Орландо в зимних условиях

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
как у кого работает обогрев стекол в морозы?
Как то раз было, ехал по МКАД, скорость 100-110, температура примерно минус 15, минус 18, шёл сильный снег.
Снег попадает на лобовое стекло, таит, дворники его смахивают, при этом снаружи на стекле образовывалась корка льда, сначала сверху, а потом всё ниже и ниже.
Печка работала в ноги и на стекло, температура выставлена 21.
Помогало только - печка на максимум - но очень жарко в салоне при этом.
Либо снижать скорость до 70 км/ч. Либо поливать незамерзайкой и дворники.
На других машинах такого никогда не было.
 
  • Нравится
Реакции: Red
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
И на других машинах то же самое,не надо нам тут ... ☺
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,190
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
У меня боковые тоже льдом "закидывает" в сильный мороз. Ну, так и нас четверо в машине, поэтому всё логично, и я особо не парюсь. Заметил, что если оставить её помолотить на холостых минут 15-20 и дать салону как следует прогреться, то стёкла почти не замерзают, если ехать раньше - то замерзают тем больше, чем меньше авто прогревалось. А так да - или скорость ниже, или обдув сильнее, а то есть любители весь год держать его на единичке. :)
 
  • Нравится
Реакции: Red
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
:handshake: Всем привет.
ткните пжслта где почитать как у кого работает обогрев стекол в морозы? :ah:
ехали Питер - Мск в начале января при минус 25... загруз - 4 чел и багаж :)
так практически как в броневичке ехал :(
не замерзли только заднее стекло, боковые только в районе зеркал, а на лобовом был открыт участок в виде сердца (как дети назвали :D) я бы по другому назвал...
так вот думаю... в чем проблема... может во мне? :eek:
обдув направляю в ноги, вентилятор работает на 2 скорости.....ни на лобовухе, ни на боковых передних стеклах иней не образуется :)
 
  • Нравится
Реакции: Red
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
обдув направляю в ноги, вентилятор работает на 2 скорости.....ни на лобовухе
Если направляю только в ноги, постепенно начинает затягивать лобовуху. Это при температурах в районе -30 градусов. А так да, мне тоже нравиться, ноги всегда в тепле.:)
 
  • Нравится
Реакции: Red

Red

Регистрация
18 Янв 2013
Сообщения
30
Авто
Ford Kuga
:chevy: спасибо! читаю ответы. посмотрю на выходных салонный фильтр.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.


Старые двигателя надо было греть именно из-за карбюратора, потому как на непрогретом движке ровная езда на карбе - то ещё удовольствие, да ещё и приходящее с опытом. Неопытный тупо не мог ехать. Современный двигатель ехать может, поэтому смысла греть его нет - можно трогаться сразу после падения прогревочных оборото

Ваз 2105,1992г.в.,кабюратор.
Практически не грею даже в мороз.На подсосе жигуль сам уверенно едет без провалов,когда прогреется,через 2-3 км,подсос можно убирать и начинаются небольшие провалы )


Добавлено через 2 минуты
Не грею авто никогда уже лет 25 - и людей окружающих жалко и смысла в прогреве не вижу ни теоретического,ни на практике.


Добавлено через 1 минуту
Сначала счищаю лёд и снег,потом завожу и осторожно еду.


Добавлено через 3 минуты
В инструкциях разных авто чётко прописано - не прогревать двигатель,начинать движение сразу,но без активного педалирования газа!



Добавлено через 1 минуту
А греть авто летом...
Блондинкам пример глупости подавать.


азалось бы, давно известно, что современные двигатели прогревать не нужно. Этот ритуал лишён смысла, приводит к повышенному износу двигателя, расходу топлива и выбросу в атмосферу выхлопных газов. Но нет, многие водители по привычке заводят двигатель и оставляют его прогреваться до рабочей температуры на холостых оборотах, особенно зимой. Кстати, в США и многих странах Европы за это предусмотрены драконовские штрафы.

Мнение, что двигатель нужно прогревать, на самом деле уходит корнями в эпоху карбюраторов. Им как раз было нужно несколько минут, чтобы добраться до температуры, при которой они работают бесперебойно. Но те времена давно канули в лету, двигатели больше не нуждаются в этой процедуре! Познавательный видеоролик наглядно демонстрирует, что происходит под капотом при температуре воздуха около -6 °C.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Сегодня получил реальный драйв и кайф от машины, вечером поехал домой по МКАД и решил отключить трекшн контрол (одно нажатие на кнопку отключения и загорелся значок ТС). В итоге электроника перестала душить двигло при малейших намеках на занос, машина резво отзывалась на педаль газа вращая колеса без торможения. Наконец то осознал как может грести зимняя шипованная резина. Разгонялся до 100, машина прет уверенно, при перестроении внатяг без каких либо позывов на занос, сплошное удовольствие и без лихачества. Наверно все-таки трекшн контрол не всем водителям одинаково полезен :)
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Трекшн хорош на скорости на льду.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Poleno;317013 Наверно все-таки трекшн контрол не всем водителям одинаково полезен :)[/QUOTE написал(а):
Зато очень полезен нашей нежной АКПП.
 
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
532
Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Трекшн контрол иногда приходится отключать, как то ехал по дороге на которой мокрый снег/наст, отключил когда унюхал запах паленых колодок)))
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Мне с ним просто не понравилось, что очень сильно душит газ когда это в моем понимании не требуется, мне с аккуратным педалированием понятнее, удобнее и как то привычнее. Видимо по ситуации на дорогах буду чаще использовать это отключение.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Сегодня получил реальный драйв и кайф от машины, вечером поехал домой по МКАД и решил отключить трекшн контрол (одно нажатие на кнопку отключения и загорелся значок ТС). В итоге электроника перестала душить двигло при малейших намеках на занос, машина резво отзывалась на педаль газа вращая колеса без торможения. Наконец то осознал как может грести зимняя шипованная резина. Разгонялся до 100, машина прет уверенно, при перестроении внатяг без каких либо позывов на занос, сплошное удовольствие и без лихачества. Наверно все-таки трекшн контрол не всем водителям одинаково полез
В базе нет такой опции - получаю подобный кайф уже 5-й годxD
Правда, иногда позывы на занос бывают, но во-1-х, и шины шинам рознь, а потом и качество "прокладки" между рулём и сидением играет большую роль:ah:
 
Последнее редактирование:

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
615
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Вообще кратковременное нажатие отключает противобуксовочную систему, а длительное ЕСП.
По теме Орландо на шипованных шинах Бриджстоун Айскрузер 7000 по снегу не едет от слова совсем, проходимость нулевая.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
По идее, антибуксовочная система должна помогать на скользком покрытии не терять инерцию хода,перекидывая момент с буксующего ведущего колеса на другое.Помнится,на Крайслере 300М это здорово работало в помощь.
Видимо пакость в том,что система совмещает функцию сохранения траектории авто при заносе(трэкшен контроль?) и в этом случае необходимо принудительно гасить обороты.Признаки то,наверно,те же - одно ведущее начинает проскальзывать и дифференциал позволяет ему вращаться быстрее в паре.
Или эта функция висит на отключаемой вторым длинным нажатием системе? ЕСП должно обозначать антиблокировочную систему,не дающую заблокироваться колёсам при торможении на льду или снегу,проворачивая колесо незабитой снегом частью протектора к дороге,что,кстати,вредно на крутом спуске - машина осторожно сползает в пропасть,когда нужна именно блокировка всех колёс.
Пока не разобрался с этим.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Для улучшения сцепления на скользком покрытии,что мешает началу букса(при обеих отключенных электронных системах-помошниках в движении),рекомендую не придерживаться предписанного давления в ведущих колёсах(пусть будет 2 атмосферы ровно),тем самым несколько имитируя блокировку дифференциала.
Или,даже лучше сказать - оттягивая момент его срабатывания;).На заказ,для каких то моделей делают дифференциалы увеличенного трения,кажется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,134
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
когда нужна именно блокировка всех колёс.
Пока не разобрался с этим
Для этого на некоторых авто АБС отключается при движении на малых скоростях (в совокупности работая с системой помощи при спуске, допускающей именно блокировку колес - сыпучий грунт, снег и пр.).
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
921
Авто
Дизель
Очень странно...
По антипробуксовочной системе особо ничего не скажу, так как шлифовать асфальт и так не люблю. При намёке на букс сам сбрасываю газ. Поэтому особо не ощущаю когда она включается.
А вот стабилизация курсовой устойчивости очень адекватно работает и реально помогает.
Что бы она сработала надо ещё постараться и намеренно машину кидать в занос, либо слишком резко поворачивать при этом всё чётко и кратковременно срабатывает и выходишь из поворота по нужной траектории, поддавая газа.
 
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
2
Авто
Chevrolet Orlando
Когда кондиционер стоит в положении оборудования окон то незапотивает.
 
Сверху