Первые 300 км моей Шевочки

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Привет форуму, простите, что я к вам из заграниц, но у нас народ как-то не отягощен созданием форумов по новым машинам. Пишу об этом лишь потому, что моя Шевочка будет ездить, конечно, в более выгодных условиях. Снега у нас нет, равно как и дороги хорошие...
Итак... опорной точкой был Калос Спортинг 1.2. бензин + газ - (европейский вариант АВЕО). Машина проходила 5 лет, на спидометре на момент продажи было 190.000 км. Удивительно послушный, маневреный, прочный, нетребовательный и дуро-стойкий автомобиль. Прощал блондинке езду в +43 градуса без масла и воды... Но по последним временам стал обижаться - за это был вручен со всеми почестями автосалону Шевроле, где его обещали перепродать более щепетильным и ответственным юзерам мужеского пола. С меня взяли письменную клятву, что новую Орландо буду привозить каждые 15 тыщ на ТО (чтобы хоть воду бедолаге долить), и выдали белоснежную красавицу. То, что новая боевая подруга - девочка, стало ясно почти сразу. Как уже неоднократно писалось на форуме, прыжки и визг колес - не ее амплуа. Выехала из автосалона затемно, вечером, и сразу встала в предрождественскую пробку. Очень нервировал запах жареного сцепления, но знающие меня в салоне дядьки предупредили - чуток попахнет, ты, плиз, сразу эвакуатор не вызывай, проехай хоть сотенку... :) Зато в выходные Шеви повезло больше - мы катались по пригородам и по скоростной трассе. На горной дороге поразило то, как машина держит поворот - я приписала это массе. Крен минимальный, цепко держится лапками за асфальт, для дамы - одно удовольствие, т.к. придает уверенности в совместных силах. На трассе машину разгоняла до 145 км/ч, больше пока побоялась, пускай обкатается. Разгон странный - сначала медленно думает и показывает - SHIFT, мол, давай, переключайся. До 120км/ч разозленно рычит, но вроде как "не едет". Но потом решает, что от настойчивого седока не избавиться, и... убегает. От 120 до 145 переходит за считанные секунды, приходится хватать коня под уздцы. Рык прекращается и машина шикарно идет накатом, неминуемо сгоняя с крайней левой полосы всякую юркую мелочь. То есть, пока мнение такое - царственно неповоротлива на городских улицах, в условиях экспансивного трафика итальянской столицы, изобилующего мелкими машинками (SMART, IQ, IGO, FIAT500), зато неожиданно легка и стремительна на хорошей загородной трассе на скорости выше 120 км/ч.
Неожиданностью для меня стала столь жесткая подвеска. У нас много брусчатки в городе, прыгаем... Хотя, если бы она мягко качалась, как Мерс S-класса, лично мне было бы не столь комфортно. Жесткая подвеска не дает расслабиться :))
Очень порадовало удобство салона. Машина для крупных водителей, я получила массу удовольствия - все на нужном уровне, все регулируется. Тут все ругают подлокотник. Ну, не знаю. Мне - НРАВИТСЯ!!! Очень удобно. Замечу, что по работе часто водила разные машины, в основном, новые - от великолепных спортивных Альфа Ромео до придурковатых 8-9 местных Фиатов СКУДО и ДУКАТО. Я считаю, что в ОРЛАНДО комфорт продуман до мельчайших деталей. Я, не поднимая руку с подлокотника, регулирую климат-контроль. И очень удобное кресло - "держит" как раз там, где надо.
После маленькой машинки придется привыкать к тому, что зеркало заднего вида - лишь деталь интерьера. Славбо, пищит парк-троник. А так, весь обзор у меня получается через боковые зеркала. Смешное второе панорамное салонное зеркало - оценят мамы с маленькими детьми.
Все остальное пока не раскладывала, даже пленку с задних сидений пока не снимала.
Общее резюме после первых 300 км - ОТЛИЧНАЯ МАШИНА! Шевроле твердое 5+!
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Italy, искренне рад. По комфорту - да, твердая пятерка с плюсом. Пусть машина и дальше радует!!!
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
stns, Вам спасибо за отклик! Понимаю, что со своей женской позиции мне сложно квалифицированно оценить ходовые качества, я могу лишь на уровне эмоций этим делиться :)) Замечу лишь, что выбор стоял между двумя совершенно разными машинами - мое сердце накрепко приковано к Альфа Ромео 159. В России эта машина не прижилась, слишком нежная "южанка" для сурового климата. Зато тут, в Италии, это просто "сбыча мечт" по всем параметрам. И вот, совершенно неожиданно для самой себя, я, буквально за пару часов, приняла решение в пользу ОРЛАНДО - полной противоположности Альфы. Да простится мне сравнение, это я любя, Орландо похожа на корову :))) Можно, конечно, мечтать о призовом рысаке. Но корова всяко в хозяйстве полезнее. На первый и чисто женский взгляд Шеви ну никак не пленила чистотой силуэта и эргономикой. Особенно после мечтаний о фатовской Альфе. Первую Орландо я увидела в светло-сером исполнении, и, если честно, не поняла - чего хотели дизайнеры ЭТИМ сказать. Топорной она мне показалась. А потом прицельно поехала в салон Шевроле, и там стояла беленькая Шевочка. Как глянула на меня своими глазищами со здоровенной морды - так и очаровала :))) Буренка, и все тут. Глубоко мое ИМХО - белый НЕ металлик ей идет гораздо больше. Так что, купила корову и теперь уже 3 дня пылинки с нее сдуваю. Думаю, что привязанность будет расти и дальше - ни для одной другой моей машины (а это, дай Бог памяти, восьмая моя личная машина) я не искала, как одержимая, чехлы и тюнинг. Кстати, пойду в "чехловую" тему, у нас тут с этим совсем швах...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Italy, мои поздравления. Очень интересные наблюдения:)
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
2
Авто
Рено Меган2 Эстейт
Italy - искренние поздравления!
"Чюмадан" знатный!Если не трудно - не нашел про шумоизоляцию...Уточнить бы...
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Italy: поздравляю и мое почтение автолюбительнице-профессионалу, исходя из твоих (на ты ведь проще?) пробегов и кол-ва автомобилей, бывших во владении. А запах, который ты чувствовала, когда ехала на новой машине, это не сцепление, а небольшие проливы всяких там жидкостей и пыль, которыми покрывается мотор и подкапотное пространство в процессе сборки на заводе и выгорающие в начале эксплуатации за первые 100 - 200 км. В общем, удачи на Итальянских дорогах!!!

П.С. Конецно, сравнивать Альфу и Орландо, мягко говоря, не совсем корректно, но я считаю, что если человек "болеет" Альфой 159, то на другую машину внимание не обратит, ИМХО. Альфа 159 для меня - машина мечты, до которой нужно дорасти, которую нужно как бы вымолить и "вымечтать"...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Июн 2011
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 АТ6 LT
Italy, Поздравляю!
Порадуйте наши глаза, уставшие от видов грязи и слякоти, видами Орландо на фоне Италии.. ;)
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Всем доброго дня и спасибо за теплый прием!

Natatoli4, про шумоизоляцию. Из машин подобного класса мне часто доставались FIAT ULISSE, OPEL ZAFIRA, FORD GALAXY а также Рено и Пежо - не помню, как они назывались, у меня к французам стойкое отвращение. Ну и еще упоминавшиеся мной же Фиаты - Скудо, Добло и Дукато. О последних мы вообще не говорим - несмотря на мое в целом нежное отношение к местному производителю, это какая-то громыхающая несуразица. Для перевозки дров или овец. Про французов и их "раскладушки" - я их не понимаю, у них какая-то другая логика. Даже на наших вполне неплохих дорогах что-то гремит по всей машине, а уж расположение кнопочек и т.д. видимо, понятно только после поедания лягушачьих лапок. Умолчу о том, как в них разбираются задние сиденья. Нужно специальное образование и курсы переподготовки, и задние пассажиры должны сидеть, сложа ноги по-турецки, иначе их просто некуда девать.
Фиат Улиссе тоже шумноват, это у них от экономии на отделке, везде что-то похрюкивает и потрескивает . И рев мотора после 80 км-ч сильно слышнее, мне приходилось орать, чтобы поговорить с 6 и 7 пассажирами.
А вот Зафира и Галакси - вполне Орландовского уровня. В Зафире, как не странно, мне не хватало обзора и сиденье было какое-то от "Оки", а Галакси по сравнению с Орландо "пустоват" - мне в Шевочке нравится "заполненность" справа от водительского места. По шумовым показателям - одного класса.
Справедливости ради стоит отметить, что все эти машины мне доставались в аренду, с пробегом от 500 до 17.000 км, и с ДИЗЕЛЬНЫМ движком - т.е. "рычат" они больше бензиново-газовой Шевки.
И еще про шум. Для въезда в гараж мне нужно спускаться вниз метров 50-60, спуск крутой. Едем с сыном-подростком, перед въездом в гараж он выключает радио - говорит, хочу мотор послушать. Начинаем спускаться. Ребенок-разочаровано-"мама, ничего не слышно". :) :)
То есть, я реально слышала, что вообще-то там, под капотом, есть жизнь только в двух ситуациях - разгон от 80 до 120 км/ч (потом оно пропадает...) и затяжной спуск по почти вертикальной дороге в горах с торможением мотором на первой передаче.
Кстати, хотела посоветоваться - как вы думаете, от установки дефлекторов на окна звукоизоляция сильно пострадает? Не хотелось бы... Для меня шумопоглощение важно, т.к. я работаю гидом на своей машине, и, если авто гремит и урчит, мне приходится орать, чтобы задние пассажиры что-то слышали.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
autolion, ох, про Альфу - это соль на раны. Я ее до сих пор люблю все душой, она мне столько приятных моментов подарила в езде... У меня даже личный рекорд скорости - 245км/ч - стоит на 159 SW. Но, если быть откровенной самой с собой, на Шевке мне удобнее за рулем, в ней гораздо больше места для пассажиров, т.е. она мне нужнее... Момент посадки и высадки из машины, кстати - в Альфе как сел, так лучше не выходить больше. Ну, не получается у меня, как в рекламе - элегантно поставить ногу в черном чулке на асфальт и выпорхнуть, прикрыв красную дверь наманикюренными пальчиками. Вечно вылезаю из нее с кряхтением, как бабка с полатей. А из Орландо - все путем, без стыдобищи за собственную неповоротливость :)))
Мне очень не хватает Альфовской приемистости. Когда давишь педаль в пол, тебя вжимает в кресло и машина выстреливает вперед. Я тешу себя мыслью, что, если мне захочется погоняться, то один звонок в Еуропкар - и будет мне счастье на сутки-двое.
Представь, у меня даже по цене они были одинаковы, 159я или Джульетта и Орландо. Победила Шевочка. А дальше... Все мои знакомые, которым я сообщала о новой машине, в один голос кричали в трубку "О! Так 159я или Джулька?" И страшно изумлялись, когда я говорила про Мусю. Т.е. я так всех тут достала своими стенаниями по Альфам, что ни у кого и мыслей не возникало, что я могу купить что-то другое. Но жизнь - она прекрасна, а главное - удивительна :))) Орландина с глуповатой коровьей мордой победила щучий злой оскал 159й...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Oleg-13, конечно, порадую. Сейчас просто праздники, то-сё... Завтра собираюсь за город, постараюсь не забыть фотоаппарат. Муза меня уже посетила, надо Мусю перед Колизеем щелкнуть, за городом на траффке среди пасущихся коровок :))))) и где-нибудь на море под пальмой. Покажу вам, какое у Орландины может быть счастливое детство :))
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Italy : браво!...По поводу дефлекторов, - дело сугубо индивидуальное, т.е. пока не попробуешь, не узнаешь. Судя из моего опыта установки дефлекторов на разные машины, шумов от ветра становится скорее меньше, чем больше. Ведь на скорости при приоткрытом окне ветер шумит довольно сильно, а дефлектор, создавая в этой зоне более благоприятную аэродинамическую картину, препятствует завихрению (и шуму) воздуха. Так что, скорее всего, все будет нормально. Я тоже обязательно буду ставить дефлекторы - курящий человек меня понимает...
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
autolion, дык... я тоже по этой же причине. Хотя в новой машине стойко не курю (пока). У меня на всех дефлекторы всегда стояли, в последней вообще без них никуда было - Калос-Авео был трехдверкой... Я почему сомневаюсь-то. Дефлекторы вставляются в пазух двери, не будет ли от этого менее плотно стекло закрываться, и отсюда - щумнее? Пока что без них в машине тихо, как летом в горах. У нас вот такое предлагают на 4 окна
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Italy : признаюсь, что с устанавливающимися под уплотнитель сознательно никогда не имел дело. Попробуй найти клеящиеся на двусторонний скотч. Я себе буду ставить только такие, даже если придется подождать их появления. Многие считают их неэстетичными, в смысле, слишком "выпирают" за пределы кузова, но тут уж...
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Ой, не... на скотч мне не нравится. Совсем-присовсем. Пойду-ка я открою соответствующую тему в разделе тюнинга, что коллективный разум скажет...
 

acidproof

Driver
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
301
Авто
Chevrolet Orlando 1,8LT 6AT Smokey Grey 2011
подвеска потом помягче станет, после 5000-6000 км почуствуете...
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
А нам уже 2100, за месяц набегали. Ну, что вам сказать. Я влюбляюсь все больше. Привыкаю, ищу дефекты - и не нахожу. Нравится - шикарный белый танк, сижу и сверху, извиняюсь, на всех поплёвываю :) Идеально идет на бензине, на газу похуже - но это мои тяжбы с установщиками. Разгоняла до 165 км/ч - рычит но прет!!! И как прет!!! Подвеска уже кажется более мягкой, недавно пассажирка сказала "ой, она как лодка качается, слишком мягкая подвеска, у нас на Зафире жесче" . Я - :eek:
Тут многие ругают подлокотник - мне НРА!! И руку левую на дверь положить удобно. Классная стереосистема, я, кста, не знаю, сколько у меня динамиков - как то не сосчитала еще ;), но звук, особенно mp3 с USB - О-БАЛ-ДЕТЬ!!! Нравится, как работает парктроник. Нравится, что при включенных дворниках задний дворник на заднем ходу включается сам!!:rolleyes: Нравится, как она "мявкает" при блокировке дверей с пульта. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, что есть функция "открыть только водительскую дверь". Очень удобно. Нравится центральный клаксон (а не две кнопочки, как на Авео). Если разозлишься - как дашь кулаком по клаксону, как они все разбегутся перед тобой! Нравятся фары - для меня свет идеальный. Классно работает климат-контроль. Действительно, ставишь температуру, "авто" - и тебе хорошо :) Мгновенно автоматически отпотевает лобовое стекло. Куча удобных полочек, подставочек и кармашков - можно рассовать весь бардак по местам, и все чистенько. :eek: На горных дорогах и на поворотах крена практически нет, сидишь, как на диване. Здорово, что машина "ругается", когда трогаешься на ручнике - такой клуше, как я, отличная напоминалка. То же про сигнал о непристегнутых ремнях. Машина бросает все остальные дела, не слышно даже реле поворотников - Муська упорно и долго "бипкает" - хочу ремень!
Отдельное спасибо той команде добрых людей, которые проектировали кресла. Как будто с меня мерку снимали! Я много езжу, бывало на Авео, что после 10-12 часов поясница болела. А тут такой валик удобный, ну просто счастье! Зеркала - наша Чурубушка дает идеальный обзор. Как тут кто-то писал, зеркало заднего вида - просто предписанная ПДД обязаловка, смотреть в него не получается. Ну, или удобно губы красить :D:D:D

Пожалуй, только двух вещей мне не хватает - подсветки спереди при открытой двери и подсветки зеркал в козырьках от солнца (но последнее - чисто дамска мулька)

Мотор - после 2000 стал работать иначе. Не лучше или хуже, но иначе. Появился "дизельный" рык. Не лишние децибелы, а именно сам звук другой. Но это приятно, иногда нажатием на педаль газа на холостых оборотах можно отогнать притулившихся рядом мотоциклистов или навязчивых мойщиков окон.

Люди, мне, видимо, скоро лечиться от орландозависимости надо будет. Давайте откроем тему - "как снимать орландный синдром" или "способ соскочить с любви к Орландо" :D:D:D:D:D

А, еще про "не нравится". Мои пассажиры залезают в салон с грязными ногами, дети прыгают по валу между задними сиденьями, отставляют "пальчики" на блестящих ручках дверей, пытаются открыть окна, и вообще дышат в салоне!!! :mad: :D:D:D:D:D:D Хочется застелить все одеялами чтобы ничего не хватали и не пачкали!!!!
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Italy написал(а):
на газу похуже - но это мои тяжбы с установщиками
На газу мощьность меньше по определению, так что возможно уставщики тут не причем...
Italy написал(а):
Появился "дизельный" рык.
Я б на это пристальней посмотрел, не заметно падения мощьности и т д?
Просто у нашего мотра есть одно слабое место-фазовращатели, когда они начинают накрываться как раз появляется дизельный звук и падает мощьность.
Хотя, надеюсь, что я не прав...:)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Italy написал(а):
Ой, не... на скотч мне не нравится. Совсем-присовсем.
У меня на Вектре были установлены в пазы дверей от немецкого производителя. Работало все замечательно, стекло закрывалось плотно, без "скрипов".
 
Сверху