грунт или снег. В современных автоматах для этого даже есть свой "снежный" режим. На ручке так тоже можно, на полувыжатой сцепе, но это влечет ее скорый конец со всеми няшными сопутствующими явлениями, вроде вони и дыма. Как раз в случае с сугробами или ...уитой типа солончака, автомат позволяет тронуться с места и двигаться плавно, наминая, а не пробивая колею. Алсо, так можно делать на ручке с дизелем, вообще не трогая педаль газа. Но это уже совсем другой сгач.
Автомат легковушки не годен для буксировки из-за слабого гидротрансформатора. Автомат более жирной машины проблем с буксировкой не имеет, гидротрансформатор повышает крутящий момент в соответствии с разностью угловых скоростей вала двигателя и колёсного вала. Если, конечно, это не вариатор, который при повышенной нагрузке изнашивается до уровня негодности на глазах. Проблемы возникают и тогда, когда приходится брать на буксир само ведро с автоматом: износ коробки передач в таком режиме возрастает на порядки, и когда добуксируете до автосервиса, вполне может оказаться, что вдобавок к вашей неприятности сдохла ещё и АКПП. Хотя это прекрасный шанс заменить её наконец на механику или DSG, для которых проблемы с буксировкой неактуальны.
Автомат ощутимо дороже механики и более дорог при ремонте. Если для вас действительно актуально первое, лучше берите механику. В кредитную лохань обычно ставится уникальная разработка китайских инженеров, которая ломается сразу же по истечении гарантийного срока. Если же в машине качественный автомат — вероятность познакомиться с его ремонтом очень низка. Главное — не сажать за руль свою жену/сестру/девушку: они способны свести с ума любую технику.
По той же причине юзаный тарантас с автоматом стоит брать лишь от человека, гарантированно ездившего аккуратно, ибо убить АКПП начисто можно и за 100 км пробега.
Несколько более годным девайсом явлется роботизированная МКПП, которая таки может управляться рукой, что доставляет читателям много лулзов от «любителей чистого автомата», не привыкших к какому бы то ни было взаимодействию с ненавистной «ручкой».
Ещё один несомненный плюс «робомеха» — передачи он переключает лучше большинства Ъ-водятлов, экономя при этом топливо.
Пожалуй, единственной сектой, где автомат общепризнанно рулит, является тусовка владельцев внедорожников Jeep. Обусловлено это, в основном, тем, что «ручки» на Жыпах — адовое конструктивное говно. А вот винрарный AW4 на древних «кирпичах» — до сих пор объект поклонения. Впрочем, хороший автомат в прямых руках и правда во многих случаях выигрывает у ручки, пруф: ручка и автомат в том же сугробе.
В целом, по своей сути автомат — быдлодевайс, устройство, созданное для массового потребителя. Поэтому, если человек очень далёк от техники, не стоит мучить себя механикой. Главное — не выключать мозг в процессе езды: даже в автоматическом ведре самая главная деталь — прокладка между рулём и сиденьем!
 
Последнее редактирование:

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
мне на МТ удобнее, и таких много....
даже в городе я на МТ чувствую себя лучше, а процесс педалирования мне нравиться, видимо прошлое автоспорта не отпускает:)
Да я не спорю, каждому свое. Что удобнее, то и нужно брать.
Про себя могу сказать, видимо возраст накладывает свой отпечаток, стал ленивый, с АКПП удобнее мне.
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Суворов, сам писал - или скопировал?


Добавлено через 4 минуты
тут уж каждому свое,
во 1 АКПП совсем неудачная на орле (ИМХО)
а во 2 не все любят ездить на автомате, раньше думал что люди это говорящие просто врут скрывая нехватки денег на автомат, а когда сам брал Орла искал только ручку, т.к. покатавшись год на АКПП авео (первый мой авто на автомате и максимальной комплектации) понял что это не мое, да и теперь (на нем жена катает) садясь иногда за руль понимаю что правильно сделал для себя выбор, т.к. автомат МЕНЯ не удовлетворяет, а скорее даже и бесит, как раз в городских пробках, а вот за городом нет.
повторюсь
не согласен со "статьей" как аргумент, на вторичке при покупке цена АТ и МТ одинаковая (во всяком случае когда я брал)
 

mvkuz

Сертификатор
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
372
Авто
LT 2012
Я вам больше скажу. Несколько лет уже на автомате катаю. А как-то были на Крите большой компанией. Брали минивен на прокат. А они на острове этом только на механике. Миллион контор обошли, ни у кого нет на АКПП. А все мы на автомате катаем, никто не хочет за механику браться. Ну я говорю, не боитесь, покатаю вас. Взяли тойоту версо. Загрузились. Стали трогаться. Я естественно заглох )) Два раза )) Зато потом за три дня ниразу, как будто и не было перерыва, руки/ноги всё вспомнили.
Прилетаем в Москву через несколько дней. Я иду на парковку, сажусь в цивик на автомате, начинаю трогаться, еду уже по парковке потихоньку, а левая нога ищет сцепление и естественно находит тормоз, и я как вкопанный останавливаюсь резко, чуть головой в лобовое не влетел )))
МКПП дело серьёзное оказывается, не пропьёшь мастерство )))
 
Регистрация
2 Апр 2013
Сообщения
375
Авто
Нексия, ORLANDO LT+ MT
Александр23,
Суворов написал(а):
лурки, тема - автосгачь
С луркоморья( )
Ресурс заблокирован на территории РФ, мне стыдновато, что притащил эту помойку сюда, но думаю, что тут все взрослые люди и умеют отличать зерна от плевел:ah:
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
статистика серьезная штука:eye:
Орла на АТ покупает на 45% больше чем на МТ из них
в 2,5 раза больше желающих поменять АТ на МТ чем наоборот
вывод - МТ рулитxD
и темку поднял
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Если дизель, то - АТ, бензин - однозначно МТ.

ИМХО
 

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Vyalikov-NS, дизель когда начали продавать?
их на вторичке пока мало, а кто продает авто менее 2 лет очень настораживает (бывают исключения, го редко) поэтому человеку советую только МТ, тем более он писал что это для него не напряг, а гемора с АТ намного больше
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Приоровод, Бери автомат и ездий спокойно и не слушай неудачников которые ездят на механикеxD они все время будут доказывать что ихняя древняя палка лучше.
 
Последнее редактирование:

Александр23

Езжу и балдею
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
499
Авто
Орландо МКПП+ГБО, Авео 1,6 АКПП
Mishakin, неудачники в чем?
 
Сверху