Вот нашел свое сообщение
При моих стуках, (как будто бы снизу кто то молотком бил в рычаг, УДАРИЛ РАЗА ДВА-ТРИ утром и весь день тихо
) которые продолжались треть года, А ЗИМОЙ ПРОПАЛИ почти, а весной опять появились, я поехал К НОРМАЛЬНЫМ МАСТЕРАМ В ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ СЕРВИС. Мне
проверили на подьемнике всю правую сторону, потом опустили и проверили подшипник стойки. Сказали все нормально - никаких люфтов нет. Пальцем показал на стабилизатор, и на подмоторные резинки И НА ВСЕ, КУДА ПАЛЕЦ ДОСТАЛ МОЙ СНИЗУ МОТОРА
- все проверили, все посмотрели.
Я УЕХАЛ В РАЗДУМЬЯХ. Откуда все таки идет звук. Потом купив и пружину
, и подшипник, и резинки, И РЫЧАГ - сказал перебираем нафиг всю стойку-ставим все новое, кроме амморта. Мастер еле еле скинул монтировкой длиной 1 метр ПАЛЕЦ ШАРОВОГО С РЫЧАГА - стальная монтировка гнулась как полумесяц, и кувалдочкой работал тоже. ПОЛЧАСА я молча десятиэтажным матом думал как-же ее скинуть. В конце концов палец вышел. НЕПОНЯТНО МНЕ СТАЛО КАК ПРИ ТАКОМ КЛИНЕ ПАЛЕЦ СТУЧАЛ В РЫЧАГЕ ( стук был железный, как будто бы молотком снизу мне иногда стучали по допустим рычагу).
Мастер перебрал всю стойку. Все оказалось в норме. ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ РЫЧАГ.
Так что определить ЖИВ ли РЫЧАГ или нет - не получится. если есть железный стук ( как будто бы резинка какая нибудь размолотилась ) смело меняйте рычаг В СБОРЕ. Главное с стороной не ошибиться.
ТАК ЧТО МОЖЕТЕ СМЕЛО КАТАТЬСЯ ДО ТОГО, КАК ЯВНО ПОЯВИТСЯ ЛИБО ГЛУХОЙ СТУК, либо железный как у меня