- Регистрация
- 16 Окт 2012
- Сообщения
- 8
Всех приветстую, являюсь представителем Авто Русь сервис Подольск, зовут меня Евгений, постораюсь ответить на поставленные вопросы
Deniska82 - видишь как они льстят. Только пока на этом к сожалению все и закончилось. Говорят "каждый Кулик свое болото хвалит" (не в обиду ОД Русь Авто). Главное делом подтвердить, а этого пока не видно. На этом фоне пока Лаура-Тула на первом месте.РУСЬАВТО ПОДОЛЬСК написал(а):я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы касаемые такого прекрасного автомобиля ОРЛАНДО, а так же новых моделей бренда Chevrolet!!!!!!!
РУСЬ АВТО Подольск сервис, ждем ответов НА ФОРУМЕ!!!РУСЬ АВТО Подольск сервис написал(а):...пришлите свой телефон мне в личку, постораюсь ответить...
Валерий, никакого трюка нет:РУСЬ АВТО Подольск сервис - Вам же мой телефон передал Сафошкин Максим. Он меня заверил в этом на 100%, или это опять его рекламный трюк, как рекламщика.
РУСЬАВТО_MS, "постоянная критика" - это грустное наследие от Ваших предшественников, с которым Вам придется постоянно сталкиваться и бороться за изменение отношения к РУСЬАВТО, доказывать это положительными примерами из реальной жизни, а не благими обещаниями и уверениями в хорошей жизни в будущем. Когда будут положительные отзывы на ФОРУМЕ о работе РУСЬАВТО и получены вразумительные ответы на ранее заданные вопросы, тогда и будет иссякякать и "постоянная критика".РУСЬАВТО_MS написал(а):...я прошу от всех какого-то позитивного настроя и помощи, а не постоянной критики...
И об этом тоже поподробнее, пожалуйста!РУСЬАВТО_MS написал(а):...Процесс разработки индивидуального предложения по обслуживанию на сервисе для участников клубов - очень бюррократический. Нам необходимо согласовать его со всеми руководителями и ввести в обращение документально. В настоящий момент почти все уже готово...
приглашаем с нами в Питер... правда старт сегодня уже)))РУСЬАВТО_MS написал(а):Если же у клуба все же есть желание вести диалог в позитивном ключе, то милости просим. Мы открыты и для личного знакомства и для встреч и с удовольствием примем участие в каких-то праздниках, прочих мероприятиях.
Валерий, приношу извинение за столь поздний ответ. Я так понимаю речь идет о стоимости ТО, если да, то ТО-1 РУСЬ АВТО Подольск сервис будет составлять 5500р минус скидка для членов клуба. На данном этапе разрабатывается дисконтная программа по скидкам для вашего клуба. Пишите в личку номер а/м и когда планируете поситить нас.РУСЬ АВТО Подольск сервис - Евгений, где ответы????? Максим Сафошкин сказал мне, что дал вам мой сотовый телефон для связи со мной по поводу обслуживания Орлика, звонка тоже не было от вас. Или как в той песне у Высоцкого "...а в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя..."
По повыду подключения камеры заднего вида на штатный дисплей, на данный вопрос прошу дать таймаут, так как данная комплектация пошла относительно не давно и такого вопроса не возникало. Насколько мне известно то video входа в дисплее не предусмотренноГарантийное или периодическое ТО?
РУСЬАВТО_MS, и почему так "...этот хваленый круиз-контроль..."? А штатная опция КК не хваленая?
РУСЬАВТО_MS, на машинах MY13 в комплектациях KBF4 И KBF5 идет цветной 7" дисплей. Есть ли техническая возможность подключения к нему, как опция, камеры заднего вида?
Будет ли РУСЬАВТО "...вносить изменения подобного рода в автомобили CHEVROLET, где установка... (камеры заднего вида) ...не предусмотрена изначально..."?
Надеюсь, что дадите развернутый ответ!
РУСЬ АВТО Подольск сервис, подождем...РУСЬ АВТО Подольск сервис написал(а):...По повыду подключения камеры заднего вида на штатный дисплей, на данный вопрос прошу дать таймаут...
и об этом тоже поподробнее, пожалуйста...РУСЬ АВТО Подольск сервис написал(а):...разрабатывается дисконтная программа по скидкам для вашего клуба...
Спасибо за приглашение! Эх, чуть раньше бы, авось что-то придумали.приглашаем с нами в Питер... правда старт сегодня уже)))
РУСЬАВТО_MS, подождем...РУСЬАВТО_MS написал(а):...Что касается индивидуального предложения для участников Орландо Клуба, то по этой теме я все никак не создам отдельную ветку...
Только мне показалось, что представители ОД начинают активно участвовать в деятельности форума, когда у них появляется некоторое количество невостребованных автомобилей?MASTER57 написал(а):Похоже ОД начинает поворачивать голову в сторону Клиента?
Вот-вот.РУСЬАВТО ПОДОЛЬСК написал(а):Добрый день! В наличии на нашем теплом складе находится 14 свободных Oplando из них 3 с коробкой МКПП остальные с АКПП.
В двух недельной поставке еще 8 автомобилей ожидаем, а так же через 1-1.5 месяца еще 15 шт. В поставках автомобилей всегда есть изменения, мы заказываем а/м с различными комплектациями и цветами кузова.