Привожу статистику по гарантийным ремонтам одного из крупных ОД:
1. Трансмиссия.
Почетное первое место с большим отрывом занимают ремонты МКПП (замена шестерен 1 и 2-ой передач). С небольшим отставанием идут замены сальников приводов МКПП и трубок охладителя АКПП.
2. Ходовая часть.
В целом проблем владельцам не доставляет. Единичные случаи замен опорных подшипников, стоек переднего стабилизатора, передних рычагов.
3. ДВС
То же проблем нет. Был случай выхода термостата и датчика положения распред вала.
4. Электрооборудование.
Гораздо интереснее, хотя не критично. Без оговорочный лидер – кнопка открывания багажника (вернее ее жгут). Второе почетное место делят привод стеклоочистителя, подогрев сидений, модуль противоугонной сигнализации. Встречались замены звуковых сигналов, датчиков парковки, насосов бачков омывателя, блоков управления климатом.
5. Кузов.
Решетки переднего радиатора, эмблемы, накладки задней двери… Бывают теряют первозданный лоск.
В целом отмечу, что по удельному отношению количество машин/количество гарантийных ремонтов, Орландо выглядит гораздо привлекательнее, чем отдельные соплатформенные автомобили. Не зря по итогам продаж за 2012-13 г.г. наш автомобиль является лидером в своем классе.:chevy: