Передние стойки и шаровые

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Приветствую всех! Был у Фила , меняли тормозную жидкость. Заодно решил посмотреть подвеску. Рычаги левый и правый под замену. Шаровые с люфтами. На правом проехал около 20000км. Левый оригинал с завода. 64000км. Заказали буду менять. Пока не знаю что придет. Заказал У Фила. Вроде оригинал или AcDelco. Ценник 7500 за штуку.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Кто-то тут уже выкладывал рычаги Lemforder 4282501 правый , 4282601 левый. Идет для Шевроле Орландо и Опель Зафира Ц, но цена от 15000 за штуку.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
На правом проехал около 20000км.
Правый меняли как я понял на 44 000 км. Интересно какой ставили? оригинал или асделко?

Сегодня на 64 000 ОБА под замену ( хотя наверное еще могут НЕМНОГО пробежать, если ЯВНОГО ЖЕЛЕЗНОГО стука нет на ямках ).

Мне просто непонятно на каких дорогах или в каких ямах можно так быстро убить шаровые ( моя левая с завода 350 т.к. , правую менял на оригинал на 270 ). Попадаю в ямы конечно же, но диски штамповки пока круглые.
Хотя конечно сюрпризов на дорогах (даже на мкад) полно ( ночью тем более )
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Может и у меня есть уже люфт:( ( шаровые проверял 80 т.к. назад )
Езжу в основном по Москве. Может и можно потерпеть и еще поездить. На левом переднем рычаге люфт больше чем на правом. Правый AcDelco.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Может и можно потерпеть и еще поездить.

Вот нашел свое сообщение

При моих стуках, (как будто бы снизу кто то молотком бил в рычаг, УДАРИЛ РАЗА ДВА-ТРИ утром и весь день тихо :) :):) ) которые продолжались треть года, А ЗИМОЙ ПРОПАЛИ почти, а весной опять появились, я поехал К НОРМАЛЬНЫМ МАСТЕРАМ В ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ СЕРВИС. Мне проверили на подьемнике всю правую сторону, потом опустили и проверили подшипник стойки. Сказали все нормально - никаких люфтов нет. Пальцем показал на стабилизатор, и на подмоторные резинки И НА ВСЕ, КУДА ПАЛЕЦ ДОСТАЛ МОЙ СНИЗУ МОТОРА (y) - все проверили, все посмотрели.

Я УЕХАЛ В РАЗДУМЬЯХ. Откуда все таки идет звук. Потом купив и пружину :LOL: , и подшипник, и резинки, И РЫЧАГ - сказал перебираем нафиг всю стойку-ставим все новое, кроме амморта. Мастер еле еле скинул монтировкой длиной 1 метр ПАЛЕЦ ШАРОВОГО С РЫЧАГА - стальная монтировка гнулась как полумесяц, и кувалдочкой работал тоже. ПОЛЧАСА я молча десятиэтажным матом думал как-же ее скинуть. В конце концов палец вышел. НЕПОНЯТНО МНЕ СТАЛО КАК ПРИ ТАКОМ КЛИНЕ ПАЛЕЦ СТУЧАЛ В РЫЧАГЕ ( стук был железный, как будто бы молотком снизу мне иногда стучали по допустим рычагу).
Мастер перебрал всю стойку. Все оказалось в норме. ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ РЫЧАГ.

Так что определить ЖИВ ли РЫЧАГ или нет - не получится. если есть железный стук ( как будто бы резинка какая нибудь размолотилась ) смело меняйте рычаг В СБОРЕ. Главное с стороной не ошибиться.


ТАК ЧТО МОЖЕТЕ СМЕЛО КАТАТЬСЯ ДО ТОГО, КАК ЯВНО ПОЯВИТСЯ ЛИБО ГЛУХОЙ СТУК, либо железный как у меня
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,938
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вот нашел свое сообщение

При моих стуках, (как будто бы снизу кто то молотком бил в рычаг, УДАРИЛ РАЗА ДВА-ТРИ утром и весь день тихо :) :):) ) которые продолжались треть года, А ЗИМОЙ ПРОПАЛИ почти, а весной опять появились, я поехал К НОРМАЛЬНЫМ МАСТЕРАМ В ОБЩЕИЗВЕСТНЫЙ СЕРВИС. Мне проверили на подьемнике всю правую сторону, потом опустили и проверили подшипник стойки. Сказали все нормально - никаких люфтов нет. Пальцем показал на стабилизатор, и на подмоторные резинки И НА ВСЕ, КУДА ПАЛЕЦ ДОСТАЛ МОЙ СНИЗУ МОТОРА (y) - все проверили, все посмотрели.

Я УЕХАЛ В РАЗДУМЬЯХ. Откуда все таки идет звук. Потом купив и пружину :LOL: , и подшипник, и резинки, И РЫЧАГ - сказал перебираем нафиг всю стойку-ставим все новое, кроме амморта. Мастер еле еле скинул монтировкой длиной 1 метр ПАЛЕЦ ШАРОВОГО С РЫЧАГА - стальная монтировка гнулась как полумесяц, и кувалдочкой работал тоже. ПОЛЧАСА я молча десятиэтажным матом думал как-же ее скинуть. В конце концов палец вышел. НЕПОНЯТНО МНЕ СТАЛО КАК ПРИ ТАКОМ КЛИНЕ ПАЛЕЦ СТУЧАЛ В РЫЧАГЕ ( стук был железный, как будто бы молотком снизу мне иногда стучали по допустим рычагу).
Мастер перебрал всю стойку. Все оказалось в норме. ПОСТАВИЛИ НОВЫЙ РЫЧАГ.

Так что определить ЖИВ ли РЫЧАГ или нет - не получится. если есть железный стук ( как будто бы резинка какая нибудь размолотилась ) смело меняйте рычаг В СБОРЕ. Главное с стороной не ошибиться.


ТАК ЧТО МОЖЕТЕ СМЕЛО КАТАТЬСЯ ДО ТОГО, КАК ЯВНО ПОЯВИТСЯ ЛИБО ГЛУХОЙ СТУК, либо железный как у меня
Он у меня есть с левой стороны. Я не дописал симптомы. Стучит палец внизу в шаровой. Глухой единичный стук.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Кто-то тут уже выкладывал рычаги Lemforder 4282501 правый , 4282601 левый. Идет для Шевроле Орландо и Опель Зафира Ц, но цена от 15000 за штуку.
Автодок:
Цена: от 21 958.00
ПроизводительLEMFORDER
Артикул4282501
НаименованиеРычаг

:unsure::mad::rolleyes:
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
231
Авто
LS АТ 1.8
где-то на авито видел про ремонт шаровых, только не закачкой полимера, а со снятем расточкой шаровой снизу заменой вкладышей и последующей запайкой. гарантию тыщ 30км дают, не факт что новая столько проходит. цена на работу около 2к.р. никто не пользовался?
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
где-то на авито видел про ремонт шаровых, только не закачкой полимера, а со снятем расточкой шаровой снизу заменой вкладышей и последующей запайкой. гарантию тыщ 30км дают, не факт что новая столько проходит. цена на работу около 2к.р. никто не пользовался?
Этой технологии уже много лет. Если гарантию дают, то почему нет?
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
вопрос скорее в опыте применения. закачке полимером тоже много лет, но ведь полное г...
Не знаю про закачку. Про вставки из капролона и чашкой резьбовой закручивать- так делали ещё с жигами, потом с иномарками попробовали, тоже пошло. Потом пришёл китаец с одноразовым дерьмом и всё опошлил.
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
231
Авто
LS АТ 1.8
Не знаю про закачку. Про вставки из капролона и чашкой резьбовой закручивать- так делали ещё с жигами, потом с иномарками попробовали, тоже пошло. Потом пришёл китаец с одноразовым дерьмом и всё опошлил.
да с чашкой тоже делают, но чашка имхо чуть более стремная т.к изменение конструкции с верхней части. при заварке да же если донышко вылетит то шаровая никуда не денется вроде как. как время их придет опробую способ... тоже пока причину стука найти не могу, что-то блямкает на кочках, на яму заезжаю дергаю рычаги - люфтов нет.....хз....
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
да с чашкой тоже делают, но чашка имхо чуть более стремная т.к изменение конструкции с верхней части. при заварке да же если донышко вылетит то шаровая никуда не денется вроде как. как время их придет опробую способ... тоже пока причину стука найти не могу, что-то блямкает на кочках, на яму заезжаю дергаю рычаги - люфтов нет.....хз....
Стойки стабилизатора посмотрите
 
Сверху