Пришло время и мне отмениться в этой теме:
Модуль сдох...Примерно месяц назад поехал в район за 250 км на недельку (на открытие охоты), последние км 20-30 как то тяга малясь не такая стала (списал на бенз, долитый до полного бака в объёме 10-ти литров, в середине пути...). Четыре дня машинка простояла во дворе, пока мы на нивах лазили по грязи....)) на пятый день собрались ехать домой - покидал пожитки, автозапуск, и в колонну... через пять км затроило/задергалась и вспыхнул чек и ЕСП, вывернул свечи - третья откровенно мокрая маслом, первая влажная, модуль внешне цел.... Сменил свечи - не помогло, и поехал неторопясь со скоростью 85-95 км (долго только разгонялось), но доехал САМ)) По приезду, дома, углубился в интернет, и на драйве у крузовода нашол описание ремонта нашего модуля: снял резиновые колпачки и по два экрана с каждой катушки, нашел пробитую "дорогу" на третьем, зачистил и замазал (по рекомендации) всё поксиполом прозрачным. Обратил внимание что и все катушки имеют по 5-6-8 мелких пробоев на кончиках - замазал всё-всё поксиполом, естественно обезжирив обезжиривателем, собрал/поставил - запуск !!! и, О ЧУДО -НЕ ТРОИТ!!! лампочка чек погасла только на второй день после 5-6-го запуска!!!
Через неделю пришел новый оригинальный модуль (мля 6 килорублей(( заказывал ещё в поле...), ещё неделю раздумывал ставить/нет.... Поставил всё же новый, И - честно скажу, движок перестал "икать" при включении компрессора кондея.....И, автозапуск стал подхватывать "на лету" незаметно... и просто на холостых двигатель стал очень очень ровно/тихо работать. На момент "сметри" модуля пробег был 177 тыс за шесть лет, с новым проехал уже полторы тысячи. Всем ровных дорог ))