И так первую тысячу км проехал, можно и высказаться
Выбор авто делал осознано, хотел купить именно орландо еще в конце прошлого года, но не успел - цены поползли вверх. Брать кредит не хотел. Так же не хотелось брать базовую комплектацию. В общем решил еще подкопить. Но тут случилось чудо и джиэм сделало прощальный подарок перед своим уходом с российского рынка сбросив цены на автомобили до своих прежних значений. Короче поехал в екатеринбургский салон и 30 марта купил орлика в комплектации LTZ 2014 года в черном цвете , бензиновый двигатель 1.8 , акпп, тканевый салон (моя супруга была категорически против кожи).
Первое что сделал после регистрации транспортного средства, это затонировал зад и навсегда оставил штатную шторку багажника в гараже. Теперь о своем впечатлении от орландо - по внешнему и внутреннему содержанию машина полностью соответствует моим ожиданиям, большая, удобная и не располагает к гоночным амбициям. На трассе ставлю на круиз-контроле 88 км в час и не парюсь из-за периодически встречающихся ограничениях до 70. Понемногу осваиваюсь с имеющимся на борту оборудованием , так вчера обнаружил, что можно соединить телефон с магнитолой через блютус для передачи аудиопотока, может в дальнейшем что-нибудь еще неожиданно обнаружится. Расход по трассе примерно литров 8, ну а в городе где-то около 11-ти литров 95-го, мне кажется вполне приемлимым. Хватает ли 141 лошадки? Лично мне вполне достаточно, хотя изрядно напрягает рев мотора при резком нажатии на газ. Попробовал поиграться ручным режимом коробки передач, но быстро надоело, тем более что при понижении оборотов коробка все равно автоматически понижает передачу самостоятельно, о каком уж тут ручном режиме можно говорить, сплошная имитация. Орландо у меня по счету уже 6-я машина, до этого были 3 вазовских пепелаца и 2 киа. Во всех предыдущих аппаратах я всегда испытывал желание что-нибудь доделать своими руками, так в последнем своем авто киа сид я дополнительно вставил круиз-контроль, обогрев сидений, автодоводчик стекол. Практически все это в орландо LTZ уже имеется, за исключением автоматического поднятия стекол при постановке на охрану.
Первое что сделал после регистрации транспортного средства, это затонировал зад и навсегда оставил штатную шторку багажника в гараже. Теперь о своем впечатлении от орландо - по внешнему и внутреннему содержанию машина полностью соответствует моим ожиданиям, большая, удобная и не располагает к гоночным амбициям. На трассе ставлю на круиз-контроле 88 км в час и не парюсь из-за периодически встречающихся ограничениях до 70. Понемногу осваиваюсь с имеющимся на борту оборудованием , так вчера обнаружил, что можно соединить телефон с магнитолой через блютус для передачи аудиопотока, может в дальнейшем что-нибудь еще неожиданно обнаружится. Расход по трассе примерно литров 8, ну а в городе где-то около 11-ти литров 95-го, мне кажется вполне приемлимым. Хватает ли 141 лошадки? Лично мне вполне достаточно, хотя изрядно напрягает рев мотора при резком нажатии на газ. Попробовал поиграться ручным режимом коробки передач, но быстро надоело, тем более что при понижении оборотов коробка все равно автоматически понижает передачу самостоятельно, о каком уж тут ручном режиме можно говорить, сплошная имитация. Орландо у меня по счету уже 6-я машина, до этого были 3 вазовских пепелаца и 2 киа. Во всех предыдущих аппаратах я всегда испытывал желание что-нибудь доделать своими руками, так в последнем своем авто киа сид я дополнительно вставил круиз-контроль, обогрев сидений, автодоводчик стекол. Практически все это в орландо LTZ уже имеется, за исключением автоматического поднятия стекол при постановке на охрану.
Последнее редактирование: