Подвеска

Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Если это камень в мой огород, то спасибо за оказанное доверие.
Если серьезно таким вопросом никогда не заморачивался.
Во-первых по моему мнению не устраивает дорожный просвет-купи джип., а во-вторых грамотное увеличение клиренса а/м - это не просто проставки воткнуть.
Николай, что вы такую крамольную мысль высказали, щас заклюют фразами: " На каком это основании??!!"
На основании установки оборудования которое не прошло сертификацию к данной модели. Имеют 100% право.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
130
Авто
Опель-Зафира-А
Я то это понимаю, а вот другие ......;)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Странно читать про какие-то проставки...
Проставка должна быть в кругу друзей по случаю покупки машины!
 
  • Нравится
Реакции: FAV
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
COFFIE: название амортизаторов не было видно, но могу поспорить, что они называются MANDO - поставляют пружины и амортизаторы на все Корейские заводы.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
autolion, тогда понятна чрезмерная жёсткость.будем ждать альтернативы для замены
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
COFFIE: Да уж, название созвучное с одним словом в русском языке. С жесткость в городе борюсь так: понизил давление в колесах до 2,2 - сразу стало ощутимо помягче. Но у тебя ведь Европеец? Значит еще пожестче будет...
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
По подвеске заметил следующее:
парковался у бордюра, открытая дверь со стороны пассажира, расстояние между нижней кромкой двери в открытом состоянии и борбюром было 10мм, когда сели в машину 4 человека это расстояние уменьшилось на 5 мм. На предыдущей машине дверь бы "мертво" села на бордюр.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
autolion, да не тешь себя иллюзиями!подвески у нас абсолютно одинаковые.это только на собраных в калининграде будут какие-то дополнения,ито я думаю обойдутся обычными проставками
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Объясните мне ,плиз,при попадании колесом в ямку слышен удар...Это из-за чего?Он возникает когда колесо идет вниз или вверх?И что значит "пробить амортизатор?"
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Увеличение "возможного" клиренса не скажется ли боком для хода амортизаторов. Он же изменится, не будет ли рвать их??? Сайлентблоки тоже должны полностью зажиматься уже при нагруженой машине, значит и при вставках они тоже уже будут работать не так.
 
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
297
Авто
Orlando LT 1.8 A\T
Tchandr:уже писал - это конструктивная особенность. Подвеска все время подстукивает. А вот пробить ее практически нереально - энергоемкость очень высокая (по трассе влетел в огромную яму - даже не почувствовал)
 
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
27
Авто
Chevrolet Orlando LTZ 1,8 AT белый
У нас в Мытищах много "больших" лежачих полицейских из асфальта: ширина примерно раз в 5-7 больше обычного резинового, а высота в середине больше в 2 раза, при заезде на него на оптимальной скорости (на мой взгляд с оптимальным комфортом для водителя-исключая почти нулевую скорость) примерно 25км/ч - передняя подвеска отрабатывает отлично - упруго и без звука, задняя - немного жестче (с пустым салоном) и с несильным, но неприятным звуком "бум". Такой же звук появляется на небольших кочках и ямах. Может корпус резонирует? Это немного огорчает.
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
Velis написал(а):
задняя - немного жестче (с пустым салоном) и с несильным, но неприятным звуком "бум"
Этот "бум" нормальный. Чтобы убедиться, надо "бум" послушать на Приоре или на Мазда6.
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Согласен с Norg`ом, у разных производителей машины "бумкают" по своему. Не надо придираться к подвеске - нормально она работает...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
autolion, про постукивание и я сам знаю и писал сам об этом...при попадании в яму-удар от чего?От того,что колесо упало вниз или когда оно пошло вверх...
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Tchandr, конечно вверх(на сжатие)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
COFFIE, что значит термин "пробить амортизатор"? и как далеко удар на сжатие от пробивки амортизатора?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Tchandr, в нашем случае,как мне кажется,пробивает не амортизатор,а подвеску.
пробить амортизатор:произвести наезд на неровность дороги, при котором происходит выход из строя амортизатора - он начинает течь. Пробой амортизатора снижает безопасность автомобиля и ухудшает управляемость, т.к. колебания корпуса не гасятся и он раскачивается на ходу.
пробить подвеску:произвести наезд на неровность дороги, при котором подвеска не успевает погасить колебание кузова и происходит его удар об отбойники

у нас,мне кажется,слишком мягкие задние амортизаторы при слишком жёстких пружинах
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
на мериве у меня было 3 сильных удара в подвеску...при диагностике проблем не нашли...
может это рабочий момент?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
Tchandr, ключевая фраза "3 раза" .а в нашем случае речь будет идти о постоянном явлении.и лечится это будет видимо изменением характеристик амортизаторов.либо,как я попытаюсь попробовать(пока нет сторонних амортизаторов),смягчением сжатия пружин
 
Последнее редактирование:
Сверху