ОШИБКА 84

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
42
Авто
orlando 2.0 ltz at
Что с ней делать и кто-то уже сталкивался.?
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
У меня такое горе случилось в Австрии. Ехал в гору и из-за высокого давления в системе подачи воздуха двигателя (после турбины) соскочил патрубок. Сжатый воздух не попадает полностью в мотор. Тогда и была такая ошибка - Падение мощности двигателя... Может у вас тоже протечка ?
 
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 tdi
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, появилась ошибка 84. При скорости +- 80 км/час выскакивает такая ошибка, светиться секунд 3-4 в ето время начинают падать обороты! А потом обратно все станет и тяга есть. Подскажите в чем может быть причина??? Заранее благодарен!!!
 
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
55
Авто
Orlando 2.0 disel LT АКПП
У меня данная ошибка бывала в лютый мороз -30, выскакивала после начала движения. Мое предположение что промерзала топливная магистраль под днищем когда на нее начинал интенсивно набегать ледяной воздух. Топливо густело, давление в топливной падало.
В случае теплой погоды я бы смотрел в сторону топливного фильтра, еще как вариант забор топлива в баке забился из-за грязи.
 
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 tdi
У нас сейчас тепло. Начинает проявляться уже эта ошибка и на скорости 140. Может егр или дроссельная заслонка грязная???
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 tdi
Да, появляється ключ и пишет code 84.
Пару раз мелькает и сразу стает всё обратно (тяга появляеться).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
858
Авто
Орландо дизель
Мне встречалась информация, что это не герметичен потрубок интеркуллера, идет подсос воздуха мимо турбины. Если не прав, поправьте.
 
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 tdi
Может такое и быть. Буду искать в своем городе хорошего диагноста и смотреть что именно случилось. Может у кого-то есть ище идеи. По окончания проверки отпишусь.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Смотрите патрубок от интеркулера до дросселя.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 tdi
Всем добрый день. Сделал сам диагностику с помощью ELM327 ( ошибка P2723, P0796). Показало что залипает соленоид 4 и 5 передачи или может неправильно расшифровал ошибки. Возможно такое или все таки нужно смотреть патрубок интеркулера???
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Всем добрый день. Сделал сам диагностику с помощью ELM327 ( ошибка P2723, P0796). Показало что залипает соленоид 4 и 5 передачи или может неправильно расшифровал ошибки. Возможно такое или все таки нужно смотреть патрубок интеркулера???
84 Снижение мощности двигателя

какие соленоиды на 4 и 5 передаче?


Добавлено через 1 минуту
 
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando 2,0 tdi
Я не гуру в этом автомобиле. Я просто учусь и спрашиваю об этом. За соленоиды, я расшифровал ошибки которые выскочили. Возможно причина и не в этом. Коробка АКпп работает отлично, без рывков все тихонько включается. Может действительно проблема в патрубке. Не доходят руки все это разобрать и проверить.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Sasha_Kushnirov, elm327 по коробке в лучшем случае температуру жижи покажет, никто не знает PID для коробаса.
Как правило трещина образуется в вертикальной части резинового патрубка, идущего от интеркулера (в той части, что ближе к АКБ).
Помощник газует, а Вы сначала на слух, потом тактильно локализуете прорыв.
 
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
5
Re: Плохо заводится

Добрый день!
У меня автомобиль Orlando с двигателем 2.0 Дизель, проблема в том, что у него всегда затяжной запуск не важно сколько он простоит минуту-день-неделю, также не важно холодная или горячая машина!
Из примечаний - быстро заведётся только когда заглушили и сразу завели, через минуту уже будет долго крутить!
Что сделали:
-поставили новые свечи!
-подкидывали новый регулятор давления(ошибки не было) для проверки
-все форсунки были на стенде-проблем по обратному клапану нет
-обновили блок мотора и поставили стартовую прошивку

Варианты возможного решения закончились, на процедуру проверок потрачено уже кучу денег , а результат 0!
может кто то знает в чём проблема буду признателен!!!
В езде проблем в машине нет!
 

Diman

Немолод
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
30
Авто
ORLANDO LTZ 2.0 АТ Дизель
Всем привет!
Решил поделиться своими новостями. Буду рад, если они окажутся кому-то полезными!
У меня Орландо 2,0 АКПП 2012 года, пробег 175000. Сборка Корея, серьёзных нареканий нет, ТО через 10000. Фильтры, масло, колодки, диски, насос ГУР на 100000, замена расширительного бачка из-за сломанного штуцера - вот и всё.

В прошлую зиму начала выскакивать 84 и повалил черный дым из трубы. Двигатель на ХХ работает не ровно, тахометр плавает, бряканье натяжителя ремня доп. оборудования.
Диагностика дала много неисправностей, причем поэтапно:
1. Датчик лямбда-зонд - купил, поменял - результата нет.
2. ЕГР- почистили в ультразвуке- результата нет.
3. Почистили впускной коллектор, убрали вихревые заслонки (не купить, только вместе с коллектором) - результата нет.
4. Почищен интеркулер, проверены на герметичность патрубки интеркулера - результата нет.
5. Предложили удаление сажевого фильтра, катализатора и перепрошить - отказался.
Про цоканье натяжителя ремня доп. оборудования думал: "Потом поменяю ремень и натяжитель!!!!!!"
НО нашел это:

и понял, что у меня то же самое. Шкив заклинен, от пыльника осталась только обойма, у одного пассивного ролика раскололась пластиковая втулка.
7. Поменял шкив генератора, ремень, натяжитель, два пассивных ролика.
8. Залил в бак присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz 0,25л.
8. Погонял около часа на 3000 об/мин, хотя индикатор сажевика не горел, но я знал, что он забит.
9. Результат достигнут. Дыма нет. Код 84 пропал. Двигатель работает ровно и тихо.
Мой вывод:
1. Причиной кода 84 может быть что угодно. Диагностика верного ответа на этот код может и не дать.
2. Двигаясь постоянно в городском режиме присадка для сажевого фильтра обязательна.
3. Раз в неделю гонять на высоких оборотах 30-50 км.
Я это делаю так: Ручной режим переключения передач-3 передача-70 км/ч-3000 об/мин-фиксирую круиз-контроль и еду.
4. При подозрительной работе двигателя и не только, надо ни как я радио погромче включать, что бы цоканье не раздражало, а сразу разбираться в причине.
Очень много полезного и нужного для себя в этом ремонте нашел у нас на форуме.
Всем Спасибо!
Всем удачи и здоровья!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Залил в бак присадку для очистки сажевого фильтра Diesel Partikelfilter Schutz 0,25л
Где-то читал, что этот объем рассчитан на 75 литров топлива. У нас бак 64. Причем строго указано, что следует избегать передозировки. Как выкрутились Вы? Или не выкручивались? ;)
 

Diman

Немолод
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
30
Авто
ORLANDO LTZ 2.0 АТ Дизель
На присадке написано, объем рассчитан на 60-75 литров топлива. Я вылил все сразу.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сверху