Подвеска

Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
а кто-нибудь пробовал это?судя по описанию обещают смягчение подвески и увеличение клиренса на 3-5 см.ставиться-снимается за пять минут
 

Вложения

Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
сегодня таки заказал такие проставки для пружин.придут посмотрим как она поднимется на 3-5 см.с доставкой комплект из 4 штук выходит примерно 80$
 
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
160
Авто
Шевроле Орландо
Они на сайте ebay.com есть, вот только практичность их какая? На сайте описано всё красочно, просто чудо про ставки.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
sava4, чего ты такой фаталист???а почему бы не взять попробовать?вреда-то точно не будет.ну оденешь буфер на пружины,он не даст им полностью сжиматься при активной работе,плюс уменьшатся ударные нагрузки на амортизаторы.
я просто сказал:я попробую.если эффект будет,то вместо резиновых куплю полиуретановые,они в два раза дороже,а нет-выкину и забуду
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
COFFIE, ждем результатов тестов!!!
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Визирь, только вчера заказал-значит недели две ждать.как раз к приходу машины. :)
 
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
160
Авто
Шевроле Орландо
НЕ, не, не - я за любой движ, кроме голодовки.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
COFFIE: я бы не советовал Вам пробовать. Как минимум изменится геометрия подвески и как следствие нагрузки на ее детали, не заложенные и не предусмотренные производителем. Дальше - это факт: вследствие незначительного смещения вперед и вверх центра тяжести, машину при интенсивном торможении на даже незначительно разнородном покрытии будет уводить в сторону в лучшем случае, а в худшем - разворачивать (я проходил через это - по неопытности "лифтовал" восьмерку). Могу поспорить, что АБС и ЭСП начнут работать некорректно.
Производители наматывают сотни тысяч тестовых километров, тщательно подбирают характеристики элементов и уже потом под эти хар-ки пишут программы, зашитые в электронных блоках машины. Так чего туда лезть? Попробовать? Дело Ваше...
С уважением...
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
autolion написал(а):
COFFIE: я бы не советовал Вам пробовать. Как минимум изменится геометрия подвески и как следствие нагрузки на ее детали, не заложенные и не предусмотренные производителем. Дальше - это факт: вследствие незначительного смещения вперед и вверх центра тяжести, машину при интенсивном торможении на даже незначительно разнородном покрытии будет уводить в сторону в лучшем случае, а в худшем - разворачивать (я проходил через это - по неопытности "лифтовал" восьмерку). Могу поспорить, что АБС и ЭСП начнут работать некорректно.
Производители наматывают сотни тысяч тестовых километров, тщательно подбирают характеристики элементов и уже потом под эти хар-ки пишут программы, зашитые в электронных блоках машины. Так чего туда лезть? Попробовать? Дело Ваше...
Полностью поддерживаю, через это проходил, еще и управляемость ухудшается. Вопрос еще и как это повлияет на работу ESP.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Подвеска воспринимается как энергоемкая и прочная. Вот только при проезде мелких неровностей передок подстукивает. Стук неявный и хорошо маскируется шумоизоляцией но, что есть, то есть...
Кстати, когда "переобувался" хорошо рассмотрел подвеску и был приятно удивлен ее "массивностью". Впереди нет никаких плавающих вертикальных сайлентблоков - все массивно и внушает доверие. Вот только рычаги алюминиевые, что благоприятно сказывается на снижении неподрессоренных масс, но негативно скажется при замене шаровой или любого из сайлентблоков - менять придется весь рычаг в сборе (повторюсь, судя по внешнему виду, делать это придется не скоро). Задняя подвеска - вечная 100%. Два сайлентблока балки таких размеров, что более уместно смотрелись бы где-нибудь на грузовике.

П.С. Первый раз в жизни увидел пластмассовые стоечки стабилизатора поперечной устойчивости впереди!!!
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
82
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
На крузах геморой с опорниками,постукивают на стенде гоняли стойки 0% износа друган сказал если сойки крузовские то орландо не брать...
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
autolion, а ты случайно не заметил кто производитель амортизаторов для Орландо?лень под машину лезть:)


Добавлено через 3 минуты
Андрей-74, а ничего что Орландо на много тяжелее и крузовских амортизаторов там не может быть хотя бы потому,что они просто не расчитаны на такой вес и нагрузку?кстати,крузовские амортизаторы меняли на новые в своё время и таких проблем уже не было.осведомите "друга"
 
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
82
Авто
Chevrolet Orlando,Ваз-21083
Спасибо за инфу он его продал пару недель назад,а под орландо я не лазил вот жду звонка от офицала на тест-драйв прокачусь и если всё ОК" буду заказывать.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
На крузах геморой с опорниками,постукивают на стенде гоняли стойки 0% износа друган сказал если сойки крузовские то орландо не брать...
Обычно геморрой с прокладками и друганами...
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
67
Авто
Chevrolet Orlando
сегодня таки заказал такие проставки для пружин.придут посмотрим как она поднимется на 3-5 см.с доставкой комплект из 4 штук выходит примерно 80$
Хочу поинтересоваться - проставки для пружин уже опробовали? Как эффект? И еще: я в инете находил фото по способу установки таких проставок, такое впечатление, что они ставятся на середину пружины? Они реально увеличивают дорожный просвет или только ограничивают ход пружины?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Dissembler, огромное спасибо за проявленный интерес!отвечу Вам в личку.а для остальных членов клуба ответят скорее всего уважаемые владельцы опелей:)
 
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Хочу поинтересоваться - проставки для пружин уже опробовали? Как эффект? И еще: я в инете находил фото по способу установки таких проставок, такое впечатление, что они ставятся на середину пружины? Они реально увеличивают дорожный просвет или только ограничивают ход пружины?
Не знаю что они повышают, но с гарантии на подвеску авто слетает сразу.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
Dissembler, огромное спасибо за проявленный интерес!отвечу Вам в личку.а для остальных членов клуба ответят скорее всего уважаемые владельцы опелей:)
Если это камень в мой огород, то спасибо за оказанное доверие.
Если серьезно таким вопросом никогда не заморачивался.
Во-первых по моему мнению не устраивает дорожный просвет-купи джип., а во-вторых грамотное увеличение клиренса а/м - это не просто проставки воткнуть.
Николай, что вы такую крамольную мысль высказали, щас заклюют фразами: " На каком это основании??!!"
 
Последнее редактирование:
Сверху