как мне объяснил менегер, в Калиненграде идет до сборка Авто, Из Кореи в Калиненград машины поступают в базе, а на заводе устанавливают доп оборудованиеу меня - корея.
чем калининградская хуже/лучше корейской?
может чем отличается?
Это полный бред!!! Менагер сам не знает, о чем говорит.как мне объяснил менегер, в Калиненграде идет до сборка Авто, в Калиненград машины поступают в базе, а на заводе устанавливают доп оборудование
практически то же самое написалЭто полный бред!!! Менагер сам не знает, о чем говорит.
Калининградская сборка отличается от корейской тем, что машина привозится в Польшу и с нее снимают ДВС, колеса и еще что нибудь. Завозят в Калининград, набивают номер(VIN) русский, лепят табличку, собирают все обратно. И вот Вам автомобиль российской сборки.
Да ничем не отличаются, т.к. все процессы на заводах контролируются по общим принципам GM. Однако, от человеческого фактора многое зависит, что касаемо Кореи и России. Визуально ничем не отличимы машинки.у меня - корея.
чем калининградская хуже/лучше корейской?
может чем отличается?
визуально отличить можно?
с какого года пошла российская сборка?
И не надо Польшу добавлять. Машинокомплекты идущие в Россию на "Автотор" в Польше на контейнерном терминале перегружаются на контейнеровоз более меньшего тонажа и осадки и течении 2-х - 3-х дней доставляются в порт Балтийск( 20км от "Автотора"). Машины корейской сборки там-же перегружаются на более мелкий контейнеровоз и идут в Питер,но таких в последнее время практически нет. Так-что разборка происходит в Корее,если вообще происходит,т.к они уже у стен завода в контейнерах загружаются по той-же схеме что и Гданьск-Балтийск для доставки в более глубоководный Корейский порт.практически то же самое написалтолько Польшу добавить забыл
это щютка былаИ не надо Польшу добавлять. Машинокомплекты идущие в Россию на "Автотор" в Польше на контейнерном терминале перегружаются на контейнеровоз более меньшего тонажа и осадки и течении 2-х - 3-х дней доставляются в порт Балтийск( 20км от "Автотора"). Машины корейской сборки там-же перегружаются на более мелкий контейнеровоз и идут в Питер,но таких в последнее время практически нет. Так-что разборка происходит в Корее,если вообще происходит,т.к они уже у стен завода в контейнерах загружаются по той-же схеме что и Гданьск-Балтийск для доставки в более глубоководный Корейский порт.
Шутка?! Листаем форум по соответствующей теме. Есть другие версии? Добавлю для любителей не Российской сборки-есть ввоз Орландо не совсем ОД из соседних кап.стран.это щютка была![]()
у корейских фонарь заднего хода целый: не делится на противотуманку/задний ход как калининградскаяу меня - корея.
чем калининградская хуже/лучше корейской?
может чем отличается?
визуально отличить можно?
с какого года пошла российская сборка?
шутка про Польшу, а в остальном всё как есть!!!Шутка?! Листаем форум по соответствующей теме. Есть другие версии? Добавлю для любителей не Российской сборки-есть ввоз Орландо не совсем ОД из соседних кап.стран.
Это у тех, которые с внутреннего корейского рынка.DOYEN написал(а):у корейских фонарь заднего хода целый: не делится на противотуманку/задний ход как калининградская
Это и имел в виду.....:handshake:Это у тех, которые с внутреннего корейского рынка.
У тех, что продают в России(не важно какой сборки) - всё как у людей.![]()
У Кореи справа от шильдика (сзади) нет маркировки комплектации (LS/LT)![]()
Имею корейца в комплектации LT, российского вина нет и не было.у корейских фонарь заднего хода целый: не делится на противотуманку/задний ход как калининградская