Vyalikov-NS
...бешеные деньги ...
- вы думаете в них счастье?
... или может в бешеной мощности?
И того и другого,как и дозы лекарства,должно быть достаточно или слегка меньше!

Из доводов про излишнюю мощность,основной - быстрый обгон фуры на трёхрядном шоссе )
Я поддерживаю выбор дизельного движка из-за его экономичности,а не преимущества по крутящему моменту.Но,как умудрённый рулевой,даже взгляда не задержал бы на механическом варианте.
Когда брал Орла,в Питере у официалов были на выбор несколько диз. Каптив на механике за тот же миллион - мне ну совсем это не интересно ...
ну,разьве что,это была бы новая Волга 21-я или Победа с какой-нибудь забытой консервации.
У неё,кстати,мощность была в районе 47 сил,если не ошибаюсь при весе две тонны

Покажется странным,но мне (в свете общего понижения доходности)больше импонируют слабо сильные небольшие авто с автоматом,лошадей так в районе 70-ти,чего,считаю,вполне достаточным для уверенного перемещения по любым дорогам.Вот у проходимца Дефендера (пара тонн веса)знаете какая мощность?А удовольствия сколько дарит,несмотря на дубовое сцепление !
Помнится девятки шли с объёмом 1.1л.,так расходились вперёд полутора литровых.
Была у меня старенькая шкода Филиция с ерундовой мощностью,но её всегда хватало вкупе с удовольствием от вождения.