- Регистрация
- 26 Дек 2011
- Сообщения
- 368
- Авто
- Орландо LT 1.8 5ст механика
Привет форуму, простите, что я к вам из заграниц, но у нас народ как-то не отягощен созданием форумов по новым машинам. Пишу об этом лишь потому, что моя Шевочка будет ездить, конечно, в более выгодных условиях. Снега у нас нет, равно как и дороги хорошие...
Итак... опорной точкой был Калос Спортинг 1.2. бензин + газ - (европейский вариант АВЕО). Машина проходила 5 лет, на спидометре на момент продажи было 190.000 км. Удивительно послушный, маневреный, прочный, нетребовательный и дуро-стойкий автомобиль. Прощал блондинке езду в +43 градуса без масла и воды... Но по последним временам стал обижаться - за это был вручен со всеми почестями автосалону Шевроле, где его обещали перепродать более щепетильным и ответственным юзерам мужеского пола. С меня взяли письменную клятву, что новую Орландо буду привозить каждые 15 тыщ на ТО (чтобы хоть воду бедолаге долить), и выдали белоснежную красавицу. То, что новая боевая подруга - девочка, стало ясно почти сразу. Как уже неоднократно писалось на форуме, прыжки и визг колес - не ее амплуа. Выехала из автосалона затемно, вечером, и сразу встала в предрождественскую пробку. Очень нервировал запах жареного сцепления, но знающие меня в салоне дядьки предупредили - чуток попахнет, ты, плиз, сразу эвакуатор не вызывай, проехай хоть сотенку...
Зато в выходные Шеви повезло больше - мы катались по пригородам и по скоростной трассе. На горной дороге поразило то, как машина держит поворот - я приписала это массе. Крен минимальный, цепко держится лапками за асфальт, для дамы - одно удовольствие, т.к. придает уверенности в совместных силах. На трассе машину разгоняла до 145 км/ч, больше пока побоялась, пускай обкатается. Разгон странный - сначала медленно думает и показывает - SHIFT, мол, давай, переключайся. До 120км/ч разозленно рычит, но вроде как "не едет". Но потом решает, что от настойчивого седока не избавиться, и... убегает. От 120 до 145 переходит за считанные секунды, приходится хватать коня под уздцы. Рык прекращается и машина шикарно идет накатом, неминуемо сгоняя с крайней левой полосы всякую юркую мелочь. То есть, пока мнение такое - царственно неповоротлива на городских улицах, в условиях экспансивного трафика итальянской столицы, изобилующего мелкими машинками (SMART, IQ, IGO, FIAT500), зато неожиданно легка и стремительна на хорошей загородной трассе на скорости выше 120 км/ч.
Неожиданностью для меня стала столь жесткая подвеска. У нас много брусчатки в городе, прыгаем... Хотя, если бы она мягко качалась, как Мерс S-класса, лично мне было бы не столь комфортно. Жесткая подвеска не дает расслабиться
)
Очень порадовало удобство салона. Машина для крупных водителей, я получила массу удовольствия - все на нужном уровне, все регулируется. Тут все ругают подлокотник. Ну, не знаю. Мне - НРАВИТСЯ!!! Очень удобно. Замечу, что по работе часто водила разные машины, в основном, новые - от великолепных спортивных Альфа Ромео до придурковатых 8-9 местных Фиатов СКУДО и ДУКАТО. Я считаю, что в ОРЛАНДО комфорт продуман до мельчайших деталей. Я, не поднимая руку с подлокотника, регулирую климат-контроль. И очень удобное кресло - "держит" как раз там, где надо.
После маленькой машинки придется привыкать к тому, что зеркало заднего вида - лишь деталь интерьера. Славбо, пищит парк-троник. А так, весь обзор у меня получается через боковые зеркала. Смешное второе панорамное салонное зеркало - оценят мамы с маленькими детьми.
Все остальное пока не раскладывала, даже пленку с задних сидений пока не снимала.
Общее резюме после первых 300 км - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА! Шевроле твердое 5+!
Итак... опорной точкой был Калос Спортинг 1.2. бензин + газ - (европейский вариант АВЕО). Машина проходила 5 лет, на спидометре на момент продажи было 190.000 км. Удивительно послушный, маневреный, прочный, нетребовательный и дуро-стойкий автомобиль. Прощал блондинке езду в +43 градуса без масла и воды... Но по последним временам стал обижаться - за это был вручен со всеми почестями автосалону Шевроле, где его обещали перепродать более щепетильным и ответственным юзерам мужеского пола. С меня взяли письменную клятву, что новую Орландо буду привозить каждые 15 тыщ на ТО (чтобы хоть воду бедолаге долить), и выдали белоснежную красавицу. То, что новая боевая подруга - девочка, стало ясно почти сразу. Как уже неоднократно писалось на форуме, прыжки и визг колес - не ее амплуа. Выехала из автосалона затемно, вечером, и сразу встала в предрождественскую пробку. Очень нервировал запах жареного сцепления, но знающие меня в салоне дядьки предупредили - чуток попахнет, ты, плиз, сразу эвакуатор не вызывай, проехай хоть сотенку...
Неожиданностью для меня стала столь жесткая подвеска. У нас много брусчатки в городе, прыгаем... Хотя, если бы она мягко качалась, как Мерс S-класса, лично мне было бы не столь комфортно. Жесткая подвеска не дает расслабиться
Очень порадовало удобство салона. Машина для крупных водителей, я получила массу удовольствия - все на нужном уровне, все регулируется. Тут все ругают подлокотник. Ну, не знаю. Мне - НРАВИТСЯ!!! Очень удобно. Замечу, что по работе часто водила разные машины, в основном, новые - от великолепных спортивных Альфа Ромео до придурковатых 8-9 местных Фиатов СКУДО и ДУКАТО. Я считаю, что в ОРЛАНДО комфорт продуман до мельчайших деталей. Я, не поднимая руку с подлокотника, регулирую климат-контроль. И очень удобное кресло - "держит" как раз там, где надо.
После маленькой машинки придется привыкать к тому, что зеркало заднего вида - лишь деталь интерьера. Славбо, пищит парк-троник. А так, весь обзор у меня получается через боковые зеркала. Смешное второе панорамное салонное зеркало - оценят мамы с маленькими детьми.
Все остальное пока не раскладывала, даже пленку с задних сидений пока не снимала.
Общее резюме после первых 300 км - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА! Шевроле твердое 5+!