помощь

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
если после поездок периодически мыть лобовое с шампунем,
Именно так и делаю! А летом обычную воду лью, она там смешивается с остатками зимней незамерзайки.))
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,197
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Давно-давно был тест АВТОРЕВЮ летних омываек. Лучшей оказался МУХОМОЙ. С тех пор его и лью. Постоянно (по теплу разумеется). Канистра 5 литров от 70 до 100 рублей.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Есть отдельная тема на форуме о применении насоса и способы установки. Электро рулит.
Поиском не нашёл вообще. Про установку нашёл тему про колхозинг насоса, но это не то, что меня интересует.

Повторяю, у меня есть насос на 15 А. Это, как подсказывает интернет и мануал, много для подключения в борт Орланды. Тупо может вылететь предохранитель(ли) или оплавится проводка. Подключать нужно именно к аккуму, к клеммам - и это без вариантов. Но незадача в том, что при 15 А, он вытягивает лишь 2.2 атм. А надо 2.7 (я почти всегда гружёный).

Походив по рынкам/магазинам не нашёл миниатюрного решения электрического компрессора. Возить бандуру с собой нет ни желания ни возможности - нет места.
И вообще электро компрессор лучше всего от 220 В покупать, так он окупается с лихвой на даче, все велики накачать, лодки, бассейны и опрыскивать яблоню под 25 метров всякой гадостью :ay:

Может кто использует педальные (ножные) компрессоры, может кто двухбалонные. Такой темы не нашёл, ткните носом.
А в идеале было бы найти решение компрессора, который и накачать без проблем 3 атм может и ещё влез бы в тот ящик позади третьего ряда сидений. Корд заводской под хранение ключей и домкрата я собираюсь вытащить и сложить все ключи в отдельную сумочку плотную. Как раз место под компрессор появится.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Возить бандуру с собой нет ни желания ни возможности - нет места.
И вообще электро компрессор лучше всего от 220 В покупать, так он окупается с лихвой на даче, все велики накачать, лодки, бассейны и опрыскивать яблоню под 25 метров всякой гадостью :ay:
почему бандуру то?
вот такого за глаза хватает

а вот такой - как раз на дачу


на мой взгляд - совершенно нормальное решение
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
почему бандуру то?
вот такого за глаза хватает
В бардачок, в ящик сзади третьего ряда влезет в сумке? Не уверен что влезет.
И подключать в бортовую сеть компрессоры я не буду.
Если электрический, то нужен тогда как минимум, чтобы клеммы крокодильчики были, чтобы напрямую к аккуму запитать. А таких компактных не нашёл в продаже.

Склоняюсь всё же к механическому. :( Из-за габаритов и то, что не надо запитывать в бортовую сеть. А подкачивать и проверять колёса - дело 5 минут хоть механика, хоть электрика.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Пользуюсь Беркут R15, подключаю в розетку в багажнике. Ток по-мануалу до 15А, предохранитель в норме. Почему решили что этот ток для проводки/предохранителя критичный?
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Пользуюсь механическим ножным
 
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
354
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LS+ АКПП красный+ Чип-тюнинг+термостат
Пользуюсь Беркут R15, подключаю в розетку в багажнике. Ток по-мануалу до 15А, предохранитель в норме. Почему решили что этот ток для проводки/предохранителя критичный?
полностью поддерживаю пятый год Беркутом пользуюсь там и крокодильчики для подключения в комплекте есть хотя сам только через розетку в багажнике пользуюсь
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Пользуюсь механическим ножным
Какой, если не секрет?


Добавлено через 6 минут
Ток по-мануалу до 15А, предохранитель в норме. Почему решили что этот ток для проводки/предохранителя критичный?
Потому что производитель так решил. И не только в нашем авто 15 А критичный ток, а вообще в 90% всех авто.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,197
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
У меня тоже электрический. Подарили. Зевс. Я доволен, проблем с предохранителями не испытывал, все работает штатно (как правило это от розетки в багажнике и на среднем ряду). А вот с пылесосом проблемы: тоже Зевс (купил сам, 150 Вт). Развалился штекер. Ну я по дури и со злости его выкинул. Купил новый. Потом решил и провод заменить припаяв его на новый штекер. Разобрал пылесос, обрезал провода, соединился с новыми (скрутка и изолента). Включил, работает (стоит стеклянный предохранитель в штекере на 5А). Чувствую запах - из розетки дым! Вынул, смотрю из штекера валит дым и он горячий. Разобрал. Предохранитель цел, а пружинка которая его поджимает к контакту практически расплавилась. Поставил другую, более тугую и как мне показалось с толстыми витками. Включил, через минуту тоже самое. Теперь думаю: в чем дело-то? Пружина хилая или я чего намудрил с проводами (с электрикой у меня не то чтобы сложно, но что к чему понимаю)? Предохранитель цел, мотор крутиться (если бы полярность он бы не работал), замыканий нет (выбило бы предохранитель в авто). Ищу короче или пружинку или штекер в сборе помощнее.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Какой, если не секрет?


Добавлено через 6 минут


Потому что производитель так решил. И не только в нашем авто 15 А критичный ток, а вообще в 90% всех авто.
По схеме из TIS на розетках предохранители на 20А
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Потом решил и провод заменить припаяв его на новый штекер. Разобрал пылесос, обрезал провода, соединился с новыми (скрутка и изолента). Включил, работает (стоит стеклянный предохранитель в штекере на 5А). Чувствую запах - из розетки дым!
Сечение провода и тип материала провода значит подобран не верно.

Вообще можно доиграться и спалить проводку авто к чертям. Если уж использовать аккумулятор авто для пылесосов, компрессоров и прочее, имхо - нужно только через клеммы самого аккума.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,197
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сечение провода и тип материала провода значит подобран не верно
В смысле толстый кабель? Визуально он даже тоньше штатного. Материал медь, понятно. А что до проводки - лично я думаю что проще угробить аккум при подключении на него нежели через розетку - предохранитель вылетит и все.
 
Регистрация
14 Ноя 2015
Сообщения
39
Авто
Chevrolet Orlando LS, МКПП
Кто-нибудь сталкивался с проблемой потери тяги на авто с МКПП? Возникла после пробега 165-170 тыс км, мотор прогрет, время в пути от 30 мин до 1 часа, при равномерном движении не заметна, НО при попытке разгона, возникает изменение звука работы двигателя (звук уходит в нижние тональности), разгон не идет или очень вялый (типа вместо пониженной воткнул повышенную передачу и не едет), перегазовки ничего не дают. Однако, если остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание на 5-10 сек, после запуска движка все пропадает на те же 30- 40 мин. Ни какой доп. индикации нет. Движок похоже переходит на аварийный режим. По анализу на сервисе - датчики мотора исправны. Но в чем причина
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,197
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
kandrec, не перегрев коробки?
ЗЫ: только прочитал в другой ветке от Вас же и внимательней - у Вас механика. Вариант неверный. Сцепление? Обороты растут когда газ давите а авто не едет?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
5
Авто
Орландо
tvt, СТС Моторс на Волоколамке.


Добавлено через 4 минуты
Евия, позиция #32. Странный ОД, однако. Имя сервиса не озвучите?
Плохо картинка открывается, вот ссылка
СТС Моторс на Волоколамке.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Купил насос heyner pedal max pro 225. Двухцилинровый насос, механический. Комплект в сумочке отдельной. Аккурат влазит в ящик позади третьего ряда сидений нашего Орланды. Качает очень сильно, буквально за несколько качков делает 0.5 атм. Производитель обещает, что им можно до 10 атм. накачать.

Бонусом в комплекте насадки для накачки великов, надувных ватрушек, мячей, лодок и т.п.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Купил насос heyner pedal max pro 225. Двухцилинровый насос, механический. Комплект в сумочке отдельной. Аккурат влазит в ящик позади третьего ряда сидений нашего Орланды. Качает очень сильно, буквально за несколько качков делает 0.5 атм. Производитель обещает, что им можно до 10 атм. накачать.

Бонусом в комплекте насадки для накачки великов, надувных ватрушек, мячей, лодок и т.п.
пользую такой же. Мнение не однозначное. Плохо садится штуцер нипеля, со временем придется менять. Зимой, при низкой температуре, не качает, может манжеты дубеют. Лечится заносом в теплое помещение. Заявленные 10 атм накачает только хорошо подготовленная нога/ноги. В приоритете конькобежцы.xD
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
Кто-нибудь сталкивался с проблемой потери тяги на авто с МКПП? Возникла после пробега 165-170 тыс км, мотор прогрет, время в пути от 30 мин до 1 часа, при равномерном движении не заметна, НО при попытке разгона, возникает изменение звука работы двигателя (звук уходит в нижние тональности), разгон не идет или очень вялый (типа вместо пониженной воткнул повышенную передачу и не едет), перегазовки ничего не дают. Однако, если остановиться, заглушить мотор, выключить зажигание на 5-10 сек, после запуска движка все пропадает на те же 30- 40 мин. Ни какой доп. индикации нет. Движок похоже переходит на аварийный режим. По анализу на сервисе - датчики мотора исправны. Но в чем причина
Слышал "давятся" движки от забитых катализаторов.
 
Сверху