Самый короткий тест-драйв Орландо в истории марки
Записался я на тест-драйв в салоне. Ну, сели, поехали. Выезжаю направо со стоянки - там въезд-выезд две полосы, метров 15 до трассы. На выезд стоит автовоз, мигает аварийкой. Сзади чуть ближе к заправке стоит с аварийкой какая-то легковушка, какая-то ещё легковушка едет с заправки к трассе, объезжая меня и автовоз по второй полосе. Я пропускаю легковушку, стоя сзади автовоза, чуть высунувшись налево (чтобы тоже его объехать). И тут автовоз включает заднюю и начинает сдавать назад!! Я ему сигналю, менеджер, сидящий справа, тоже давит на руль и сигналит - ноль эмоций. Через несколько секунд становится понятно, что сигналить бесполезно, корма всё приближается... В общем, я успел только сбросить на нейтраль и убрать ногу с тормоза - в заднюю передачу тупо не попал (дождь, пока назад посмотрел в зеркала, пока сориентировался). Но главное рефлекс сработал, всё-таки хоть привычка у меня и к ручке - но на автоматах тоже поездил. В связи с этим через 30 метров после выезда тест-драйв превратился в тест-пластик ))) На бампере - небольшая царапина, номер отлетел из рамки но не помят - а с метр примерно нас вверх в горку задом автовоз протащил
В общем, водителю автовоза предлагали "по европротоколу" - но он сказал что правила знает назубок, что ничего не видел и он прав.
Пока приехали гиббдшники, пока оформили, пока ему они объяснили, что он не прав... прошло 2.5 часа. И это ещё удача, учитывая, что, по сведениям ГИБДД, в это же время в районе было 8 аварий.
Поржали, короче. И потом даже поржал водитель автовоза вместе со всеми. Когда он стал-таки опять сдавать назад, с целью завершить начатый манёвр - приехала очередная легковушка, и попыталась наперерез ему заехать на стоянку - в метре где-то остановилась

Да, кстати - в атовозе их там было двое в кабине, и на его идиотское "ну я же в зеркала тебя не видел, чего ты мне в задницу-то упёрся" (ага, а если ребёнок тебе бы подбежал назад, и вообще - при движении назад водитель же кое в чём должен убедиться). Он собирался разворачиваться через полосы, по огромному радиусу, с кучей сооружений и машин вокруг... Второму надо было бы выйти и координировать, я так считаю.
Ну, в общем, оформили, и я уехал.
Добавлено через 4 минуты
На следующий день приехал, прикрутили номер и провели полноценный тест-драйв.
В целом всё соответствует тому, что в интернете написано.
Но есть два момента.
1. Почему ругают подвеску - не понял. По-моему, подвеска - отличная! Сейчас у нас город как после бомбёжки - подвеска ведёт себя отлично. И при резких перестроениях из ряда в ряд - тоже отлично (специально крутил резко руль).
2. Автомат в непрогретом состоянии - ужасен. Кивки и нырки, абсолютно дурацкие переключения. После 10-минутного прогрева начинает вести себя уже лучше, но - по-моему, слишком рано переключается вниз, когда надо резко ускориться (например, при обгоне) - к нему надо ещё приноровиться, не даёт он нормального кик-дауна... Для спокойной езды - самое оно. Но иногда ведь надо и вдавить...
Тем не менее - заказал в итоге топовую комплектацию, сказали ждать 6-7 месяцев... Ну, спешки у меня и нет
