Volgarist, Хватит истерить,никто не умирает.Потерпевшему уже написали видение способа решения проблемы.
1-забрать официальные бумаги из GM о причине поломки и результаты экспертизы(хоть это уже сделано)
2-с бумагами на АЗС и Роспотребнадзор.Не он один заправился этим "коктелем Молотова",должно быть не мало потерпевших,ибо не Шевроле г...но,а жижа в баке.
3-покупка Б.У двигателя,ибо родной не восстановить.
А параллельно пытаемся понять,как предотвратить на будущее подобные "катастрофы":
1-избегать заправки "Хач Оил".
2-Услышал сразу после заправки "вечерний звон" из-под капота-глуши и решай проблему,а не тяни 60км до следущей заправки.
3-для самых упертых,современные двигатели всё-таки требуют высокого октана.