- Регистрация
- 15 Дек 2019
- Сообщения
- 900
- Авто
- Орландо дизель
Я и пишу про рециркуляцию. Читайте.Речь идет именно о заслонке рециркуляции - она и находится под бардачком и видны ее шестерни. Приводы заслонок отопителя находятся со стороны водителя.
Я и пишу про рециркуляцию. Читайте.Речь идет именно о заслонке рециркуляции - она и находится под бардачком и видны ее шестерни. Приводы заслонок отопителя находятся со стороны водителя.
Читаю. С спрашивал про заслонки отопителя, а не рециркуляции. После Вашего поста поправил, но видимо не читаете.Читайте.
Понял про рециркуляцию. Про нее и написал. С ней копался.Поделитесь. Там заслонка рециркуляции. Насчет закрытия приточного воздуха после выключения зажигания - как раз проверить можно.
Заслонками управляет шаговые двигатели. При сбросе клеммы акб, они занимают свое штатное положение, тем самым переводя в нужное положение и заслонки. Если их крепление частично уже нарушено, то в процессе работы, регулировки положения, они потихоньку или не потихоньку сбиваются и начинают занимать промежуточное положение. Отсюда или холод, или смесь непонятная. У меня в прошлом году было нечто подобное, только летом, я не мог добиться холода, дул теплый. Сбросил клемму и все нормализовалось. Но в этом году сломалось окончательно со стороны водителя. Зимой, пипец, дует холодом. За пару часов в гараже починил. Вырезал окошко.Други мои! Весь мозг сломал. Может у кого мысль появится.
Предыстория такова: каждую зиму, когда машина несколько дней стоит в гараже при минусовой температуре, появляется глюк, кондиционер включается вне зависимости от направления воздуха, на стекло, в салон, в ноги. При отключенной кнопке "кондиционер". Делал сброс в меню и всё начинало работать штатно. Каждую зиму.
В начале декабря был в Москве две недели. Машина жила на улице, ночью -10. Поехал к Евгению - печка дует, но еле теплым. Сколько ни накручивай, куда не направляй - еле тёплый воздух. Хотел ехать печку чинить, догадался сначала клемму аккума сбросить. И бац, печка работает как новая.
Через неделю поехал домой - снова печка еле тёплым дует. На заправке сбросил клемму - работает.
Где собака зарыта - не пойму. Именно при минусовой температуре с климатом какая-то хрень происходит.
Я понимаю, что, по всей видимости, в салоне что-то замерзает и климат глючить начинает, но что?
Ломаются тяги заслонок. Вскройте, проверьте. Вырезать окошко не долго.Про шаговые двигатели: это их крепления разрушаются? Или тяги ломаются? Про тяги знаю, но обычно сначала одна сторона ломается. У меня с двух сторон холодным дует![]()
Съездил сегодня на дачу, печка пока греет, думаю "да еб...сь оно всё конём" и решил, что если буду в Москве, заеду к ПашеПечкину и полностью отремонтирую. У нас и морозов то нет.Ломаются тяги заслонок. Вскройте, проверьте. Вырезать окошко не долго.
Да, я тоже к нему планировал по лету, но сломалось раньше. Война план покажет...Съездил сегодня на дачу, печка пока греет, думаю "да еб...сь оно всё конём" и решил, что если буду в Москве, заеду к ПашеПечкину и полностью отремонтирую. У нас и морозов то нет.![]()
Прошу уточнить, сопротивление вентилятора или привода заслонок?Подскажите, заменить сопротивление отопителя, не разбирая торпеду можно. Может у кого есть видео?
Думаю можно. Сам озадачен этим - иногда (может придираюсь) на третьей скорости вентилятора происходит заметное увеличение скорости. Новый резистор куплен, местонахождения определил. Пробовал подобраться следующим образом: снимаем крышку перчаточного ящика (все меняли салонный фильтр, знаем как), снимаем нижнюю накладку в ногах пассажира (три болтика под головку на 7), снимаем облицовку консоли в ногах пассажира (просто снимается, клипсы), откручиваем один болтик (головка на 7) у правой ноги пассажира - крепление воздуховода обдува ног. После этого получаем некую подвижность этого воздуховода. Но именно он перекрывает нормальный доступ к резистору. Я руками даже снял с него разъемы (два, один с толстым проводом). Но ключом подобраться к креплению (два болтика то ли на 5 то ли на 6) так и не смог. Пока, но буду пробовать еще. Тот самый мешающий воздуховод выходит из корпуса отопителя как раз в районе кнопки отключения стабилизации, снять его наверное можно, но потом поставить сложно. Остается только вслепую совать руки с неким ключом к резистору и крутить (после снятия электрических разъемов). Гибкий удлинитель будет полезен. Но вот с размером болта я так и не понял. Совал на него головку на 7 - велика вроде, на 6 тоже, а 5 не лезет. Хотя может я и не добрался нормально - пробовал вечером с фонариком. При дневном свете сподручнее.Подскажите, заменить сопротивление отопителя, не разбирая торпеду можно. Может у кого есть видео?
Там ключ на 5,5. Такие головки есть в продаже.Думаю можно. Сам озадачен этим - иногда (может придираюсь) на третьей скорости вентилятора происходит заметное увеличение скорости. Новый резистор куплен, местонахождения определил. Пробовал подобраться следующим образом: снимаем крышку перчаточного ящика (все меняли салонный фильтр, знаем как), снимаем нижнюю накладку в ногах пассажира (три болтика под головку на 7), снимаем облицовку консоли в ногах пассажира (просто снимается, клипсы), откручиваем один болтик (головка на 7) у правой ноги пассажира - крепление воздуховода обдува ног. После этого получаем некую подвижность этого воздуховода. Но именно он перекрывает нормальный доступ к резистору. Я руками даже снял с него разъемы (два, один с толстым проводом). Но ключом подобраться к креплению (два болтика то ли на 5 то ли на 6) так и не смог. Пока, но буду пробовать еще. Тот самый мешающий воздуховод выходит из корпуса отопителя как раз в районе кнопки отключения стабилизации, снять его наверное можно, но потом поставить сложно. Остается только вслепую совать руки с неким ключом к резистору и крутить (после снятия электрических разъемов). Гибкий удлинитель будет полезен. Но вот с размером болта я так и не понял. Совал на него головку на 7 - велика вроде, на 6 тоже, а 5 не лезет. Хотя может я и не добрался нормально - пробовал вечером с фонариком. При дневном свете сподручнее.
Спасибо! Учту. Нужно докупить, такой у меня точно нет. Или попробовать головку ТОРКС подходящую. Это размер биты под отвертку, если я не ошибаюсь.Там ключ на 5,5. Такие головки есть в продаже.
вентилятораПрошу уточнить, сопротивление вентилятора или привода заслонок?
Если что - я про него (резистор вентилятора) описывал.вентилятора