- Регистрация
- 15 Июн 2015
- Сообщения
- 706
- Авто
- Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Недавно на Drive2, был спор в коментариях по поводу стуков (картошка в ведре) в передней подвеске. Ну и один человек крузовод утверждал, что стуки убираются очень просто. Он установил прокладку между стаканом и верхней шайбой крепления стойки. Многие сразу начали его упрекать, что это не правильно, так как у нас плавающая подвеска и намертво зажимать стойку вверху нельзя. Автор темы так же утверждал, что при движении верхняя шайба постоянно бьёт о стакан, чем и вызывает глухой стук.
Я решил проверить как действительно ведёт себя верхняя шайба по отношению к стакану.
Я решил проверить как действительно ведёт себя верхняя шайба по отношению к стакану.
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться