Первые впечатления от автомобиля

Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando LTZ
И так первую тысячу км проехал, можно и высказаться :) Выбор авто делал осознано, хотел купить именно орландо еще в конце прошлого года, но не успел - цены поползли вверх. Брать кредит не хотел. Так же не хотелось брать базовую комплектацию. В общем решил еще подкопить. Но тут случилось чудо и джиэм сделало прощальный подарок перед своим уходом с российского рынка сбросив цены на автомобили до своих прежних значений. Короче поехал в екатеринбургский салон и 30 марта купил орлика в комплектации LTZ 2014 года в черном цвете , бензиновый двигатель 1.8 , акпп, тканевый салон (моя супруга была категорически против кожи).
Первое что сделал после регистрации транспортного средства, это затонировал зад и навсегда оставил штатную шторку багажника в гараже. Теперь о своем впечатлении от орландо - по внешнему и внутреннему содержанию машина полностью соответствует моим ожиданиям, большая, удобная и не располагает к гоночным амбициям. На трассе ставлю на круиз-контроле 88 км в час и не парюсь из-за периодически встречающихся ограничениях до 70. Понемногу осваиваюсь с имеющимся на борту оборудованием , так вчера обнаружил, что можно соединить телефон с магнитолой через блютус для передачи аудиопотока, может в дальнейшем что-нибудь еще неожиданно обнаружится. Расход по трассе примерно литров 8, ну а в городе где-то около 11-ти литров 95-го, мне кажется вполне приемлимым. Хватает ли 141 лошадки? Лично мне вполне достаточно, хотя изрядно напрягает рев мотора при резком нажатии на газ. Попробовал поиграться ручным режимом коробки передач, но быстро надоело, тем более что при понижении оборотов коробка все равно автоматически понижает передачу самостоятельно, о каком уж тут ручном режиме можно говорить, сплошная имитация. Орландо у меня по счету уже 6-я машина, до этого были 3 вазовских пепелаца и 2 киа. Во всех предыдущих аппаратах я всегда испытывал желание что-нибудь доделать своими руками, так в последнем своем авто киа сид я дополнительно вставил круиз-контроль, обогрев сидений, автодоводчик стекол. Практически все это в орландо LTZ уже имеется, за исключением автоматического поднятия стекол при постановке на охрану.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
38
Авто
CHEVROLET ORLANDO LT+
Итак, 22.05.2015 года я стал обладателем Орландо в комплектации LT+ 2014 г.в. Доволен ли автомобилем - время покажет. До Орлика был Круз на мешалке, пробег 165 т км за неполных 5 лет, плохого ничего сказать не могу, машина всем устраивала. Орландо большой, к драйву не располагает, мне 141 л.с. хватает. Ну, поездим - увидим, что за машина, надеюсь, всё будет хорошо:)
 
Регистрация
18 Май 2015
Сообщения
38
Авто
CHEVROLET ORLANDO LT+
А вот и три тыщи километров:). Ну что.... нет слов, одни эмоции, не пожалел ни разу за то что взял Орландо И по общему состоянию авто и по его вместительности. Особенно по вместительности, затонировал опу:D и оставил заднюю полку в гараже на даче, мой предыдущий выбор (Хундай ай 40 универсал) всё же отдыхает по сравнению с Орландо (мож и хорошо что его не купил). По поводу драйва, там где надо, машина норм едет, но подумаю о чиповке, но потом. Да...а ещё прикалывает высокая посадка в авто. В общем мне и моей семье машинка оччень нравится:chevy:
 
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
30
Авто
Chevrolet Orlando
Сегодня забрал из салона. Проехал первые километры...
Конечно впечатления после эпики двоякие. Привык к низкой посадке, глубокому сиденью. С другой стороны новая машина есть новая. Куча всяких прибамбасов.
Надеюсь, будет служить верой и правдой.
 
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
23
Авто
Орландо 2014 1.8 л. механика+Largus Cross 2016 г.
Имею Орландо 2014 г., 1,8 мех., кондиционер.
Купил в 2015 году, с пробегом 28 000 км.
В принципе машиной доволен, но вот размером салона, вернее его вместительностью и трасформацией не очень, багажник так себе (для этого формата авто), до этого был гранд сценик 2007 г. тоже 7 мест, так в нем багажник в паритетных условиях больше, я бы сказал так..заметно и порой существенно.
Далее -расстояние между сиденьями второго ряда и спинкой переднего, очень небольшое, я при росте 178 , садясь за собой практически упираюсь коленями в спинку переднего сиденья, при этом сиденье второго ряда невозможно сдвинуть дальше к багажнику, в отличии от сценика , опять же в сценике садясь за собой в самом дальнем от переднего сиденья положении, у меня от коленей до спинки было около 15 см. и у детского сиденья, которое я ставил позади себя около 25 см. -дочка спокойно сидела и даже немного болтала ногами, здесь такого нет.
При примерно сопоставимых размерах по глубине (у сценика даже при полностью отодвинутых назад сиденьях второго ряда, все равно глубина багажника на 5 см больше) и ширине, высота багажника у Орландо, НА 20 см. меньше, чем у сценика, что существенно... Вообще трансформация салона и всяких там ниш, ящичков и пр. гораздо лучше/больше у сценика. Механика там и там, но на сценике 6 ступеней , а на Орландо 5 ст. Шумоизоляция в принципе в паритете у обоих, внешний вид мне больше нравится у Орландо. По динамике в принципе похожи , но сценик был дизель. Дорогу оба держат/держали очень не плохо. Подвеска комфортная у обоих, пробить крайне сложно, + Орландо поставил на проставки. А и ещё я как то привык уже, что показатели скорости показываться КРУПНЫМИ цифрами , а не стрелками, это реально удобно, -достаточно быстрого взгляда , что бы понять какая скорость ТОЧНО. Да конечно размер салона у сценкика больше за счёт маленького/короткого моторного отсека, и поэтому его менее удобно обслуживать ,но так как я все равно езжу в сервис, меня это не очень беспокоит, зато салон реально длиннее.(у сценика)
Взял Орлано, потому что нужно было что то свежее, в этих размерах, -семья пять человек, и подвернулся хороший вариант по цене и "качеству" . Фото с креслом прикладываю.
 

Вложения

Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
47
Авто
Orlando LT 1,8 6AT, 2012 г.в.
Мои впечатления в целом положительные.
Раньше была Зафира А, 2001 года с двиглом 2,2 АТ.
Пересел на Орла без заморочек. Разница, конечно, есть: в Орле заметно меньше багажник, слабее мотор (хотя кобыл примерно одинаково, у Зафиры 147 было).
Самое большое мое разочарование у Орла это АКПП. Оказывается расходник для 2021 г.в. :(
А так конечно только плюсы: современная машина, вместительная и комфортная. Достойных альтернатив не вижу.
Летом катался в РБ, всего 3000 км - норм.
Дети под впечатлением трансформеров, когда увидели машину, сказали: "Марка Бамбалби". А когда "лопухи" сложились - визгу было....))

Покритикую Seeker на счет детского кресла за водителем: демонстрируемый ребенок великоват слегка для этого кресла. Поэтому и не влезают у него ноги. Это кресло от 0 до 36 кг.
За мной тоже едет ребенок (сейчас ему 6 лет только-только исполнится) но в кресле для постарше, не помню категорию. У кресла сидушка и спинка могут разделяться, а пристегивается штатным ремнем автомобиля. Ноги упираются только если ребенок специально их выпрямляет и упирает в спинку водительского кресла. И то я чувствую это высоко, где-то в районе лопаток.
Я = 190 см / 82 кг.
Так что мой вывод: не в авто дело.
 
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
23
Авто
Орландо 2014 1.8 л. механика+Largus Cross 2016 г.
Мои впечатления в целом положительные.
Раньше была Зафира А, 2001 года с двиглом 2,2 АТ.
Пересел на Орла без заморочек. Разница, конечно, есть: в Орле заметно меньше багажник, слабее мотор (хотя кобыл примерно одинаково, у Зафиры 147 было).
Самое большое мое разочарование у Орла это АКПП. Оказывается расходник для 2021 г.в. :(
А так конечно только плюсы: современная машина, вместительная и комфортная. Достойных альтернатив не вижу.
Летом катался в РБ, всего 3000 км - норм.
Дети под впечатлением трансформеров, когда увидели машину, сказали: "Марка Бамбалби". А когда "лопухи" сложились - визгу было....))

Покритикую Seeker на счет детского кресла за водителем: демонстрируемый ребенок великоват слегка для этого кресла. Поэтому и не влезают у него ноги. Это кресло от 0 до 36 кг.
За мной тоже едет ребенок (сейчас ему 6 лет только-только исполнится) но в кресле для постарше, не помню категорию. У кресла сидушка и спинка могут разделяться, а пристегивается штатным ремнем автомобиля. Ноги упираются только если ребенок специально их выпрямляет и упирает в спинку водительского кресла. И то я чувствую это высоко, где-то в районе лопаток.
Я = 190 см / 82 кг.
Так что мой вывод: не в авто дело.
Так..ещё раз...:) сиденье действительно 0-36 кг. то есть все параметры соблюдены. -На фото, -дочке 4 года, вес около 15,5 кг. (комбез очень теплый , поэтому кажется ,что она очень большая) и ей рано ещё ездить на одной сидушке, а это сиденье не подразумевает снятие спинки, у меня есть ещё сын которому 6 лет , вот он ездит на сидушке (кстати я надеюсь, вы используете доп. ремень который утягивает штатный ремень от шеи ребёнка) и скажу , что ему конечно удобней ,чем дочке, но сказать, что от его ног, до спинки сиденья много места точно нельзя, и ещё раз, на гранд сценике в паритетных условиях, места хватало более чем, в том числе когда садился сам за собой.-Вы попробуйте посадить ребёнка за собой , а не наискосок (за пассажирским креслом которое можно сдвинуть вперед до максимума) и мне кажется вы сразу все поймете.
 
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
1
Авто
шевроле Орландо 1.8 АТ LTZ
Здравствуйте, обладатели Шевроле Орландо! В декабре 2014 года пригнал машину из Москвы в Беларусь, в г. Борисов, покупал в Favorit Motors. Покупка прошла успешно, до дома добрались благополучно. Машину выбирал по принципу 7 мест. До этого 7 лет отъездил на Фиат Добло 7 мест, которую брал у дилера в Минске. Нравятся универсальные машины. В Орландо универсальность на высоте, особенно нравится возможность сложить все сиденья в ровный пол, удобно перевозить длинномеры, чего нельзя было сделать в Фиате (передняя спинка сиденья не складывается полностью), кроме того, задний ряд сидений постоянно надо было вынимать, если нужен багажник. За машиной люблю ухаживать, беречь, стиль вождения - спокойный, поэтому двигателя 1.8 вроде бы хватает. Комплектация LTZ, автомат (первый опыт эксплуатации, до этого только механика). Недавно сделал 1-е ТО на Лада-Шевроле на Серова, там же полную антикоррозийную обработку кузова, по цене и то и другое обошлось по 2.300.000 бел. руб. в 2015 году. Не знаю, какое СТО лучше выбирать, попробовал это, т.к. есть мнение, что здесь дешевле (не проверял). Проехал 14.000 км. По небольшому городу ездить менее удобно, особенно парковаться, но за городом машина приятная в движении. Подвеска в меру жёсткая, машина устойчивая, обзорность хорошая, стойки не мешают. Горячее лето показало, что на третьем ряду есть существенный недостаток. Туда не достаёт холодный воздух климат-системы при занятых седоками местах 2-го ряда, форточки не открываются, в общем дети страдали в дальней поездке. Также им плохо слышно динамики, т.к. для 3-го ряда они не предусмотрены. В Фиате по этим показателям всё было в норме (форточки открываются, динамики есть). Хорошо, что 3-й ряд вмещает при желании взрослых, места хватает. Чтобы зимой повысить клиренс автомобиля, поставил колёса с более высоким профилем, получилось на глаз сантиметров на 2-3 выше, широкие арки позволяют. Не хватает в наличии блютуза, при покупке не досмотрел, понадеялся, что полная комплектация его присутствие предполагает. Некуда пристроить огнетушитель, чтобы он был под рукой и закреплён. Но в целом, поскольку эта машина классом выше, чем Фиат Добло, поэтому получаю удовольствие от владения минивэном. Подыскивая машину на замену Фиата, ещё в начале 2014 года, по деньгам, кроме легковушек, не было перспективы. Но падение курса российского рубля позволило взять вот такой, достаточно большой, автомобиль, достойную по функциональности замену Фиат Добло.
Ал-р
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
408
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Всем, привет! Купил сей пепелац 16 апреля. Машина 12-го года. Я третий хозяин. Первые хозяева на ней ездили три года, после чего сдали её в Рольф в Питере. Вторые поездили на ней полторы недели, после чего у них накрылась коробка. Они её с великим боем отдали обратно Рольфу. После этого, спустя пять месяцев, она появилась в Москве, с новой коробкой и немного скрученным пробегом. Где я её и купил. Техническим состоянием машинки вполне доволен, а особенно тем обстоятельством, что коробка новая. Небольшой гемор был при оформлении, а именно, что регистрация была прекращена прежним хозяином, но всё благополучно решилось, пришлось написать заявление, что я потерял номера и регистрационное свидетельство. Теперь старые номера валяются у меня в багажнике. А в остальном только положительные впечатления.
 
Регистрация
16 Апр 2016
Сообщения
408
Авто
Орландо LT 1,8АТ 2012г.в.(с 16.04.2016)
Семьсот с копейками. А комплектация в подписи, LT. Всего хватает, кроме головы с навигатором, но это может быть потом. Ну и может быть поставлю дополнительный бортовой компьютер, а то у штатного функционал уж больно убогий, ни ошибок толком, ни параметров работы двигателя и электросети, ни даже точной температуры ОЖ.
 
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
3
Авто
Chevrolet Orlando белый и прекрасный
Добрый вечер! Ну вот и я на конец добрался до форума. Летом будет уже два года моему орлику пробег уже 55000 км. С Архангельской области до Белгородской езжу по 5 раз в году, в том году и до Крыма доехал на отдых, прокатился по серпантинам и перевал пришлось штурмовать, так что покатался уже достаточно, что могу сказать машиной очень доволен и я и моя жена, в путешествиях комфортный, замечаний по машинке пока никаких, только сейчас скрипунчик появился в багажнике у задней двери ни как не могу устранить, а так больше ни каких замечаний. Комфортна, устойчива на дороге, по 6-7 часов безвылазно в дороге усталости ни какой, еду по 16 часов с небольшими перерывами. Для своих размеров довольно резвый, в среднем на 2000 км. средняя скорость около 90 км/час расход 8,7-8,9 литров с учетом того что по автобану и автостраде еду 150-160 км/час а на других дорогах 120-130, так что расход довольно приемлемый.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,536
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А нам сегодня таки 2 годика!!! Время пролетело незаметно...Машин нормальный. Без мелких косяков не обошлось, конечно, но в целом я вполне удовлетворен -и для работы и для отдыха оптимальный вариант. В дальней дороге достаточно комфортабелен.
Пробег 78 тыщ с хвостиком. Как обычно 35-40 тыщ в год.
Это краткие первые впечатления. Более подробно доложу через пару лет...
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Всем добрый день!
Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.:chevy:
Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).
Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.
Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).
Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.
В среду встретились и купили. Все ОК.
Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спатьxD. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).
Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!xD. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.
Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?:eye:
Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.
В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!
Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.

Молодцы те, кто дочитал до конца.
:chevy:
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
970, я дочитал;)
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
И я дочитал))). Дизель рулит, места много. Хороший машин. За полтора года наездил почти 40 тыс. Полет нормальный. Из косяков - скол на пятой двери и кнопка открывания там же
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
А на дизеле другой подлокотник?
Потому как этот тщедушный тонкий выкидыш, который был у меня на бензине, подлокотником называть конечно нельзя...)))
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Не, я думаю такой же. в городе им не пользуюсь, только на дальних расстояниях. Не лучший вариант, но сгодится
 
  • Нравится
Реакции: 970

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
павлов максим написал(а):
Не, я думаю такой же.�� в городе им не пользуюсь, только на дальних расстояниях. Не лучший вариант, но сгодится��
Я привык в Гетце с подлокотником. Поэтому здесь тоже пользуюсь. Хотя и без него также удобно.
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Serg084, привет.
А сам почему на Хонде ездишь?
 
Сверху