- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Забрал таки машину из салона! Для начала - почем и где: машину купил в Донецке (Украина для знатоков географии
) в автосалоне компании УкрАвто (в районе Мотеля). Комплектация LT с автоматической трансмиссией, цвет черный, салон текстильный, легкосплавные диски на 16, цена 206800 грн. или 25721 USD. Купил за наличные, поэтому проблем не было в принципе. "По знакомству" сделали скидку в размере 0,7% - мелочь, а приятно. Дополнительно заказал и установил парктроник впереди и сзади (по 4 датчика, 2200 грн.) и защиту двигателя (920 грн.).
Итак, первые впечатления: начну с того, что я "бывалый" автолюбитель с 18-ти летним стажем. 27 машин у меня не было, но Таврия, "шаха", Opel Vectra B 2.0 a/t, 13-я лада были, а сейчас у жены Getz 1.4 m/t и у меня рабочая лошадка Daewoo Nubira 1 1.6, да и управлял я несметным кол-вом автомобилей разных марок, моделей и классов, поэтому можете верить мне, как себе
.
Экстерьер: панели кузова сварены с одинаковыми и минимальными зазорами, "косяков" обнаружено не было...
Интерьер: панели в салоне подогнаны идеально, пластик жесткий, но сделан по модной в нынешнее время технологии soft look,-т.е. выглядит, как мягкий. Вообще к качеству сборки не придерешься. Здесь следует помнить, что мы оцениваем по большому счету автомобиль класса С с немного растянутой базой и тут автомобиль, обладающий очень высоким коэффициентом соотношения цена-количество автомобиля не дает усомниться ни в чем - все красиво, добротно, хорошо пахнет. И самое главное - нет ощущения того, что тебя в чем-то обманули. Наоборот - создается впечатления, что купил дешево автомобиль классом выше. Обзорность великолепная во всех направлениях, стойки крыши не мешают. Добавлю, что оставить след ногтем на пластике невозможно, я с силой тер ногтем с минуту - не осталось даже следа в том месте (sava4 - камень в Ваш огород
).
Ходовые качества:эргономика - на высоте:все удобно и на месте. Руль налит сочным усилием и информативностью - всегда знаешь, что происходит с колесами, хотя и присутствует некая фоновая искусственнось, вызванная работой электроусилителя (ну, без этого в данном ценовом сегменте никак - идеально настраивать установленные непосредственно на рулевом валу электроусилители могут сегодня единицы). Подвеска воспринимае...
Извините, пост писал на работе, пришлось прерваться на полуслове...
Итак, подвеска воспринимается как сбитая и упругая, но не жесткая. Кому-то она покажется жестковатой, но мне по душе такая жесткость. Неровности помельче игнорируются, а более крупные приходят в салон скругленными толчками. Браво, инженеры, все-таки перенастроили подвески для рынков Восточной Европы (Европейские версии на презентации характеризовались журналистами как зубодробительные). Отмечу, что первые поезки проходили в спокойном ритме, поэтому цельная картина вырисуется позже..."Автомат" в спокойном темпе нареканий не вызвал, равно как и шумоизоляция - на низких оборотах мотор бурчит где-то в недрах торпедо, издавая голос только при интенсивном разгоне (опять-же мне по душе, когда мотор слышно). Тормоза - не обратил внимания (по причине отличной настройки и чувствительности на педали).
Из минусов, характерных для подавляющего большинства современных автомобилей, отмечу лишь "говорливость" передней подвески. Создается ощущение, что при проезде "лежачих" что-то там подстукивает (кто ездил на Крузе меня поймет), но неискушенный водитель это вряд-ли заметит.
В общем и целом,-автомобиль полностью оправдал мои ожидания и преподнес массу сюрпризов(уверен, что большинство приятных моментов еще впереди). Ни секунды не жалел о приобретении, чего и Вам желаю!!!
Пожалуйста, спрашивайте, отвечу на все вопросы. Всем удачи!!!
Итак, первые впечатления: начну с того, что я "бывалый" автолюбитель с 18-ти летним стажем. 27 машин у меня не было, но Таврия, "шаха", Opel Vectra B 2.0 a/t, 13-я лада были, а сейчас у жены Getz 1.4 m/t и у меня рабочая лошадка Daewoo Nubira 1 1.6, да и управлял я несметным кол-вом автомобилей разных марок, моделей и классов, поэтому можете верить мне, как себе
Экстерьер: панели кузова сварены с одинаковыми и минимальными зазорами, "косяков" обнаружено не было...
Интерьер: панели в салоне подогнаны идеально, пластик жесткий, но сделан по модной в нынешнее время технологии soft look,-т.е. выглядит, как мягкий. Вообще к качеству сборки не придерешься. Здесь следует помнить, что мы оцениваем по большому счету автомобиль класса С с немного растянутой базой и тут автомобиль, обладающий очень высоким коэффициентом соотношения цена-количество автомобиля не дает усомниться ни в чем - все красиво, добротно, хорошо пахнет. И самое главное - нет ощущения того, что тебя в чем-то обманули. Наоборот - создается впечатления, что купил дешево автомобиль классом выше. Обзорность великолепная во всех направлениях, стойки крыши не мешают. Добавлю, что оставить след ногтем на пластике невозможно, я с силой тер ногтем с минуту - не осталось даже следа в том месте (sava4 - камень в Ваш огород
Ходовые качества:эргономика - на высоте:все удобно и на месте. Руль налит сочным усилием и информативностью - всегда знаешь, что происходит с колесами, хотя и присутствует некая фоновая искусственнось, вызванная работой электроусилителя (ну, без этого в данном ценовом сегменте никак - идеально настраивать установленные непосредственно на рулевом валу электроусилители могут сегодня единицы). Подвеска воспринимае...
Извините, пост писал на работе, пришлось прерваться на полуслове...
Итак, подвеска воспринимается как сбитая и упругая, но не жесткая. Кому-то она покажется жестковатой, но мне по душе такая жесткость. Неровности помельче игнорируются, а более крупные приходят в салон скругленными толчками. Браво, инженеры, все-таки перенастроили подвески для рынков Восточной Европы (Европейские версии на презентации характеризовались журналистами как зубодробительные). Отмечу, что первые поезки проходили в спокойном ритме, поэтому цельная картина вырисуется позже..."Автомат" в спокойном темпе нареканий не вызвал, равно как и шумоизоляция - на низких оборотах мотор бурчит где-то в недрах торпедо, издавая голос только при интенсивном разгоне (опять-же мне по душе, когда мотор слышно). Тормоза - не обратил внимания (по причине отличной настройки и чувствительности на педали).
Из минусов, характерных для подавляющего большинства современных автомобилей, отмечу лишь "говорливость" передней подвески. Создается ощущение, что при проезде "лежачих" что-то там подстукивает (кто ездил на Крузе меня поймет), но неискушенный водитель это вряд-ли заметит.
В общем и целом,-автомобиль полностью оправдал мои ожидания и преподнес массу сюрпризов(уверен, что большинство приятных моментов еще впереди). Ни секунды не жалел о приобретении, чего и Вам желаю!!!
Пожалуйста, спрашивайте, отвечу на все вопросы. Всем удачи!!!
Последнее редактирование: