Я настроился на 2.0D
прокатился с BROO Дершафт, и понял: дизель прёт, вот где запас тяги!!!
- Сильно слАбо )
Накатал более 10 т.к. на дизельном Лэнд Крузере - ещё больше запас ...
На Орландо при том,недостатка тяги не чувствую )
А ещё больший запас у рабочего мерина S класса,но этот запас не нужен,по большому счёту и скорее похож на баловство,чем на необходимость выложить за него стоимость двушки на окраине нерезиновой )
Все вопросы по тяге у Орла с АКПП отпали,когда при первом же спокойном троганьи на ровном асфальте,передок ушёл в пробуксовку )
По теме добавлю.
Первый миллион км. прошёл на механике(стал прихрамывать на левое колено),второй докатываю на автомате(про хромоту давно забыл).Сейчас в пару к Орлу имею в собственности свежую пятерку Жигули ...
- приятно бывает на фоне автомата повтыкать.
Выбираться из сугроба враскачку мне одинаково удобно на обоих коробках,на автомате педаль тормоза под левой ногой - в помощь.