- Регистрация
- 2 Ноя 2011
- Сообщения
- 508
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8 LT
Раз уж модератор создал под первое сообщение отдельную тему, то продолжу делиться своими впечатлениями.
Итак день третий. На спидометре 330 км, средняя скорость 25,5 км/ч, средний расход топлива 12,7 л/100км (АИ95). Эйфория уже прошла, начал трезвее смотреть на вещи, но радость от покупки еще не улетучилась совсем.
Три дня пытался вогнать Орла в занос, безрезультатно. ESP не дает. Отключать боязно, т.к. езжу пока в основном по городу. Езжу неторопливо, чувствую что могу быстро, но....не хочу. Странно, на Логане хотелось быстрее, но 75 л.с. не давали, а Орландо почему-то не располагает к этому. Мнение сугубо субъективное. Может у кого-то по другому.
После 20-ти лет водительского стажа, перестал озираться назад при движении задним ходом. Бесполезно это. Учусь ездить по зеркалам, благо лопухи огромные. Оказывается так можно, да и парктроник очень помогает. Один дедуля пытался спрятаться и прыгнуть под задние колеса, вечером, в темноте, в снегопад. Обломился, парктроник его вычислил.
Ни разу не удалось нигде застрять, хотя по честному пытался. В поле на целину не забирался, но, благодаря нашим службам ЖКХ, вне дорожные условия созданы во всех городских дворах. Орландо в сочетании с шипованной резиной дают хороший результат.
Про климат добавить нечего. Действительно нужны только 2 кнопки и одна крутилка (обдув лобового стекла, максимум 5 минут в начале движения, обогрев заднего и зеркал, и изменение температуры в салоне, остальное авто). Очень порадовал обогрев сидений, особенно то, что градаций температуры 3. Поджариться не получится и задн.... не мерзнет.
За последние два дня погода позволила во всей красе оценить стеклоочиститель. Вчера была небольшая пурга, очищается все очень хорошо, но в ручном режиме. Зона расположения датчика дождя не обогревается и на ней образуется наледь. В итоге дворники начинают сходить с ума, когда надо чистить - они спять, когда не надо - гребут. Наледь уберешь в ручную - работают нормально, но не долго. Сегодня с утра плюсовая температура и идет дождь. Это уже другая песня. Все работает нормально и вовремя. Респект конструкторам за алгоритм работы омывателей. Мне понравилось.
Вчера наконец то забрался в третий ряд. Посадка-высадка - нормально, башкой ничего не снес. При росте 186 см, коленками второй ряд не достаю, при условии, что спинки второго ряда не откинуты до конца. Коленки задраны чуть выше чем хотелось бы. От макушки до потолка зазор минимальный, на кочках шишка обеспечена, ну или прогиб крыши, в зависимости от того что крепче. Вывод - кого посадить туда с комфортом я найду, но сам не полезу. Не надо было в детстве так расти.
Шумоизоляция. Если не включать громко музыку, то вполне нормально. Опять же, сравнение с Логаном. Когда то он мне показался эталоном по сравнению с Жигалями. У Орландо лучше чем у Логана.
В конце общее впечатление. Садишься в машину и чувствуешь себя как у Христа за пазухой. Ощущение, что в Орле тебе ничего никогда не грозит.
Еще раз оговорюсь, впечатления сугубо личные, могут не совпадать с мнением других пользователей.
Итак день третий. На спидометре 330 км, средняя скорость 25,5 км/ч, средний расход топлива 12,7 л/100км (АИ95). Эйфория уже прошла, начал трезвее смотреть на вещи, но радость от покупки еще не улетучилась совсем.
Три дня пытался вогнать Орла в занос, безрезультатно. ESP не дает. Отключать боязно, т.к. езжу пока в основном по городу. Езжу неторопливо, чувствую что могу быстро, но....не хочу. Странно, на Логане хотелось быстрее, но 75 л.с. не давали, а Орландо почему-то не располагает к этому. Мнение сугубо субъективное. Может у кого-то по другому.
После 20-ти лет водительского стажа, перестал озираться назад при движении задним ходом. Бесполезно это. Учусь ездить по зеркалам, благо лопухи огромные. Оказывается так можно, да и парктроник очень помогает. Один дедуля пытался спрятаться и прыгнуть под задние колеса, вечером, в темноте, в снегопад. Обломился, парктроник его вычислил.
Ни разу не удалось нигде застрять, хотя по честному пытался. В поле на целину не забирался, но, благодаря нашим службам ЖКХ, вне дорожные условия созданы во всех городских дворах. Орландо в сочетании с шипованной резиной дают хороший результат.
Про климат добавить нечего. Действительно нужны только 2 кнопки и одна крутилка (обдув лобового стекла, максимум 5 минут в начале движения, обогрев заднего и зеркал, и изменение температуры в салоне, остальное авто). Очень порадовал обогрев сидений, особенно то, что градаций температуры 3. Поджариться не получится и задн.... не мерзнет.
За последние два дня погода позволила во всей красе оценить стеклоочиститель. Вчера была небольшая пурга, очищается все очень хорошо, но в ручном режиме. Зона расположения датчика дождя не обогревается и на ней образуется наледь. В итоге дворники начинают сходить с ума, когда надо чистить - они спять, когда не надо - гребут. Наледь уберешь в ручную - работают нормально, но не долго. Сегодня с утра плюсовая температура и идет дождь. Это уже другая песня. Все работает нормально и вовремя. Респект конструкторам за алгоритм работы омывателей. Мне понравилось.
Вчера наконец то забрался в третий ряд. Посадка-высадка - нормально, башкой ничего не снес. При росте 186 см, коленками второй ряд не достаю, при условии, что спинки второго ряда не откинуты до конца. Коленки задраны чуть выше чем хотелось бы. От макушки до потолка зазор минимальный, на кочках шишка обеспечена, ну или прогиб крыши, в зависимости от того что крепче. Вывод - кого посадить туда с комфортом я найду, но сам не полезу. Не надо было в детстве так расти.
Шумоизоляция. Если не включать громко музыку, то вполне нормально. Опять же, сравнение с Логаном. Когда то он мне показался эталоном по сравнению с Жигалями. У Орландо лучше чем у Логана.
В конце общее впечатление. Садишься в машину и чувствуешь себя как у Христа за пазухой. Ощущение, что в Орле тебе ничего никогда не грозит.
Еще раз оговорюсь, впечатления сугубо личные, могут не совпадать с мнением других пользователей.