Предпусковой подогреватель.

Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
Сейчас вроде у Вебасто акция на продажу подогревателя с установочным комплектом - 25 тр.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У Бинара интереснее: котёл+пульт+gsm-модем с регулируемыми параметрами+установка 32круб
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго всем дня.
Как и обещал выкладываю отчёт по установке предпускового подогревателя Бинар 5s.
Вначале хотел установить под аккумуляторной площадкой - не влез.
В бампер встаёт впритык, очень близко к пластиковым деталям. Малейшее касание бампера обо что-либо гарантированно приведёт к деформации.
За двигателем на моторном щите самое то, но остановили два момента: установить и снять для обслуживания можно только на подъёмнике или яме; на моторном щите расположено много трубопроводов (гидрач, кондей, топливо - нужен кронштейн сложной формы) и за шумкой не видно что сверлишь. Вспомнилось ещё - на брательниковом Дискавери Вебаста штатно наверху стоит, очень удобно.
Вобщем решил ставить над радиатором перед сажевиком. Изготовил из п-образного профиля кронштейн. Помпу установил под блоком АБС (фото нет, забыл). Схема врезки в систему: блок цилиндров-радиатор печки-помпа-Бинар-блок цилиндров. С точки зрения бинаровцев котёл нужно ставить перед печкой, но тут такой момент - в печке есть электро-ТЭН. Логику его работы не знаю, когда включается-выключается. И не перегреется ли пластик заслонок печки.
Топливо брал из обратки, специально проверял - при уже горящей лампочке уровня топлива как минимум 1 литр солянки можно набрать. Дозировочный насос закрепил на моторном щите.
Топливо провод проложил под коробкой воздушного фильтра. Везде, где он чего-либо касается, он проходит внутри резинового шланга.
Выхлоп проходит под двигателем к задней части автомобиля. Пришлось докупать дополнительную трубу и теплоизоляцию.
Электрика подключается только к АКБ, через предохранители.
Пульт на потолке за солнечно-защитным козырьком. Позже будет установлен GSM-модем.
По установке вроде всё.
Запустился котёл со второго раза, пока насос заполнил топливо провод.
Нагрев пошёл интенсивно, правда ещё тепло. Сначала помпа двигателя, далее блок и ГБЦ, потом печка. Вот такая циркуляция. После запуска двигателя просадка t антифриза ~5*С.
Ещё Бинар используется и как догреватель, если в пробке при морозе двигатель будет остывать.
Блок климат-контроля не подключался, из опыта - такой объём салона чтоб прогреть нужен ну очень большой аккум.
И наконец, может возникнуть вопрос - "нафига?, не Ямал же, у меня и при -30*С заводится, лей нормальную соляру/масло" или "достаточно и автозапуска". И соляру нормальная всегда с антигелем, и масло ВСЕГДА перед морозами меняю, но...
При -26* как он, бедолага, тарахтел/стучал! Сердце кровью обливалось...
Автозапуск не исключает холодного старта движка, плюс серьёзное вмешательство в электро систему авто. Не хочу, был печальный опыт.
На этом всё, если что непонятно написал или требуется уточнение всегда пожалуйста.
Фото для Андрей71
Для установки помпы снимается корыто аккума.
Антифриз берётся из выхода печки и в разрез помпа, далее котёл, потом блок.
Топливо через тройник из обратки.
Блок предохранителей котла на модуле свечей.
Гофра выхлопной прикреплена к трубе глушителя
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху