Поделюсь первыми впечатлениями

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Раз уж модератор создал под первое сообщение отдельную тему, то продолжу делиться своими впечатлениями.
Итак день третий. На спидометре 330 км, средняя скорость 25,5 км/ч, средний расход топлива 12,7 л/100км (АИ95). Эйфория уже прошла, начал трезвее смотреть на вещи, но радость от покупки еще не улетучилась совсем.
Три дня пытался вогнать Орла в занос, безрезультатно. ESP не дает. Отключать боязно, т.к. езжу пока в основном по городу. Езжу неторопливо, чувствую что могу быстро, но....не хочу. Странно, на Логане хотелось быстрее, но 75 л.с. не давали, а Орландо почему-то не располагает к этому. Мнение сугубо субъективное. Может у кого-то по другому.
После 20-ти лет водительского стажа, перестал озираться назад при движении задним ходом. Бесполезно это. Учусь ездить по зеркалам, благо лопухи огромные. Оказывается так можно, да и парктроник очень помогает. Один дедуля пытался спрятаться и прыгнуть под задние колеса, вечером, в темноте, в снегопад. Обломился, парктроник его вычислил.
Ни разу не удалось нигде застрять, хотя по честному пытался. В поле на целину не забирался, но, благодаря нашим службам ЖКХ, вне дорожные условия созданы во всех городских дворах. Орландо в сочетании с шипованной резиной дают хороший результат.
Про климат добавить нечего. Действительно нужны только 2 кнопки и одна крутилка (обдув лобового стекла, максимум 5 минут в начале движения, обогрев заднего и зеркал, и изменение температуры в салоне, остальное авто). Очень порадовал обогрев сидений, особенно то, что градаций температуры 3. Поджариться не получится и задн.... не мерзнет.
За последние два дня погода позволила во всей красе оценить стеклоочиститель. Вчера была небольшая пурга, очищается все очень хорошо, но в ручном режиме. Зона расположения датчика дождя не обогревается и на ней образуется наледь. В итоге дворники начинают сходить с ума, когда надо чистить - они спять, когда не надо - гребут. Наледь уберешь в ручную - работают нормально, но не долго. Сегодня с утра плюсовая температура и идет дождь. Это уже другая песня. Все работает нормально и вовремя. Респект конструкторам за алгоритм работы омывателей. Мне понравилось.
Вчера наконец то забрался в третий ряд. Посадка-высадка - нормально, башкой ничего не снес. При росте 186 см, коленками второй ряд не достаю, при условии, что спинки второго ряда не откинуты до конца. Коленки задраны чуть выше чем хотелось бы. От макушки до потолка зазор минимальный, на кочках шишка обеспечена, ну или прогиб крыши, в зависимости от того что крепче. Вывод - кого посадить туда с комфортом я найду, но сам не полезу. Не надо было в детстве так расти.
Шумоизоляция. Если не включать громко музыку, то вполне нормально. Опять же, сравнение с Логаном. Когда то он мне показался эталоном по сравнению с Жигалями. У Орландо лучше чем у Логана.
В конце общее впечатление. Садишься в машину и чувствуешь себя как у Христа за пазухой. Ощущение, что в Орле тебе ничего никогда не грозит.
Еще раз оговорюсь, впечатления сугубо личные, могут не совпадать с мнением других пользователей.
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
135
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT 5MT
Езжу неторопливо, чувствую что могу быстро, но....не хочу. Странно, на Логане хотелось быстрее, но 75 л.с. не давали, а Орландо почему-то не располагает к этому. Мнение сугубо субъективное. Может у кого-то по другому.
После 20-ти лет водительского стажа, перестал озираться назад при движении задним ходом. Бесполезно это. Учусь ездить по зеркалам, благо лопухи огромные.
Подтверждаю то же самое...
По городу как-то даже при 50 км/ч комфортно...
Едешь, как будто всё контролируешь, единственное что вокруг
все опережаю, но привыкаешь и к этому...
А вот когода начинаешь на скоростя переходить, то какая-то суматоха
начинается...
На трассе же наоборот - и сотня и больше, а кажется медленно едешь...

Теперь толко по зеркалам назад и езжу... получается более информативно...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Yura, Соглашусь!Сегодня поймал себя на мысли(когда по радио передали про установленные камеры по городу),что мне и бояться не чего-торопиться то не хочется!Просто наслаждаюсь спокойной ездой!
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
368
Авто
Орландо LT 1.8 5ст механика
Садишься в машину и чувствуешь себя как у Христа за пазухой. Ощущение, что в Орле тебе ничего никогда не грозит.
+стописят! Именно это испытываю и я! Кайф, комфорт, и "в танке" :D
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Еще одно наблюдение. В Логане зимой постоянно под ногами был каток, снег занесенный в машину с ногами постоянно таял, а потом замерзал. На Орлике снег тает, потом климат его испаряет и осушает воздух. По привычке вытащил коврик, чтоб стряхнуть лед, а его нет.
Сегодня один чудак на Хонде решил со мной погоняться, завел гад. Оказалось, что кикдаун работает с места, я так офигел от ускорения и рева под капотом, что про Хонду забыл, когда очнулся, оказалось чудак отстал. Наверное тоже офигел и с быстроходным танком решил не связываться. А может мой движок услышал и напугался:D
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Norg, Логан и Орландо...Тапочки и валенки с галошами...Если честно,я Логан за иномарку никогда не считал...ИМХО.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
427
Авто
--Chevrolet Orlando--
Tchandr, Ну если б у него был Tahoe тогда сравнивал бы с ним.... Каждый сравнивает с теми машинами, которые у него были и это норма.
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Tchandr, если бы до этого у меня был Запорожец, то сравнивал бы с ним. Наверное эта тема больше интересна не владельцам Орландо, а людям выбирающим себе замену. Многие пересаживаются с машин низшего класса на более высокий и хотели бы знать что получат взамен.

В какой то теме мне попадалось мнение о неудобном расположении переключателей поворота, дальнего света, омывателя, стеклоочистителей. Мне тоже так показалось. Слишком смещены вверх и далеко от руля. Возможно это неудобно тому кто привык руль держать снизу, если привычка по науке (на 10 часов левая и на 2 часа правая), то скорее всего таких ощущений не возникнет и все будет удобно. Опять же, на Логане :D переключатели расположены удобнее. Еще показалась слишком тугой бибика. Обычно на сигнал нужно нажимать очень быстро, а тут приходится прикладывать некоторое усилие.

Константин, когда брал Орландо, видел в салоне Tahoe. Были бы деньги на него и на его содержание........, сейчас бы ездил на нем:D. очень конкретный агрегат.
 
Последнее редактирование:

Anton

нерегулярный участник :)
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT темно-серый
А не подскажете, сигнализацию какую-то (помимо штатной) ставили? Если да, то какую? Менеджер сказал, что не надо. Посоветовал блокиратор АКПП и замок на компьютер и капот. Блокиратор точно ставить буду (сейчас стоит в моей машине), а про остальное не решил еще.
Сам в ожидании LT...:)
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Итак, на спидометре 400 км, средняя скорость 23,5 км/ч, расход бензина 13,5 л/100км. Последние 120 км по городу. Наконец добрался до меню автомобиля и аудиосистемы. Все оказалось очень просто и интуитивно понятно, мануал не потребовался. Понял почему при снятии с охраны загорается ближний свет, причем только в темное время суток. Отключил, в городе и так фонарей полно. Завтра собираюсь прокатиться на километров 400, БК обнулю, хочется получить более внятные данные по расходу на трассе. Пришел к выводу, что мгновенный расход выше 39,9 л/100км не показывается, наверное чтобы не пугать водителя. Испытал ручник, забыл его отключить и упорно сдавал назад. Ручник долго сопротивлялся, но в конце концов машина прыгнула назад сразу на пол метра. Автомат при этом не дал ей заглохнуть. На механике точно заглох бы. Неприятных последствий для ручника вроде как не возникло, но когда вышел из машины попахивало чем то горелым. Неплохо было бы конструкторам кроме лампочки, предупреждать о включенном ручнике еще и звуковым сигналом.

Anton, ничего дополнительно не ставил, жизненный опыт показывает, что не помогает это. В одной из тем на форуме мы все вместе пришли к выводу, что самая лучшая сигнализация, это КАСКО. Кстати, при оформлении КАСКО, меня предупредили, если буду ставить сигналку с автозапуском, то в обязательном порядке надо сообщить об этом страховой компании и доплатить денег.
 
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
20
Norg написал(а):
Неплохо было бы конструкторам кроме лампочки, предупреждать о включенном ручнике еще и звуковым сигналом.
Ага, при прогреве сидеть и слушать звуковой сигнал? Нет, чтобы признаться, что сами виноваты - так нет, конструкторы не доделали)))
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
sparmos написал(а):
Ага, при прогреве сидеть и слушать звуковой сигнал? Нет, чтобы признаться, что сами виноваты - так нет, конструкторы не доделали)))
sparmos, об этом как то не подумал. Согласен, сам виноват:D
 

Anton

нерегулярный участник :)
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT темно-серый
Спасибо! Только КАСКО это лишние расходы и то, надо либо каждый год, либо на год... А что думаете про
Брат ставил себе. Считаются лучшими. Статический комплекс 45т.р., динамический (если выбрасывают из машины, она остановится) 50т.р. Мда... Но думаю из сигналок это самые крутые.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,440
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Я у своей посмотрел кузов снизу. Нужно делать антикорозионую обработку. Скрытые полости обработал пушсалом. Открытые части буду делать антигравием. Родная антикорозионка сделано "халтурно". При покупке в Дженсере, на вопрос, надо ли делать антикорозийку, сказали, что да - цена вопроса 10 тыс. руб. за полную обработку. Но вот как это все проконтролировать, если в ремзону не пускают. Заплатить а потом проверить посмотрев как сделали, чесать "репу". До этого была Зафира Б, там все было хорошо.
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Была, до этого, корейская машина. Дак эа 10 лет ни какой ржавчины. Я ни думаю что стали делать хуже. Самое главное ни как обработанно после покраски, а как до покраски.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Tchandr, если бы до этого у меня был Запорожец, то сравнивал бы с ним. Наверное эта тема больше интересна не владельцам Орландо, а людям выбирающим себе замену. Многие пересаживаются с машин низшего класса на более высокий и хотели бы знать что получат взамен.

В какой то теме мне попадалось мнение о неудобном расположении переключателей поворота, дальнего света, омывателя, стеклоочистителей. Мне тоже так показалось. Слишком смещены вверх и далеко от руля. Возможно это неудобно тому кто привык руль держать снизу, если привычка по науке (на 10 часов левая и на 2 часа правая), то скорее всего таких ощущений не возникнет и все будет удобно. Опять же, на Логане :D переключатели расположены удобнее. Еще показалась слишком тугой бибика. Обычно на сигнал нужно нажимать очень быстро, а тут приходится прикладывать некоторое усилие.
Человек ко всему привыкает...И мы к такому расположению переключателей быстро привыкнем...:)
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Итак, продолжу. Сегодня мотанулся в небольшое путешествие, 400 км. Перед поездкой обнулил БК. Туда ехал вдвоем, обратно загрузился под завязку, порядка 450 кг. Средняя скорость 57,2 км/ч, расход туда 8,5 л/100км, общий (туда и обратно) - 9,4 л/100км. Бензин пока только 95-й от Лукойла. На трассе пришлось несколько раз напрягаться, на обгоне. Мощи хватает за глаза, но с коробкой к друг другу пока не адаптировались. Резко даешь газу, обороты прыгают до 6000, через секунду ускорение. Но эти 6000 по ушам, как серпом по яй..... Взял себя в руки, начал обгонять аккуратно надавливая на газ. Нормально ускоряется, субъективно не намного медленнее чем с кикдауном. Решил больше движок не насиловать, пока, хотя бы до 1500 км. Думал в ручном режиме будет лучше. Это конечно интересно передачами поиграться, но с кикдауном эффект тот же, рев двигателя и та же задержка. Смысла мослать ручку, имея автомат, не вижу. Наконец то испытал круиз-контроль, очень приятная фенечка. Еще бы не забывать вовремя притормаживать и убрать в сторонку всех кто едет впереди. В Нижнем Новгороде местные немного расстроили. Какой то чудак решил что ехать по середине дороге удобнее, пришлось уворачиваться, задел зеркалом припаркованный автомобиль. Зеркало приняло парковочное положение (сложилось). С кнопки разложилось обратно, никаких неприятных последствий. Даже краску не ободрал. Как уже писал выше, обратно шел загруженный. Реально почувствовал потерю мощности и расход вырос, но и этого для обгонов хватало. Максимум разгонялся до 140 км/ч, при этом имел 3-3,2 тыс оборотов двигателя. Это пустой. Ну и очередной респект климату и омывайке с дворниками. На улице было -2, и сплошная грязь с солью из под колес впереди идущих. Не знаю что буду писать в этой теме дальше, машина уже кажется родной, ощущения что она у меня давно. Ну в общем так есть, уже целую неделю. Еще пришел к выводу: после корпоратива ездить тяжело, очень болят ноги, а с этим автоматом - левая совсем ослабнет.

Tchandr написал(а):
Человек ко всему привыкает...И мы к такому расположению переключателей быстро привыкнем...
Tchandr, согласен, еще говорят что привычки - это вторая натура. Тяжело избавляться от старых. Сегодня пару раз вместо рычага стеклоомывателя, хватался за ключ зажигания, он оказывался на привычном месте.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Максимум разгонялся до 140 км/ч, при этом имел 3-3,2 тыс оборотов двигателя.
у меня при 120 км.ч обороты ровно 3000...при 140 км.ч обороты 3800...неувязочка однако...
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
В чем неувязачка? На это 7000 тысяч факторов влияет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху